Антикоррозионная обработка

Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Виталик aka 777

Виталик aka 777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 20:22

botan, спасибо!
Цитата
безжалостно драть жестокой корд щеткой, а еще лучше триэмовким кругом типа "scotch-brite clean & strip". где продерется до дыр - резать и варить.

ето понятно, если машина надолго...
я имею ввиду, она на куски не развалится за пару лет? а потом замазать и продать...
меченая власть и не только ))
http://avto-nomer.ru/

а есть пони-трансвестит,
сам тарабанит и свистит...



#282 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 20:27

Цитата(---777--- @ 4.7.2009, 21:22) *

botan, спасибо!
ето понятно, если машина надолго...
я имею ввиду, она на куски не развалится за пару лет? а потом замазать и продать...

за пару лет - не развалится. главное проверьте силовые элементы - пороги и лонжероны, думается мне, что они не в лучшем состоянии sad.gif. но в любом случае ржу рекомендуется содрать и поверхность обработать. далее - по желанию и финансам.





#283 Виталик aka 777

Виталик aka 777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 21:33

botan, лонжи в поряде, пороги не в лучшем, но и не в худшем состоянии, что радует)))

кстати, селедка, такая гнилая только ета, правая отличная, как и остальное вокруг все не очень гнилое, обработано видать было...

то есть содрать пусть даже до дыр и обработать? чем посоветуешь?
меченая власть и не только ))
http://avto-nomer.ru/

а есть пони-трансвестит,
сам тарабанит и свистит...



#284 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 22:19

Цитата(---777--- @ 4.7.2009, 22:33) *

то есть содрать пусть даже до дыр и обработать? чем посоветуешь?

сдирать не жалея - если сдирается кордщеткой, значит металла там уже нет, одна ржа. далее обработать любым преобразователем ржавчины (в соответствии с инструкцией) и укрыть все эпоксидным антикоррозионным грунтом - они есть в любой системе лкм. если нет желания или возможности варить, то остается только залепить все это. залепить можно стекловолоконной шпатлевкой или ремонтными наборами (полтэфирка+стекломат) например таким. в селедку желательно залить какой-нибудь антикор и залечить ее по приведенным выше методам.
Спасибо сказали: 1





#285 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 22:21

Я бы после того как содрал обработал сначала преобразователем ржавчины, затем грунтанул и напоследок антикор
Спасибо сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#286 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 0:10

Вот что я нашел на УАЗовском форуме и опять же присутствует пушечное сало Прикрепленное изображение


Цитата
Ребята рекомендую всем рецепт антикора скрытых полостей
5 литров ТАП-15 еще лучше СТП (тепловозная смазка)
3 кг пушсало
2 литра мовиля
100 гр. ортофосфорной кислоты
все это разогревается до кипения и под давлением загоняете через шланг с распылителем на конце во все дыры что видите и куда можно шланг запихнуть, чем дальше тем лучше
Эффект обалденный Пользуюсь этим рецептом больше 25 лет
УАЗу моему 30 стукнуло а сварки он еще не видел



P.S Пуш.сало это смазка ГОИ 54.

Сообщение отредактировал streetmaster - 22.7.2009, 1:18
Покупать китайский автопром это моветон.



#287 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 10:52

что-то как-то стремно загонять кислоту полости... dry.gif
хотя при такой концентрации может ничего страшного и не произойдет.





#288 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 12:21

Цитата
что-то как-то стремно загонять кислоту полости...
хотя при такой концентрации может ничего страшного и не произойдет.

botan согласен с тобой, если туда 25 лет загонялось пуш.сало то откуда там взяться ржавчине, кислота, как я понял, для её преобразования. Лично я себе в полости под давлением загоню предварительно нагретого пуш.сала в перемешку с нигролом.
Покупать китайский автопром это моветон.



#289 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 17:15

Арки чем закатать?.. А-ля "жидкий локер" сделать. Чтобы было устойчиво к камням и, опять же, не сильно липкое...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#290 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 18:35

Имхо арки надо обрабатывать мовилем или растстопом, а сверху закрывать пластиковой защитой, но не стандартной, а самодельной(чтоб колеса не терли) smile.gif
З.Ы. кстати на удивление хорошая мовиль - которая на рынке продается в 5 литровых бутылках(как из под питьевой воды),не засыхает, ползает хорошо, заливал зимой в передние лонжероны, сейчас на солнышке разжижела, по всему передку расползлась зараза

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 30.7.2009, 18:44
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#291 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 19:51

Я на своей классике сегодня менял проводку заднюю => разбирал салон полностью. Так же снял пластиковые пороги. Везде где была ржавчина пролил "Цинкарем", в некоторых местах потёр шкуркой мелкой и также пролил "Цинкарем". Он сожрал останки ржавчины. Вытер насухо и залил сверху антикором Hi-Gear. В общем подсохло немного - образовалось покрытие наподобие резины черного цвета. Поживём увидим как себя покажет.

Самое интересное - авто 95 года и багажник по бокам был пролит мовилем. Я сегодня внимательно посмотрел - те стыки,в которых мовиля нет немного цветут, а где мовиль есть даже и не думают...





#292 Мачел

Мачел

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 0:21

я вот тут вычитал, что на антикор плохо шумка клеится..)) Как тогда поступить??)) Подскажите пожалуйста..))





#293 vitia

vitia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 16:21

Сегодня сел за руль 5ки с пробегом 1000км которая с 1992года ai.gif не выезжала из гаража. Сейчас делать антикор.обработку или поездить? Ржавчины не видно, заводская обработка днища свиду целая bw.gif

Сообщение отредактировал vitia - 5.8.2009, 16:22





#294 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 17:02

Цитата(vitia @ 5.8.2009, 17:21) *

Сегодня сел за руль 5ки с пробегом 1000км которая с 1992года ai.gif не выезжала из гаража. Сейчас делать антикор.обработку или поездить? Ржавчины не видно, заводская обработка днища свиду целая bw.gif

Конечно сейчас bs.gif . Берешь ведро Тектила МЛ, распылитель для него, и льешь во все полости которые видишь. Потом открываешь букварь(желательно - конца восьмидесятых, советского издания), смотришь раздел "Антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова" и понимаешь, что обработал дай бог, треть всех полостей. Обрабатываешь необработанные. И так каждый год.
Несколько правил:
1. не пользоваться всяким дерьмом, типа мовиля неизвестного производства и т.н. "пушсала", использовать только предназначенные для обработки авто преператы нормальных производителей.
2. Не забивать на ежегодную повторную обработку.
3. Проливать все тщательно = собственноручно, любые сервисы, даже вальволиновские(тектил) обрабатывают машины что называется, на "отЬе***сь", про участки доп.оборудования автоторговцев вообще не говорю.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#295 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 17:46

Вот такой вопрос: Чем можно разбавить битумную мастику "Кордон" бензин очень плохо берет, 646 растворитель вообще не растворяет его. На упаковке написанно что разбавляется органическим растворителе, чем он отличается от обычного?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#296 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 20:33

Dron 42, первая же ссылка в гугле wink.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D0%B8
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#297 alfons2101

alfons2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 15:50

Добрый всем день...вот подходит осень ,а следовательно не за горами зима.Так что свои "сани" пора гоовить)))
Вопрос вот в чём...Очень бы хотелось произвести полную обработку антикором своего авто,но сделать все работы я хочу сам т.к. мастерам не доверяю вечно где -то что-то пропустят,а когда делаешь сам - делаешь для себяже!!!
Вот вопрос.
1.Хочеться сделать обработку днища,чтоб туда больше не заглядывать хотябы пару лет,е меня есть один вариант....про зашкуривание и оброботку я не буду говорить - спрошу только как лучше обработать днище.очень хочеться,чтобю качественно и в гаражных условиях.Есть мысь в голове чтоб сначала обработать Body(или как его там),а сверху него нанести ещё и свою обработку(пуш сало...масло ,мавиль,бит гум)...Правильна ли задумка и вобще можно так сделать?может лучше ,чем-то одним обработать?
2.Ну и по поводу салона....ВОПРОС ТОТ-ЖЕ
На данный момент всё прогрунтованно,а сверху я просто пока прокрасил чёрной краской,самой что есть обычной!Естесвенно хочеться пол зашумить,хоть ве сварщики мне твердят,что этого делать нельзя с класской,но очено шумно в салоне!Но я думаю главное ,чтоб шумка была не сверху металла,а например какой-то основы!И естественно вода попавшая в салон не будет вызывать коррозии!!!ДА????





#298 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 16:11

Цитата
Есть мысь в голове чтоб сначала обработать Body(или как его там),а сверху него нанести ещё и свою обработку(пуш сало...масло ,мавиль,бит гум)...Правильна ли задумка и вобще можно так сделать?может лучше ,чем-то одним обработать?

Тогда уж скорее наоборот. Невысыхающие материалы типа Мовиля смоет с днища.

Цитата
ве сварщики мне твердят,что этого делать нельзя с класской

Чем аргументируют?

ИМХО, если везде плотно приклеена виброизоляция, то под ней ничего гнить не должно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#299 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 16:56

Vityok, +1
alfons2101, Я уже где-то говорил что виброизоляция на битумной основе является еще и антикоррозийными свойствами, но при одном услочии его нужно клеить на поверхность без ржавчины и предварительно занрунтованную или покрашенную, и прокатать ее ка можно плотнее во всех местах. Удачи.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#300 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 22:10

У меня отец в 2001г. купил пятнаху. Через месяц пролил её канаткой (это что- то похожее на пуш.сало), т.е. лонжероны, пороги, днище, двери, капот и багажник. Прошлой весной вылезло немного ржи из под резинки заднего стекла, т.к. там ни чего не делал.
Канатка на жаре течет до сих пор. Может это не показатель, но машину он никогда не моет на мойке. Все сам, губкой. Выглядет почти как новая. Пробег в год в районе 50 000, храниться в обыкновенном, кирпичном гараже.

Друг на девятке, 2001 г.в. делал тоже самое только в 2006 с применением местами мовиля и тектила(к вопросу о цене)- результат тот же.

А сам скажу так: (к выше сказаному) все косяки за чищаем далее Цинкарь(метал становиться как новый после двух кратной обработки),и под крашиваем(если краска не левая значет видно почти не будет), и льем.......






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)