Сообщение добавлено 25.2.2010, 17:41
Антикоррозионная обработка
Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33
#402 Vityok
Сообщение добавлено 25.2.2010, 18:34
"Здесь" - это где?
Что мешает там писАть? Тема по-любому сходна.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#403 RAPTOR54rus
Сообщение добавлено 26.2.2010, 14:20
#406 kosmos8543
Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:08
#407 Twix
Сообщение добавлено 18.3.2010, 22:38
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#409 kosmos8543
Сообщение добавлено 19.3.2010, 19:11
kosmos8543, у меня арки толстым слоем промазаны гудроном с отработкой. Просто разогреваешь гудрон, чтобы чуть ли не закипал, добавляешь немного отработки (по вкусу ), можно ещё чутка мовиля туда. И пока горячая мажешь этим добром. Когда застынет на морозе действительно твёрдый. Но проездил так с конца лета по сегодняшний день. В том числе по грунтовке гонял. Подкрылок нету. Не откололось ничего.
Я с вами не спорю уважаемый Twix ! Если не отлетела то тогда возможны микротрещины,микропоры.Вообщем видел не одну машину с таким антикором,сверху вид отлично выглядит а вот как в скавырнешь под этим самым антикором и гниль вся вылезает..получается что битум отходит от метала начинает дышать а там и вода свою дырочку находит +мороз под ним гниет а сверху не видно.Человек ездиет и даже не подозревает..вот так.это лично мое мнение сложившееся из очивидных примеров из жизьни.
#410 Liuskywalker
Сообщение добавлено 29.3.2010, 22:16
#411 devil1208
Сообщение добавлено 29.3.2010, 23:02
Ребята. а что за кордон такой ? Ткните носом плиз , а то гугл муть какую-то про границы выдает ..
Кордон это резино битумная мастика. У него банка черная, с желтым рисунком. Сверху него можно нанести противошумную мастику барьер, как доп шумоизоляция снаружи.
Я помню таким себе обрабатывал, при обработки приходится растворять, а то очень густой.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#412 Egoiste
Сообщение добавлено 20.4.2010, 14:31
зашел в магазин, выбор есть в приципе,
как правильно выбрать материалы для этого?
слышал что лучше всего пуш сало, но в магазине есть еще всякие противошумные матики, есть еще всякие Body
и есть ли где подробно описано как правильно и с чего начать антикор?
я думаю надо сперва перевернуть машинку, все отмыть керхером, высушить, где доступно обработать пушсалом (кисточкой), в трудно доступных местах не знаю пока чем, низ дверей, капота, место под запаску тоже не знаю чем!
и сколько всего надо покупать по количеству?
Сообщение отредактировал Egoiste - 20.4.2010, 14:40
#413 Sergrey
Сообщение добавлено 20.4.2010, 19:58
привет народ! вот и я собрался делать антикорить машинку
зашел в магазин, выбор есть в приципе,
как правильно выбрать материалы для этого?
слышал что лучше всего пуш сало, но в магазине есть еще всякие противошумные матики, есть еще всякие Body
и есть ли где подробно описано как правильно и с чего начать антикор?
я думаю надо сперва перевернуть машинку, все отмыть керхером, высушить, где доступно обработать пушсалом (кисточкой), в трудно доступных местах не знаю пока чем, низ дверей, капота, место под запаску тоже не знаю чем!
и сколько всего надо покупать по количеству?
Мое ИМХО,если машину переворачивать то места где облупляется старый антикор отчистить шпателем,потом витым ершиком на ДРЕЛЬ!!(ершик на болгарке замыливает всю грязь и ржавчину)обезжирить бензином,нанести протравливающий грунт Body 960(есть в арэозоли)сушка,при желании можно зпоксиднымгрунтом(я считаю это лишним)и мастика.Около года пользуемся "Рубеж" типа с цинком,нормально камни на днище держит,и вообще боди какашко по сравнению с ним,после зимы все нормально нигде ничо(не реклама,поймите правильно я ее не делаю,основываюсь на своем опыте).Пуш салом хорошо внутри салона обрабатывать,низа дверей,капот, скрытые полости мовиль(универсальная шняга тоже показывает хорошие результаты).Только вот намажешь потом отмывать запаришься если разобьют.
#414 Egoiste
Сообщение добавлено 30.4.2010, 19:05
потом можно бензином промыть, потом наносим протравливающий грунт, а потом Рубеж, сколько Рубежа надо?
Только вот мне кажется пушсалом низ дверей, пол багажника наврятли обработать придеться, я все время буду измазываться в нем?
А мовилей тоже всяких полно? какой норм?
#415 Twix
Сообщение добавлено 30.4.2010, 19:12
Если где-то есть ржавчина зачищай наждачкой, потом обработай хорошенько преобразователем ржавчины (рекомендую "Цинкарь"), можно несколько раз. После чего уже протравливающий грунт, потом мастику.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#416 Sergrey
Сообщение добавлено 3.5.2010, 20:48
Sergrey, значит надо сперва очистить старье и всякую бяку,
потом можно бензином промыть, потом наносим протравливающий грунт, а потом Рубеж, сколько Рубежа надо?
Только вот мне кажется пушсалом низ дверей, пол багажника наврятли обработать придеться, я все время буду измазываться в нем?
А мовилей тоже всяких полно? какой норм?
Старье ибяку обязательно чистить,рубежа 3 банки за глаза,даже если пуликом дуть.1 слой мастики обязательно кистью тонким слоем как бы втирая в металл.Затем сушим и дальшее можно из пульверизатора(антигравийного).Насчет отличий мовиля както не вникал.Продается в канистрах литровых по моему,чуть бензином разведешь и дуешь тем же пуликом в скрытые полости.С некоторыми пуликами в комплекте идет шланг с насадкой специально для этой цели.Преобразователем ржавчины не пользовался,травилкой в несколько слоев и се,кому как нравиться.
Сообщение отредактировал Sergrey - 3.5.2010, 20:50
#417 karasic
Сообщение добавлено 4.5.2010, 15:51
****************************************************
NOVOL ML СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЗАКРЫТЫХ ПРОФИЛЕЙ является однокомпонентным восково-ланолиновым изделием, отлично предохранят от коррозии. Хорошо проникает внутрь щелей, создавая эластичную непроницаемую оболочку, защищающую от влияния воды и соли. Имеет свойства, благодаря которым хорошо вытесняет влажность из основания.
****************************************************
Ваще бешеного результата от антикора скрытых полостей можно ждать только на новой машине.
Там где уже есть ржавчина, ничего уже не сделать чем бы не заливал.
По днищу могу сказать следующее:
Необходимо очистить от старого антикора. Когда делал себе то с удивлением узнал что в некоторых местах отваливается родной антикор просто кусками, а под ним ржавчина, а в некоторых местах болгаркой хрен отдерешь.
После очистки всё, зачищается болгаркой до блестящего метала, обрабатывается антиржавчиной, затем обезжиривается и наносится грунтовка, лучше двухкомпонентная кислотная. Поверх можно наносить антигравий, я пробовал Body 930
****************************************************
Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.
****************************************************
5 литровой банки хватает на всё днище и ещё останется, наносил кисточкой.
В принципе держиться достаточно крепкой, обдирается до метала в основном на задних поддомкратниках тока, приходится каждый год подкрашивать.
Так же пробовал антикор "Кордон" похож на боди 930 только он подубовей будет когда застывает, имхо не очень это хорошо, т.к. удары камней будут передаваться на кузов, что imho не очень хорошо.
Сообщение отредактировал karasic - 4.5.2010, 15:56
#419 Jeka_47
Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:48
1. все счистить
2. обработать цинкарем или другим преобразователем ржавчины
3. смыть преобразователь если это требуется по инструкции
4. нанести кислый грунт
5. нанести обычный грунт (надо ли дать высохнуть кислому грунту полностью перед нанесение обычного если надо то кислый грунт нужно будет зашкурить перед нанесением обычного или же можно наносить его "по мокрому"?)
6. покрасить любой краской (обязательно это или нет?)
7. обработать скрытые полости раст-стопом (если его найду его в нашем мухосранске) или каким нибудь аналогом
8. нанести смесь (мовиль+пушсало или мовиль+пушсало+отработка или может кто то посоветует что то еще)
9. залить в пороги (отработку или пушсало+отработка или может кто то посоветует что то еще)
И еще такой вопрос, я буду через 1-2 месяца переваривать правый порог по причине того что я его замял так вот как мне лучше сделать, проантикорить все днище а после переварки просто зачистить все в районе порога и так же обработать или все счистить и обработать цинкарем и ездить так до переварки а потом все капитально обрабатывать, но ездить без антикора 1-2 месяца как то сцыкатно.
#420 devil1208
Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:30
И еще такой вопрос, я буду через 1-2 месяца переваривать правый порог по причине того что я его замял так вот как мне лучше сделать, проантикорить все днище а после переварки просто зачистить все в районе порога и так же обработать или все счистить и обработать цинкарем и ездить так до переварки а потом все капитально обрабатывать, но ездить без антикора 1-2 месяца как то сцыкатно.
Да ездий так до переварки, темболее 1-2 месяца это не долго.
То что тебе когда срежут порог так сразу и обработаешь все нормально, а то в друг там ржавчина.
А так пороги сами не гнилые?
Я вот тоже сейчас решил посмотреть сосотояние внутренних полостей, вскрыл, а там сплошная ржа, начал зачищать это дело и как всегда наколупал дырок, прейдется теперь варить.
И лучше обрабатывай преобразователем с содержанием ортофосфорной кислоты, он лучше ржу выедает, а то раньше тоже обрабатывал цинкарем, а из под него потом ржавчина лезет, как ничего и не делал.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)