Антикоррозионная обработка

Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 XirurG

XirurG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 17:41

Кордон когда застынет тоже костянной (каменный )становится он дольше сохнит просто





#402 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 102 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 18:34

Цитата
Здесь речь идет о сервисном обслуживании... читай внимательнее.

"Здесь" - это где?

Что мешает там писАть? Тема по-любому сходна.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#403 RAPTOR54rus

RAPTOR54rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 14:20

Я у друга в копейки обнаружил хороший совковый способ антикора. Не претендую на востоновление технологии, но мне кажется делалось так: наносился битум и к нему приклеивали полоски стеклоткани, и сверху еще раз промазавали битумом. И таким образом были пройдены все опасные участки дна и уже 30 лет машина ездит с родным днищем, конечно ржа есть, но не дыры.





#404 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2010, 14:45

Спасибо ребят информация понадобилась=)





#405 Remontx

Remontx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 22:47

Вообще мовиль и битум это прошлый век. Есть очень хорошее средство называется Tectyl. Выпускается в разных тарах для разных нужд. защита от коррозии 100%. все ино обработаны им. bv.gif
+1 сказали: 2





#406 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:08

Какой такой битум? При морозе он становится хрупким а любое поподания камня или еще чего сбивает кусок такого покрытия,после чего вода начинает проникать под этот самый битум и все пи....Сам даже не заметишь как все сгниет.Если антикорить днище советую состав из сырой резины замоченной в бензине гдето на недельку.Получается отменная антикошумо подавляющия мастика.
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#407 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 22:38

kosmos8543, у меня арки толстым слоем промазаны гудроном с отработкой. Просто разогреваешь гудрон, чтобы чуть ли не закипал, добавляешь немного отработки (по вкусу smile.gif), можно ещё чутка мовиля туда. И пока горячая мажешь этим добром. Когда застынет на морозе действительно твёрдый. Но проездил так с конца лета по сегодняшний день. В том числе по грунтовке гонял. Подкрылок нету. Не откололось ничего.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#408 Kassad

Kassad

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 8:57

Существуют жидкие подкрылки, наносятся кистью и шпателем.
Я мазал динитролом 479.





#409 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 19:11

Цитата(Twix @ 19.3.2010, 0:38) *

kosmos8543, у меня арки толстым слоем промазаны гудроном с отработкой. Просто разогреваешь гудрон, чтобы чуть ли не закипал, добавляешь немного отработки (по вкусу smile.gif), можно ещё чутка мовиля туда. И пока горячая мажешь этим добром. Когда застынет на морозе действительно твёрдый. Но проездил так с конца лета по сегодняшний день. В том числе по грунтовке гонял. Подкрылок нету. Не откололось ничего.

Я с вами не спорю уважаемый Twix ! Если не отлетела то тогда возможны микротрещины,микропоры.Вообщем видел не одну машину с таким антикором,сверху вид отлично выглядит а вот как в скавырнешь под этим самым антикором и гниль вся вылезает..получается что битум отходит от метала начинает дышать а там и вода свою дырочку находит +мороз под ним гниет а сверху не видно.Человек ездиет и даже не подозревает..вот так.это лично мое мнение сложившееся из очивидных примеров из жизьни.
Спасибо сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#410 Liuskywalker

Liuskywalker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 22:16

Ребята. а что за кордон такой ? Ткните носом плиз , а то гугл муть какую-то про границы выдает ..smile.gif
Сколько же в мире вещей , без которых можно обойтись ...



#411 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 23:02

Цитата(Liuskywalker @ 29.3.2010, 19:16) *

Ребята. а что за кордон такой ? Ткните носом плиз , а то гугл муть какую-то про границы выдает ..smile.gif


Кордон это резино битумная мастика. У него банка черная, с желтым рисунком. Сверху него можно нанести противошумную мастику барьер, как доп шумоизоляция снаружи.
Я помню таким себе обрабатывал, при обработки приходится растворять, а то очень густой.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#412 Egoiste

Egoiste

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 14:31

привет народ! вот и я собрался делать антикорить машинку
зашел в магазин, выбор есть в приципе,
как правильно выбрать материалы для этого?
слышал что лучше всего пуш сало, но в магазине есть еще всякие противошумные матики, есть еще всякие Body
и есть ли где подробно описано как правильно и с чего начать антикор?
я думаю надо сперва перевернуть машинку, все отмыть керхером, высушить, где доступно обработать пушсалом (кисточкой), в трудно доступных местах не знаю пока чем, низ дверей, капота, место под запаску тоже не знаю чем!
и сколько всего надо покупать по количеству?

Сообщение отредактировал Egoiste - 20.4.2010, 14:40
Куплю 14 или 15 диски + летнюю резину



#413 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 19:58

Цитата(Egoiste @ 20.4.2010, 15:31) *

привет народ! вот и я собрался делать антикорить машинку
зашел в магазин, выбор есть в приципе,
как правильно выбрать материалы для этого?
слышал что лучше всего пуш сало, но в магазине есть еще всякие противошумные матики, есть еще всякие Body
и есть ли где подробно описано как правильно и с чего начать антикор?
я думаю надо сперва перевернуть машинку, все отмыть керхером, высушить, где доступно обработать пушсалом (кисточкой), в трудно доступных местах не знаю пока чем, низ дверей, капота, место под запаску тоже не знаю чем!
и сколько всего надо покупать по количеству?

Мое ИМХО,если машину переворачивать то места где облупляется старый антикор отчистить шпателем,потом витым ершиком на ДРЕЛЬ!!(ершик на болгарке замыливает всю грязь и ржавчину)обезжирить бензином,нанести протравливающий грунт Body 960(есть в арэозоли)сушка,при желании можно зпоксиднымгрунтом(я считаю это лишним)и мастика.Около года пользуемся "Рубеж" типа с цинком,нормально камни на днище держит,и вообще боди какашко по сравнению с ним,после зимы все нормально нигде ничо(не реклама,поймите правильно я ее не делаю,основываюсь на своем опыте).Пуш салом хорошо внутри салона обрабатывать,низа дверей,капот, скрытые полости мовиль(универсальная шняга biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif тоже показывает хорошие результаты).Только вот намажешь потом отмывать запаришься если разобьют.
Спасибо сказали: 1
1.7



#414 Egoiste

Egoiste

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 19:05

Sergrey, значит надо сперва очистить старье и всякую бяку,
потом можно бензином промыть, потом наносим протравливающий грунт, а потом Рубеж, сколько Рубежа надо?
Только вот мне кажется пушсалом низ дверей, пол багажника наврятли обработать придеться, я все время буду измазываться в нем?
А мовилей тоже всяких полно? какой норм?
Куплю 14 или 15 диски + летнюю резину



#415 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 19:12

Egoiste, мовиль бери желательно с цинком.
Если где-то есть ржавчина зачищай наждачкой, потом обработай хорошенько преобразователем ржавчины (рекомендую "Цинкарь"), можно несколько раз. После чего уже протравливающий грунт, потом мастику.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#416 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 20:48

Цитата(Egoiste @ 30.4.2010, 20:05) *

Sergrey, значит надо сперва очистить старье и всякую бяку,
потом можно бензином промыть, потом наносим протравливающий грунт, а потом Рубеж, сколько Рубежа надо?
Только вот мне кажется пушсалом низ дверей, пол багажника наврятли обработать придеться, я все время буду измазываться в нем?
А мовилей тоже всяких полно? какой норм?

Старье ибяку обязательно чистить,рубежа 3 банки за глаза,даже если пуликом дуть.1 слой мастики обязательно кистью тонким слоем как бы втирая в металл.Затем сушим и дальшее можно из пульверизатора(антигравийного).Насчет отличий мовиля както не вникал.Продается в канистрах литровых по моему,чуть бензином разведешь и дуешь тем же пуликом в скрытые полости.С некоторыми пуликами в комплекте идет шланг с насадкой специально для этой цели.Преобразователем ржавчины не пользовался,травилкой в несколько слоев и се,кому как нравиться.

Сообщение отредактировал Sergrey - 3.5.2010, 20:50
Спасибо сказали: 1
1.7



#417 karasic

karasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 15:51

Пиплы! Мовиль это позавчерашний день. Его хватает на год-два максимум, потом он облезает, что нужно заново всё делать, используйте лучше ML. Хрень типа парафина, изначально в жидком виде, задувается во все щели, где потом застывает, что ногтем трудно сковырнуть.
****************************************************
NOVOL ML СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЗАКРЫТЫХ ПРОФИЛЕЙ является однокомпонентным восково-ланолиновым изделием, отлично предохранят от коррозии. Хорошо проникает внутрь щелей, создавая эластичную непроницаемую оболочку, защищающую от влияния воды и соли. Имеет свойства, благодаря которым хорошо вытесняет влажность из основания.

Прикрепленное изображение
****************************************************
Ваще бешеного результата от антикора скрытых полостей можно ждать только на новой машине.
Там где уже есть ржавчина, ничего уже не сделать чем бы не заливал.

По днищу могу сказать следующее:

Необходимо очистить от старого антикора. Когда делал себе то с удивлением узнал что в некоторых местах отваливается родной антикор просто кусками, а под ним ржавчина, а в некоторых местах болгаркой хрен отдерешь.

После очистки всё, зачищается болгаркой до блестящего метала, обрабатывается антиржавчиной, затем обезжиривается и наносится грунтовка, лучше двухкомпонентная кислотная. Поверх можно наносить антигравий, я пробовал Body 930

****************************************************
Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.

Прикрепленное изображение
****************************************************

5 литровой банки хватает на всё днище и ещё останется, наносил кисточкой.

В принципе держиться достаточно крепкой, обдирается до метала в основном на задних поддомкратниках тока, приходится каждый год подкрашивать.

Так же пробовал антикор "Кордон" похож на боди 930 только он подубовей будет когда застывает, имхо не очень это хорошо, т.к. удары камней будут передаваться на кузов, что imho не очень хорошо.

Сообщение отредактировал karasic - 4.5.2010, 15:56





#418 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 16:10

karasic, пробовал я и кордон и боди этот... И тот и другой в мороз на ура отваливается из-за того что слишком дубовый...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#419 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:48

Доброго времени суток однофорумчане, такая ситуация старый антикор начал отслаиваться и в тех местах где он отстал начала образовываться ржавчина, я хочу обработать следующем образом:
1. все счистить
2. обработать цинкарем или другим преобразователем ржавчины
3. смыть преобразователь если это требуется по инструкции
4. нанести кислый грунт
5. нанести обычный грунт (надо ли дать высохнуть кислому грунту полностью перед нанесение обычного если надо то кислый грунт нужно будет зашкурить перед нанесением обычного или же можно наносить его "по мокрому"?)
6. покрасить любой краской (обязательно это или нет?)
7. обработать скрытые полости раст-стопом (если его найду его в нашем мухосранске) или каким нибудь аналогом
8. нанести смесь (мовиль+пушсало или мовиль+пушсало+отработка или может кто то посоветует что то еще)
9. залить в пороги (отработку или пушсало+отработка или может кто то посоветует что то еще)
И еще такой вопрос, я буду через 1-2 месяца переваривать правый порог по причине того что я его замял так вот как мне лучше сделать, проантикорить все днище а после переварки просто зачистить все в районе порога и так же обработать или все счистить и обработать цинкарем и ездить так до переварки а потом все капитально обрабатывать, но ездить без антикора 1-2 месяца как то сцыкатно.





#420 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:30

Цитата(Geka_47 @ 4.5.2010, 17:48) *

И еще такой вопрос, я буду через 1-2 месяца переваривать правый порог по причине того что я его замял так вот как мне лучше сделать, проантикорить все днище а после переварки просто зачистить все в районе порога и так же обработать или все счистить и обработать цинкарем и ездить так до переварки а потом все капитально обрабатывать, но ездить без антикора 1-2 месяца как то сцыкатно.

Да ездий так до переварки, темболее 1-2 месяца это не долго.
То что тебе когда срежут порог так сразу и обработаешь все нормально, а то в друг там ржавчина.
А так пороги сами не гнилые?

Я вот тоже сейчас решил посмотреть сосотояние внутренних полостей, вскрыл, а там сплошная ржа, начал зачищать это дело и как всегда наколупал дырок, прейдется теперь варить.
И лучше обрабатывай преобразователем с содержанием ортофосфорной кислоты, он лучше ржу выедает, а то раньше тоже обрабатывал цинкарем, а из под него потом ржавчина лезет, как ничего и не делал.
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)