Сообщение добавлено 21.6.2007, 20:38
Ещё в ДВС - вентиляция картерных газов Супер 1600..........и помоему 905е форсунки
КПП: сейчас 12 ряд (5ти ступка), пара 3.7, червячная блока ТМС, жесткий карданчик, короткоходная кулиса, тонкие палки приводов Торгмаш, гранаты по кругу ГКН..............в будущем будет 18й ряд (6ть передач) и пара 3.9, остальное тоже самое
Тормоза: перед 4х поршневая ПРОМА на 284мм Брэмбовском диске под 15е колеса, зад ДизайнСервис с 14м тормозным диском ЕБЦспорт, колодки перед ЕБЦ УеллойСтафф Керамика, зад ГринСтафф.............ВУ+ГТЦ стоит от ШевиНивы Лукас, тормозная систему переделана в 2х контурную, одноконтурный колдун с вваренным регулировочным болтом
Ходовка: винтовые стойки АСТ, треугольные рычаги ралли-клуб, верхние опоры АСОМИ, 30мм поставки под переднюю балку, балка ТехноМастер (потом будет подрамник Автопродукт ), нижняя распорка, верхняя распорка, задний усилитель кузова, усилитель моторного щита, передний стабилизатор самый тонкий 16мм, задний торсион в балке 14мм, регулируемые задние развальные пластины КМС, 11мм колесные поставки спереди и 5мм поставки сзади и шпильки, диски Цеппелин Боксер Голд Лайт 15/6.5/ЕТ35, резина Мишлен Пилот спорт 205/50/ZR15, ступичные подшипники SKF.
Экстерьер: Передний бампер Литовский Аэро-4 Сталкер, резанные задние арки, за тонированные задние и передние фары, за тонированные стекла и битая правая бочина........да и немного битый зад……….да и местами ржавая по кругу, кароче просто жуть, а не машина
Интерьер: Водительское седло Рекаро Стайл с полным электро пакетом, невменяемые чехлы на остальных сиденьях Смех, стоптанные накладки на педали ТМС, приборная панель от АМС с лого КМС, три доп прибора, электронный блок управления климат-контролем, штат в кнопке, руль Спарцо замша 350мм с вылетом 35мм.............4х канальный Усь Clarion, кондёр в 1мкф, акустика мидбас Clarion алюминий 6.5" в самодельных деревянных подиумах обтянутых кожзамом и твитеры Ланзар, башка касетник Кларион древний предревний, ещё был СД чейнджер Кларион, но он сдох-умер от ударных нагрузок по кузову …………ещё полная шумоизоляция, но правда она уже местами прохудилась и машина один фиг как погремушка
фотки:
сбоку
тормоза перед
тормоза зад
ДВС
седло
в общем много фоток Алекса здесь:
http://photofile.ru/users/alex-pav/
машина делалась в КМС по адресу : http://www.kms-tuning.org
хозяин авто попросил дать линки на фотофайл и авто строителей
модераторы не бейте