Значит сначала по поводу мотора...........сцепа стоит LUK пока держит, но иногда попахивает тухлячком.......из очевидных разрушений из-за момента - уже начали щёлкать внутренние гранаты, и это при пробеге меньше 5 ткм, 2.5 из которых были обкаткой

........короче абзац, т.к. после решения вопроса с провалом после 4100, привода будет просто скручивать......как говрится сам хотел трактор, сам получил, теперь буду расхлёбывать

..........поэтому после смерти длинной кпп она будет собираться по кроче, чтобы снизить нагрузку на привода и сцепление........ну а в целом всё зашибись
Теперь по поводу балки, в принципе там всё элементарно, мы брали торсион подвесного от кабины какго-то грузовика (какого не подскажу, брали в 2002м году на рынке запчастей грузовиков меряя штангелем из большой кучи).........но ещё думаю можно вварить прямой прут от классического или нивского стабилизатора, но это его надо померить и если его прямой длинны хватит на длинну балки, то можно смело его брать...................по технологии вварки тоже всё просто (
вот фотка торгмашевской, не моей балки, с вваренным торсионом толи 12, толи 14мм), в балке по краям тела сверлятся две дрыки по принципу диаметр прутка + 1мм и он туда вставляется и обрезается в край +1мм с каждой стороны и обваривается снаружи по кругу, фотки мест сверления сделаю в субботу и потом выложу
