Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:14
ВАЗ 2110 АртемНН , Нижний Новгород
Автор темы АртемНН, 26.6.2007, 22:26
#122 Orangeleo
Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:15
Айс, но каков обдув со сток бампером?
Имеет ли смысл покупать на разборках субаровские турбины, как у >50% турботазов, чем просто подкопить на новую, хотя бы KKK?
Интересно, как на матрёхе будет смотрется и какой звук будет...
А почему не 3.7? Или будет слишком длинно, вобще на драг народ предпочитает ставить 4.1, 4.3 даже с серьёзными доработками
Вот у товарища RXO я так понял с ними проблемы возникли и поставили обратно волговские...
Может пропустил, но до этого бай-пасс что ли был?
#126 АртемНН
Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:27
Сток бампера небудет-его вообще пока небудет Попозже может быть будет спурт
Турбина досталась по оч хорошей цене в оч хорошем состоянии,так что пока ездить буду на ней
над 3.7 думал тоже,буду пробовать разные пары-какая понравится такая и будет-но начну с 3.9
4.1 и 4.3 с 7м рядом для турботаза на мой взгляд это нецелесообразно-но и их попробую наверно
Ну волговских на моем тазу точно небудет,тк 431е кончились еще на прошлой конфе.....искал 558е от форда какогото-нашол 130 баков в эксисте-имхо дорого
Был блоуофф -только шипел неочень
Впринципе звук неочень волнует-ибо авто постепенно превращается в авто выходного дня-для покатушек-осталось только второй автомобиль купить
Права отобрали за обгон на регулируемом перекрестке
www.msg-nn.ru
#127 Orangeleo
Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:31
Валы какие?
Никто из спецов не раскрывает тайны, какие сколько дают и народ даже при 300л.с. ездит на сток валах, стремаясь ставить с большим подъёмом и не видя смысла в меньшим...
#128 АртемНН
Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:50
Никто из спецов не раскрывает тайны, какие сколько дают и народ даже при 300л.с. ездит на сток валах, стремаясь ставить с большим подъёмом и не видя смысла в меньшим...
Сам незнаю всех тонкостей по валам,все говорят что нада гдет 10мм подьем и гдет 250гр фазу-вообщем хз-я буду пробовать разные-начну наверно с нуждина 9.85 280гр
Кулер самому нравится
Бампер походу буду рубить
Еще кстати изменения коснулись салона немного
Поставил ковш нерегулируемый
Поставил прибор-давление наддува
Выкинул все из багажника-остался один усилитель,запаска,инструмент,домкрат
Фотки наднях выложу
Ps а как начиналась история мого таза я даже недумал что все так будет ТЮНИНГ-ЭТО БОЛЕЗНЬ
Да и вот еще
http://www.birzhaplus.ru/avto/?38084
www.msg-nn.ru
#131 АртемНН
Сообщение добавлено 30.6.2008, 15:58
Ps ковш узкий-я в него как раз помешаюсь со своими 185см и 80кг весу)))
Сколько мошьности было незнает никто-на такихже конфах снимали 250,вообщем "стоковый турботаз"))
www.msg-nn.ru
#132 A.P.S.
Сообщение добавлено 30.6.2008, 17:11
А чем сток валы плохи-то были?
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#133 Orangeleo
Сообщение добавлено 30.6.2008, 17:47
На них машина едет, но вот ты веришь, что на вазе валы проектировали под турбо движок? Я тоже не верю, значит могут быть лучше, а вот какие... это только эксперементально можно поределить=)
#134 АртемНН
Сообщение добавлено 1.7.2008, 6:12
Сток валы имеют небольшую фазу,небольшое перекрытие,поэтому для турбы и подходят.Но они имееют и маленький подьем,что в данном случае минус......У Нуждина 9.85 фаза допустимая-280гр(а в реале и того меньше),рекомендованое перекрытие 0.6-0.8мм-так что ничего криминального в их установке я невижу!!!Время покажет))
Все само сабой имхо)
www.msg-nn.ru
#136 StreetGlow
Сообщение добавлено 1.7.2008, 12:57
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#138 АртемНН
Сообщение добавлено 23.9.2008, 16:07
Сейчас автомобиль по мотору и кпп сток,
В ближайшее время будет 8ой ряд+3.7,низ 75.6на121(облегченые)82.4 СЖ 7.5,валы 9.85 280гр,Январь 5+ДАД+ДТВ.....зиму проезжу так,далше будет продолжение
www.msg-nn.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)