ВАЗ 2110 АртемНН , Нижний Новгород

Автор темы АртемНН, 26.6.2007, 22:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 shecter

shecter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 2:01

Каждому свое! Кому то дрифт, кому то ралли спринт, а кому то дрэг! В любом случае от всего адреналину целые карманы.))





#162 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 8:12

Во-во! Каждому своё! Просто дрэг весьма доступное мероприятие для души, как и тот же ралли-спринт, только возможность тачку единственную разложить на молекулы в дрэге в разы меньше,а спортом он становится когда готовишь отдельный дрэговый болид с огромным бюджетом.
Для меня допустим бокс ну уж никак не спорт!
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#163 АртемНН

АртемНН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 12:42

Согласен полностью что каждому свое....
Но всеже в ралли спринтах многое зависит от пилота,можно и на стоке неплохо ехать....
Про Машину разложить- согласен,но в дрэге моторы раскладываюцо частенько.... smile.gif
MotorSportGarage N.Novgorod
www.msg-nn.ru



#164 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 13:31

В дрэге от пилота завист многое и в отличие от ралли и кольца неправильно включенная передача
или доли секунды заминки могут стоить первого места) кто участвовал в серьёзных соревнованиях те знают,
чего стоят ошибки пилота. И грамотно построенные моторы, ходят как минимум сезон.

Я для себя решил, что в следующем году не буду участвовать во всяких местечковых
покатушках по ночам. Уже более капитально считается конфиг мотора и коробки, разложен по полочкам бюджет команды, примерно знаем куда поедем и теперь каждый человек отвечает за свою конкретную работу. По сути это уже спорт.

А так, успехов в новом начинании))
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#165 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 13:44

у каждого есть аргументы в свою защиту и причины почему каждый делает то что делает )

а успехов да.. желаем! интрересно что получится..

пс
NiG, про интерес к тебе тоже относится wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#166 АртемНН

АртемНН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 17:39

Я вот думаю попробовать построить турбу для спринтов.....
Ченить типа маленькой турбины(ТД04ЛилиВф маленькую)
Интеркулер под капот(тоже маленький,типа от делики)дабы лаг поменьше был....
Дуть 0.8-1бар,момента будет дожопы...
НО!!смушает запоздалая реакция на нажатие педали газа....

Кто чего думает?

Зы в ралли цена ошибки намного больше нежели в дрэге)))
MotorSportGarage N.Novgorod
www.msg-nn.ru



#167 shecter

shecter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 1:16

Ночные гонки, драйв, нелегал, красивые девушки, сердце бьется в бешенном ритме....
Сюжет для фильма..... ну да ладно, лирика))).

Турбо для спринтов мое ИМХО, не стоит. Атмосферного мотора будет достаточно. Более доступные зап части, настроить мотор гораздо проще.





#168 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 1:36

shecter +1,ралли и атмосферник.





#169 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 1:57

Внатуре, мало ли где разложить придется что нить на участке... С турбом гемора будет больше... Лучше вменяемую атмосферу построить, несильно дурную, с объемом, + коробку тоже ремонтопригодную... и ф путь, покорять просторы матушки...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#170 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 6:05

атмосферник с рабочей зоной 3500-7000 об\мин и с короткой КПП на блокировке.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#171 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 8:03

АртемHH, Только атмосферник и объясню почему! Потому что монопривод.
Во-первых, большой крутящий момент реализовать на грунтовых, гравийных и особенно снежных допах будет весьма проблематично, избыток момента будет приводить к заносу, затычные повороты просто тупняк или букс.
Во-вторых, на турбе возникнут проблемы с охлаждением, особенно по грязи, а это ахтунг!
Да и по расходникам гораздо дешевле будет. Тратить будешь в основном на кузовщину и колёса.
В общем, удачи wink.gif
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#172 vladuska88

vladuska88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 11:46

Спринт эт классно ay.gif . Сам недавно в первый раз принимал участие и сразу второе место ah.gif Адреналина на две недели хватило smile.gif Желаю удачи тебе ad.gif
хочеш избавиться от автомобиля...? отдай его нам на капиталку



#173 shecter

shecter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 15:51

Если честно тоже хочу попробовать в спринте поучавствовать. Послкольку близко к АртемуНН надо будет узнать что у нас там к чему...





#174 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 18:30

А че тут думать, все на березовую пойму в класс любителей! :-)

Ниче вы все равно не добьетесь своими советами, ибо Артем - фанат. Он все равно турбу делать будет smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#175 АртемНН

АртемНН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:10

Я бы сказал фанатичный маниаг))))
MotorSportGarage N.Novgorod
www.msg-nn.ru



#176 АртемНН

АртемНН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 23:25

Сегодня был шанс "разложить на молекулы"свой болид,я даже увидил как дерево затряслось в ужасе при виде моего таза))))
По каше ездить оказалось намного сложнее чем по льду.....Машина менее предсказуема и....нехватает блокировки.......Еще понял что стокорулем рулить мне неудобно,нужен какойнить с выносом,чтоб поближе был...
А так доволен как покатался.....
MotorSportGarage N.Novgorod
www.msg-nn.ru



#177 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 0:25

Где катался?

Да, на каше есть шанс неожиданно и непредсказуемо зааквапланировать в отличие ото льда....... smile.gif Резину надо узкую, чтобы резала кашу и давление в пятне контакта было большое.

А у тебя разве без блокировки каробан был? о_О Я первым делом себе ее ткнул, когда еще только подступался к машине....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#178 АртемНН

АртемНН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 0:35

Блокировка была,пацанам отдал когда машину хотел продавать....

катаюсь почти каждый день на станкозаводе.....
MotorSportGarage N.Novgorod
www.msg-nn.ru



#179 АртемНН

АртемНН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 0:46

Зы дело было не в аквапланировании,передача вылетела......успел насадить заново и ути от дерева
MotorSportGarage N.Novgorod
www.msg-nn.ru



#180 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 8:32

это косяк с опорами ДВС.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)