Сообщение добавлено 23.9.2007, 13:03
Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска
Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30
#102 Byzoon
Сообщение добавлено 23.9.2007, 22:17
Суппорт мне надо двигать к колесу.
Самым простым решением было подрезать ступицу. Но тут вмешались соображения ремонтопригодности узла. Слишком много доработанных и вновь изготовленных деталей не есть гуд.
Кстати планшайба там проточена, почти как у меня, только я диаметр проточки сделал меньше, так чтоб болты при установке упирались шляпками в буртик и не прокручивались при затяжке.
А вот то что гайку нельзя законтрить - это плохо...
Сегодня на рынке присмотрел себе алюминиевую кастрюльку, подходящую для изготовления пыльника. А на алюминий у нас на заводе есть нанесение тефлона. Так что будут у меня тефлонированные пыльники...
#103 Byzoon
Сообщение добавлено 27.9.2007, 22:06
Зато, чтоб не промахнуться опять, я вычертил полностью эскиз всего узла со ступицей, тормозным диском, ПШ, пыльником и скобой суппорта (правда ее я чертил очень условно - только присоединительные размеры).
Теперь все стало более-менее ясно. ПШ будет измененной конструкции - сразу заложил необходимое положение скобы. Ступицу надо подрезать на 3,5 мм. Заодно замерил реальный размер от упорного бурта подшипника до привалочной поверхности цапфы - 26,9 мм по факту, вместо расчетных 27,5 мм - прощелкали размерчик при изгодовлении... Кстати я тут маялся сам и всех задолбал с размером от внутренней плоскости тормозного диска до ПШ... Я просто идиот... Нужно было помереть Одовскую ступицу - расстояние от бурта до привалочной плоскости - 13,5 мм. Сейчас у меня этот размер получился автоматически при построении, но с погрешностью в 3 десятки - 13,2 мм. Подозреваю, что я не точно замерил скобу суппорта (на эскизе размер 22,2 мм).
Огорчает, что процесс затянулся, а ведь у меня ступичные уже даже не гудят, я звенят...
#107 Pitbull666
Сообщение добавлено 2.10.2007, 8:38
#108 Накручиватель
Сообщение добавлено 2.10.2007, 14:27
#109 Накручиватель
Сообщение добавлено 2.10.2007, 21:12
#111 Byzoon
Сообщение добавлено 3.10.2007, 20:46
Byzoon Просил сообщить , что у него случились неполадки с инэтом и пока нет возможности отписыватся . Как только появится возможность , тема будет набирать обороты Надеемся это будет совсем скоро
Спасибо за переданное сообщение! Все оказалось не так плохо Дело в том, что у нас на лестнице делают ремонт и, видимо повредили телефонные кабеля... По опыту знаю, что ремонт обрыва делают далеко не оперативно, но сейчас мне не пришлось даже вызывать телефониста - отремонтировали сами. Видимо оборвали кабель не только мне... А вот на работе сервак по прежнему не вылечен, так что днем могу только читать, а отправлять почту и отписываться на форуме не получается...
Pitbull666, тебе придется рассчитать толщину шайб для подкладки под суппорт. Исходя из моей сборки - 3 мм, но тебе, скорее всего, надо будет давать корректировки на исполнительный размер втулки (от торца упорного бурта посадки подшипника до привалочной плоскости цапфы - у меня получился 26.9 мм) и толщину металла пыльника (у меня 1.7 мм). Ступицу я уже проторцевал на 3.5 мм, как и закладывал в сборке. Теперь остановка за новыми ПШ, но этим я уже начал заниматься.
Нужно было помереть Одовскую ступицу - расстояние от бурта до привалочной плоскости - 13,5 мм.
Я тут отпечатался - мерял, конечно же, не ступицу, а цапфу.
Обещанные эскизы необходимых деталей
А вот это уже готово... успел даже отдать на соседний завод для нанесения покрытия. Хотел сделать оцинковку, но у них закончились реактивы для этого - сделали никелирование. Это, конечно, хуже, но лучше, чем ничего... В ближайшее время буду ставить и испытывать рабочий цилиндр сцепления с УАЗика. Как будет результат - отпишусь...
#112 Pitbull666
Сообщение добавлено 4.10.2007, 8:42
#115 Byzoon
Сообщение добавлено 4.10.2007, 21:27
Byzoon спасибо завтра отдам делать
Зря спешишь... Но если не терпится - мой совет - купи под это дело новые кулаки! У тебя AutoCAD есть? Я бы тебе кинул сборку в автокаде... Тебе было бы проще определиться с размерами. Если у тебя не будет пыльника, то имеет смысл сдвинуть ступицу к кулаку - не придется увеличивать толщину шайб под суппорт. И вообще - будут вопросы - обращайся!
#116 Pitbull666
Сообщение добавлено 4.10.2007, 21:53
#117 Byzoon
Сообщение добавлено 4.10.2007, 22:05
Да я не спешу,времени вся зима,просто я думал это у тебя окончательный вариант.Я думал без пыльника проще вот и не хотел его ставить,кулаки есть 4 штуки.AutoCAD нет но думаю найти не долго единственный минус мне в школе точные науки не дались но посмотреть интересно
Про окончательный вариант можно будет говорить только когда все станет на машину... без косяков...
Давай свое мыло - кину тебе все эскизы в автокаде. Да, у меня AutoCAD 2004 - версии 2000 или 2002 этот файл не откроют...
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)