Сегодня, наконец-таки, был установлен рабочий цилиндр сцепления от УАЗика! Все встало просто замечательно - ничего нигде не цепляет, никуда не упирается, шланг подключен без перегибов! За прошедшую неделю с прошлой попытки был модернизирован (в очередной раз) кронштейн - теперь он сборной
Также был выточен новый винт и исправлен переходник
А вот так это все установилось
Педаль сцепления действительно стала очень легкой!
Но без огорчений не обошлось... Протестировать сцепу, да и просто проверить регулировку я так и не смог. Машина не завелась
Похоже сдохло втягивающее реле... При попытке включения стартера, втягивающее шелкает, лампочки на панели притухают, а стартер не крутит. В итоге, отложил решение вопроса на завтра - буду разбираться с утра, а то уже поздно было...
Если завтра смогу завестись, то надо будет проверить еще один момент... Хватит ли мне хода для полного выключения сцепления?... При нажатии на педаль мы перекачиваем в рабочий цилиндр из главного определенный объем жидкости (тормозухи). Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличился, значит уменшился ход. Не хотелось бы выбирать свободный ход вилки ибо это быстрая смерть выжимного. Возможно придется чего-нибудь еще изобретать...