Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2007, 21:14

Цитата(210666 @ 14.10.2007, 15:48) *

Byzoon, молодец. Наконец уствновил.
Зачот тебе.

На самом деле я полный идиот! Сегодня с утра я выяснил почему не заводилась машина... Прикручивая кронштейн, я вкрутил слишком длинный болт и заклинил им венец маховика! И после этого я хотел, чтоб стартер крутил!!!...
Вобщем все исправил... Тест-драйв прошел отлично - покатался по городу. Педаль легкая. Ни какого напряга. Чтобы увеличить ход хочу сделать более длинный шток главного цилиндра и, при этом, вкрутить ограничитель педали - 5-10 мм на главном цилиндре получу... Если будет мало - буду думать дальше...

K-2, спасибо за оценку!





#142 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 1:35

Респект конечно . Я люблю наоборот короткий ход педали .





#143 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 7:58

Цитата(Накручиватель @ 15.10.2007, 2:35) *

Респект конечно . Я люблю наоборот короткий ход педали .

Так здесь немного другая тема - на рабочем цилиндре не хватает хода. Пришлось пожертвовать свободным ходом вилки, т.е. выжимной всегда в соединении с корзиной, а это означает его быструю смерть... Если получится увеличить ход, то я смогу его отвести, а педаль будет отрегулирована также.





#144 DRC

DRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 11:45

Byzoon зачет !!!
надо это в живую посметреть что и как там встало и куда что подходит!!!!





#145 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 15:01

Цитата(Byzoon @ 15.10.2007, 14:58) *

Так здесь немного другая тема - на рабочем цилиндре не хватает хода. Пришлось пожертвовать свободным ходом вилки, т.е. выжимной всегда в соединении с корзиной, а это означает его быструю смерть... Если получится увеличить ход, то я смогу его отвести, а педаль будет отрегулирована также.




А как ты её так натянул ? С другой стороны чтоли гайку накрутил на шток цилиндра ?





#146 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 23:38

Цитата(Накручиватель @ 15.10.2007, 16:01) *

А как ты её так натянул ? С другой стороны чтоли гайку накрутил на шток цилиндра ?

Ты, видимо, что-то недопонял... Тут дело вот в чем. При нажатии на педаль сцепления мы перекачиваем из главного цилиндра в рабочий определенный объем жидкости. При этом перемещается поршень рабочего цилиндра и выдвигает шток на определенную длину. Я увеличил внутренний диаметр рабочего цилиндра, соответственно, уменьшился ход штока. Этого хода мне не хватало для полного выжима сцепления - пришлось подвести вилку и теперь выжимной находится в постоянном контакте с корзиной. Теперь мне надо увеличить объем жидкости, перекачиваемой из главного цилиндра. Этого можно достичь, увеличив ход нажимного штока главного цилиндра. Именно это я и собираюсь сделать...





#147 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 2:18

Наврятли получится , предётся от волги ставить главный .





#148 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 7:50

Цитата(Накручиватель @ 16.10.2007, 3:18) *

Наврятли получится , предётся от волги ставить главный .

У него, скорее всего, увеличенный внутренний диаметр, а тогда теряется весь смысл доработки - усилие на педали вернется к прежнему значению... Тут весь смысл в том, чтобы диаметр главного цилиндра был меньше диаметра рабочего.
10 мм хода на главном я нашел где взять, а это примерно 8 мм на рабочем, осталось сделать сие...





#149 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 22:33

Сегодня все победил окончательно! Поставил удлиненный шток главного цилиндра - теперь сцепа отрегулирована как положено - появился свободный ход вилки. Шток точил новый. Сделал его длиннее штатного на 20 мм из расчета на окончательную подгонку в гараже по месту. В итоге 14 мм отпилил... Так что у меня шток длиннее штатного на 6 мм.





#150 ПавелЪ

ПавелЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 23:39

Не слабый объем работ, уважение! Но я б не рискнул, так серьезно вмешиваться в рулевое и тормозную систему, все таки безопасность как ни как.
жене и ментам денег не дам!



#151 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 23:51

Цитата(ПавелЪ @ 22.10.2007, 0:39) *

Не слабый объем работ, уважение! Но я б не рискнул, так серьезно вмешиваться в рулевое и тормозную систему, все таки безопасность как ни как.

А в рулевое я пока и не вмешивался... А ручник... Я 10 раз все продумал прежде чем реализовать. Смею утверждать, что это было оптимальное решение поставленной задачи при условии минимума глобальных переделок. Кулисный привод сам по себе достаточно надежен. единственное слабое звено - сварные швы. И то, здесь главное просто использовать низкоуглеродистую сталь, чтоб не нарваться на растрескивание сварных швов.





#152 DRC

DRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 8:56

Byzoon зачет!!!
ждем мануал как и что smile.gif))

звонил хвастался smile.gif))
так что с тебя чертежи и все в этом духе





#153 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 16:31

Цитата(DRC @ 22.10.2007, 9:56) *

Byzoon зачет!!!
ждем мануал как и что smile.gif))

звонил хвастался smile.gif))
так что с тебя чертежи и все в этом духе

Все готовлю... В смысле полное описание работ.

Конечно позвонил и похвастался - не жене же рассказывать biggrin.gif Блин, я же этим с начала лета занимаюсь... Кронштейн запарился переделывать... Неужели нет повода позвонить и похвастаться своей "победой"?





#154 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 15:54

Byzoon, Перечитал всю тему, затык получается при переходе на 08 подшипник из-за использования план шайбы под 14 тормоза ?

А почему ступица от оды а подшипник 08, чем 08 ступица неподходит?





#155 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 16:14

Цитата(Oborigen @ 23.10.2007, 16:54) *

Byzoon, Перечитал всю тему, затык получается при переходе на 08 подшипник из-за использования план шайбы под 14 тормоза ?

Именно так

Цитата(Oborigen @ 23.10.2007, 16:54) *

А почему ступица от оды а подшипник 08, чем 08 ступица неподходит?

Ода заднеприводная и конструкция ступицы намного ближе к классической
Спасибо сказали: 1





#156 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 17:34

Byzoon, А ступицу со стороны план шайбы обтачить нельзя или там это не возможно ? Я ее просто в глаза не видел.





#157 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 18:13

Цитата(Oborigen @ 23.10.2007, 18:34) *

Byzoon, А ступицу со стороны план шайбы обтачить нельзя или там это не возможно ? Я ее просто в глаза не видел.

Ее возможно только подрезать, что я и сделал... Подрезал на 3.5 мм. То бишь укоротил ее. Протачивать наружний диаметр смысла не вижу...





#158 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 7:50

С установкой молодец теперь статейка с тебя





#159 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 7:51

Цитата(Pitbull666 @ 24.10.2007, 8:50) *

С установкой молодец теперь статейка с тебя

Уже написал и отправил... Ждем-с появления





#160 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 8:01

Еще вопрос к тебе на счет 08 подшибников вылет получается не родной будет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)