Сообщение добавлено 27.11.2007, 13:40
Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска
Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30
#221 VazoVoD
#222 Byzoon
Сообщение добавлено 27.11.2007, 22:50
Byzoon, да не, реж все нормальной резьбой, просто там шайба нужна, которая в паз встает, она как раз и не дает возможность откручивания гайки, и тебе легче и вообще все хорошо , кстати надо москвичовскую гайку померить (М2141) они там овалом идут. Если шайба будет стоять аналогичная ПП, гайка никогда не открутиться. Ибо шайба лишена возможности вращения .
А на класике-то тоже стоят такие шайбы... А я их, блин, не поставил
#223 Baxa
Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:03
vkontakte.ru/ex.wheels
#224 Byzoon
Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:57
#227 Byzoon
Сообщение добавлено 29.11.2007, 18:15
Кстати, сколько времени займет притирка дисков и колодок?
И сегодня дал о себе знать генератор - заголосили подшипники. Вот думаю, раз такое дело, то поменять его сразу на более мощный. Только какой лучше поставить с инжевой Нивы или с десятки?
#230 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.11.2007, 20:50
На редукторе есть сверху такой болт регулировочный , регулировать зацепление червяка , скорее всего тебе разрегулированный попался . А маятниковый тоже заменил ??
#231 Byzoon
Сообщение добавлено 29.11.2007, 23:33
210666, бБуду надеяться, что и у меня притрутся так же быстро... На установку нивского мануальчик есть
Накручиватель, да маятник менял... где регулировка редуктора я в курсе... просто я вот думаю, а не поехать ли к тому у кого брал редуктор... пусть чел глянет... У мужичка своя СТО и он для себя, в смысле для работы, возит детали с конвейера ВАЗа. Потому я к нему и поехал за запчастями. Если редуктор разрегулированный - пусть отрегулирует. А то сейчас сам полезу, а потом на докажу, что это был, например, заводской брак.
А гену с десятки я и имел в виду на 105А. Вот только интересно, а не придется ли мне под такой генератор приобретать и аккум большей емкости, в смысле А/ч.
Вообще для меня загадка, почему в автомобилях генератор смотрят по силе тока, т.е. по амперам, а не по мощности? Я на моциле всегда ориентировался на ватты, т.е. на мощность. У меня в стоке на моем "касиме" 6В гена на 65Вт. Сейчас переделал картер двига под установку 12В 150Вт генератора, а про амперы я никогда и не задумывался... Кстати, есть мануал по установке 500Вт генератора с Беларуси на оппозит, но не это главное... Когда спрашивал про такой генератор у наших трактористов, то один выдал такую инфу, дескать был у него лишний генератор, но он отдал его сыну и тот вкрячил его в свою десятку!... Я, кстати, про это только сейчас вспомнил... давно было... Завтра гляну в своих бумажках полную маркировку и параметры этой гены...
#233 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.11.2007, 23:48
Акум , а что ему будет ? Будет заряжатся как часы ! Единственный недостаток - чем выше мощность , тем больше он ворует мощности от двигателя . Я бы поставил такой и не парился . У меня есть гена от Беларуся , новый , он по длине больше , раньше колхозили их на москвичи . Я думаю такой безпонт ставить ! И он скорее всего упрётся в термостат ( возможно ) И у них шкивы двуручевые ( есть и одно ) но мой какраз двух . И помоему у них ремень с большим клином там идёт , точно не помню , надо померять будет .
#234 Byzoon
Сообщение добавлено 30.11.2007, 10:05
Вопрос такой... С чего использовать сам ремень? Потом, на фотках, вроде, для установки шкива помпы делали переходник...
Влезет ли новый шкив коленвала, не будет ли цеплять кожух вентилятора.
Вопрос всем интересующимся... Делать ли мне полное описание переделки цапф под 08 ступичный? Это кому-нибудь надо или достаточно того, что я отписывал в теме?
#235 Oborigen
Сообщение добавлено 30.11.2007, 13:34
p.s. болт 2110 крепления гены продается вместе с распорной втулкой(резино-металическая хрень), а то я взял отдельно втулку, а потом пришлось идти за болтом. Он в комплекте идет с втулкой.
На счет переделки Цапф вроде все есть, просто надо как-то устаканить чертежи + расходники.
#236 Byzoon
Сообщение добавлено 30.11.2007, 14:40
Byzoon, Я ставил от нивы 21214 буквально 2 недели назад , ставится элементарно мне обошлось вместе с натяжной планкой и 21214 кронштейном 2700,00 правда я гену взял не КЗАТЭ, а Элтра они дешевле так как по лицензии выпускают. Вот ссылка чего взять надо http://www.vaz2101.ru/clauses/nivagen.html
p.s. болт 2110 крепления гены продается вместе с распорной втулкой(резино-металическая хрень), а то я взял отдельно втулку, а потом пришлось идти за болтом. Он в комплекте идет с втулкой.
На счет переделки Цапф вроде все есть, просто надо как-то устаканить чертежи + расходники.
Да по поводу установки просто генератора с нивы проблем я вообще не вижу... Но ведь я хочу сразу поставить и поликлиновой ремень...
Чертежи "причесать" легко, а вот по ценам на комплектующие... забыл я уже что почем брал...
#239 Byzoon
Сообщение добавлено 30.11.2007, 16:47
Мерить манометром, но ты просто в книжке посмотри рабочее давление ГТЦ и все
То, что давление измеряют манометром я в курсе... Я думал может есть для этого специальные приспособы для подключения его в контур... Видимо я не правильно выразился... А камасутру свою я вечерком полистаю, когда машину буду ставить.
#240 VazoVoD
Сообщение добавлено 30.11.2007, 16:53
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)