Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 12:21

клаксоны это хорошо... пилить имхо не айс.. а зад прижать к земле четок бы е помешало )

делать диоды самому +1
+ можно аля Q7 сделать.. или KOSTAS
если отдельно стекла не найдешь - покупац самый дешевый проспорт с прозначным стеклом... у нас это 1500-2000 где-то... и от них стекла забераешь ) знаю пару людей кто именно так и делал ...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#262 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 0:33

Цитата(IgorFS @ 3.12.2007, 12:21) *

клаксоны это хорошо... пилить имхо не айс.. а зад прижать к земле четок бы е помешало )

делать диоды самому +1
+ можно аля Q7 сделать.. или KOSTAS
если отдельно стекла не найдешь - покупац самый дешевый проспорт с прозначным стеклом... у нас это 1500-2000 где-то... и от них стекла забераешь ) знаю пару людей кто именно так и делал ...

Появятся гроши, буду более конкретно рассматривать варианты с фонарями... Надо будет подумать, как решить вопрос, чтоб остался нормальный з/х - ИМХО при светодиодном видно будет плохо. Возможно придется делать какой-то гибрид... вкрячивать отражатель и т.д.





#263 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 1:56

поставить 1 маленькую противотуманку под бампер и чуть вниз её отогнуть (чтоб не слепила), и проблема думаю решиться
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#264 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 0:16

Вчера куплен комплект зимних колес. Резина Мишлен Алпин б/у размер 185/60R14, диски литье К&К. К тому же взял в рассрочку (брал у знакомого). За все 8 тыс.





#265 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 0:51

За два вечера (вчера и сегодня) установил ЭСП в левую заднюю дверь. Вторая на очереди. Ставил "Гранат" для 06, передний. Проводка была прокинута заранее. Вчера весь вечер ушел на регулировку легкости перемещения стекла. За сегодня поставил сам механизм. С установкой пришлось помучиться... Нижний край зубчатой рейки пришлось выдвинуть наружу (подогнул нижний кронштейн), а верхний край, наоборот, задвинуть внутрь. В итоге, хоть идеала и не добился, но стекло стало нормально перемещаться. Косяк в работе ЭСП обнаружился при закрытой двери. Корпус двигателя упирается в фиксатор открывания двери, затем весь механизм перекашивается, моторчик проскакивает фиксатор и все становится на место. Решение пока вижу только одно. Перенести упор максимального открытия стекла на 73 мм вверх. Криминала в неполном открытии не вижу - будет как в 09. Думал поменять механизмы местами, но тогда не получается нормально зафиксировать верхний край рейки. Кроме того, в этом случае моторчик может сесть на арку двери.
Да, в проводку внедрен тумблерочек отключения управления задними ЭСП с кнопок пассажиров.





#266 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 21:17

Byzoon, помницца ты писАл, что на твоей машине стоит моторчик дворников от 08. Себе задумал поставить такой же. Возник вопрос как именно его расположить так, чтобы он ни во что не уперся.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#267 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 21:38

Tier,
Лучше ставь сразу от 10. Встаёт как родной и не надо никаких переходников.





#268 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 21:57

FrIcE, в 10-й мотор, сцуко, капот упирается и закрывается недоконца. Поэтому и хочу поставить от 08.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#269 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:46

Цитата(Tier @ 12.12.2007, 21:17) *

Byzoon, помницца ты писАл, что на твоей машине стоит моторчик дворников от 08. Себе задумал поставить такой же. Возник вопрос как именно его расположить так, чтобы он ни во что не уперся.

Почитай здесь http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Я там подробно все описал про моторчик. Ежели что - спрашивай!
Спасибо сказали: 1





#270 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:53

Нашел заводскую конструкцию классической цапфы под 08 подшипник.
http://www.lego4x4.ru/component/option,com...tegory/catid,3/

Конструктивно узел аналогичен тому, что получилось у меня.
А вот фотка узла в сборе меня повеселила!





#271 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 8:47

Byzoon,
Что - то у них кулак в рже, нетоварный вид у изделия. Да и цена прямо скажу завышенная.





#272 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 13:54

Цитата(FrIcE @ 13.12.2007, 8:47) *

Byzoon,
Что - то у них кулак в рже, нетоварный вид у изделия. Да и цена прямо скажу завышенная.

Я прикидывал по цене... Если считать только цапфу, ступицу и подшипник, то получается около 3 тыс. но не забывай, что надо будет еще отдать денег тому, кто будет все точить... Так что, я думаю, что цена реальная...





#273 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 17:07

Кой-какие итоги установки 14 тормозов...
После прикатки торможение чуток улучшилось, но все равно хуже, чем у меня было до этого. Система прокачена нормально... Довольно долго я чесал репу - почему так? А вот недавно дошло, что по другому и быть не может! Установка суппортов с 2112 заведомо ухудшает динамику торможения! Это заложено в их конструкции. Положение дел немного поправила установка тормозных дисков большего диаметра. Но вывод я сделал однозначный - если дорабатывать тормоза, то только в комплексе. А наибольший эффект может дать установка 08 вакуума.
Теперь бы собраться с мыслями и изложить все мои соображения по этому поводу... В принципе можно даже сделать обоснование на языке формул и расчетов...





#274 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 21:15

Byzoon, Думают он один ничего не даст , понадобится его в комплексе с ГТЦ . Мне всегда не нравились однопоршневые суппорты , на 01 , как не крути цилиндра 2 , почти таких же размеров , как там один , стало быть и тормозить получше будет и зажимать диск равномернее . Не зря гоночные супики имеют цилиндры по обеем сторонам , а не по одной





#275 CARDanov

CARDanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 21:28

кстати, у тебя как-то пустует место штатного кпп, сделай там подстаканники, имхо и смотрется будет приятней и с пользой, а то как-будто чего-то не хватает





#276 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 21:38

CARDanov, А что в них складывать , бычки ? Меня это дико бесит , колхозная тема , вечно то гайки возят , то какую ещё лабуду в них





#277 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 0:58

Цитата(Накручиватель @ 21.12.2007, 21:15) *

Byzoon, Думают он один ничего не даст , понадобится его в комплексе с ГТЦ . Мне всегда не нравились однопоршневые суппорты , на 01 , как не крути цилиндра 2 , почти таких же размеров , как там один , стало быть и тормозить получше будет и зажимать диск равномернее . Не зря гоночные супики имеют цилиндры по обеем сторонам , а не по одной

Именно это я и имел в виду... Я специально промерил диаметры поршней в суппортах классики и ПП - 48мм и там и там. Но у классики поршней два! А т.к. усилие развиваемое на сжатие тормозного диска (в других условиях - усилие на штоке рабочего цилиндра) прямо пропорционально площади поршня (F=P*S), то выходит, что суппорт ПП слабее в 2 раза. Именно по-этому на ПП устанавливается более мощный вакуум. Кроме того, из-за этого и задние барабаны на ПП меньшего диаметра, чем на классике. Так что я думаю что мне теперь надо озаботиться не только установкой восьмерочного вакуума и ГТЦ, но и о регуляторе тормозных сил надо подумать.

Цитата(Накручиватель @ 21.12.2007, 21:38) *

CARDanov, А что в них складывать , бычки ? Меня это дико бесит , колхозная тема , вечно то гайки возят , то какую ещё лабуду в них

У меня в машине нет ни одного бычка, хотя я курящий, а все гаечки и болтики в багажнике в чемодане с инструментами.
А делать какие-то подстаканники я не хочу. Зачем? Лишняя работа... Я еще не отбросил идею вкрячить себе торпеду от ино...





#278 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 1:11

Игорь , а думаешь я спроста эти ПШ брал . Я на них буду ставить Промовские 4_х поршневые суппорты вкупе с усиленным диском на алюминиевых ступицах , потому как наиболее дешевая альтернатива , импортные такие будут стоить от 1000 $ за комплект . Промовские получаются дешевле . Однопоршневые нафиг нужны , я даже на ЗДТ их ставить не буду .





#279 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 1:17

Цитата(Накручиватель @ 22.12.2007, 1:11) *

Игорь , а думаешь я спроста эти ПШ брал . Я на них буду ставить Промовские 4_х поршневые суппорты вкупе с усиленным диском на алюминиевых ступиц , потому как наиболее дешовая альтернатива , импортные такие будут стоить от 1000 $ за комплект . Промовские получаются дешевле . Однопоршневые нафиг нужны , я даже на ЗДТ их ставить не буду .

Это что за суппорта такие? Сколько денег? А с моими вентилями Брембо они состыкуются? Я правильно понял, что у тебя будет сборной тормозной диск? Плавающий?





#280 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 1:21

Вот , глянь : http://www.proma-wheels.ru/tormoz.htm

Розничная цена комплекта из 2-Х суппортов ( без колодок: )
14" -14950 р., Я думаю даже чуть подешевле можно взять .
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)