Цитата(Накручиватель @ 21.12.2007, 21:15)
Byzoon, Думают он один ничего не даст , понадобится его в комплексе с ГТЦ . Мне всегда не нравились однопоршневые суппорты , на 01 , как не крути цилиндра 2 , почти таких же размеров , как там один , стало быть и тормозить получше будет и зажимать диск равномернее . Не зря гоночные супики имеют цилиндры по обеем сторонам , а не по одной
Именно это я и имел в виду... Я специально промерил диаметры поршней в суппортах классики и ПП - 48мм и там и там. Но у классики поршней два! А т.к. усилие развиваемое на сжатие тормозного диска (в других условиях - усилие на штоке рабочего цилиндра) прямо пропорционально площади поршня (F=P*S), то выходит, что суппорт ПП слабее в 2 раза. Именно по-этому на ПП устанавливается более мощный вакуум. Кроме того, из-за этого и задние барабаны на ПП меньшего диаметра, чем на классике. Так что я думаю что мне теперь надо озаботиться не только установкой восьмерочного вакуума и ГТЦ, но и о регуляторе тормозных сил надо подумать.
Цитата(Накручиватель @ 21.12.2007, 21:38)
CARDanov, А что в них складывать , бычки ? Меня это дико бесит , колхозная тема , вечно то гайки возят , то какую ещё лабуду в них
У меня в машине нет ни одного бычка, хотя я курящий, а все гаечки и болтики в багажнике в чемодане с инструментами.
А делать какие-то подстаканники я не хочу. Зачем? Лишняя работа... Я еще не отбросил идею вкрячить себе торпеду от ино...