Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:14

Цитата(Vityok @ 7.1.2008, 23:38) *

Наконец-то асилил всю тему smile.gif

По-настоящему респект за выверенную стратегию и основательность подхода.

Вот только думаю - а не проще было поставить назад ЭСП не 2106, а универсальные, раз с 2106 столько мудистики получилось?

В каких гофрах прокладывал провода в задние двери?

Спасибо за оценку!!!
Может и проще было поставить универсальные ЭСП типа SPAL, но я изначально хотел именно реечные. На мой взгляд - это наиболее надежная конструкция. Для меня это искупает вель гемор при установке ИМХО.


Про моциль... Вообще у меня их два почти одинаковых... Из них и складываю один. Еще есть Днепр без двигателя... Строится Чоппер. Приготовлена Чезетовская кроссовая газонаполненная вилка, которую я основательно переделал - перенес крепление оси колеса вниз. Выточены новые ступицы вперед и назад. Спереди будут двухдисковые тормоза с 4-х поршневыми суппортами от кроссовой Сузы, сзади 2-х поршневой суппорт "токико" с плавающей скобой. переднее колесико на ободе от ИЖ-ПС 19", сзади - из 16" докатки от Марк 2 под 60 спиц (это еще не стоит). Глушаки - полный прямоток с настоящими "рыбьими хвостами". КПП Днепровская - буду вместо з/х ставить 5-ю передачу. Недавно забрал картер двига (это от второго касима) с переделки - теперь в него становится 12-ти вольтовый генератор. Теперь надо перекидать весь двиг на этот картер... Очень радует состояние цилиндров - отчетливо видна сетка от хона. Про то что все в хроме можно и не говорить - это дань стилю!
А появились мотики у меня самым обычным путем - покупал у дедов... Один 69-го года, а второй - 57-го. Кстати сейчас мне предлагают двигатель от БМВ военных лет, причем бесплатно! Я еще не знаю зачем он мне, но движок заберу!





#302 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:32

Byzoon, Просто супер, отписывайся по нему здесь тоже обязтальено. Чопер это очень интересно тем более хенд-мейдsmile.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#303 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:37

Byzoon, так в каких гофрах в задние двери провода прокладывал? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#304 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:45

Забыл написать...
Работа над мотиком тормознулась в основном из-за того, что в Новороссе стало негде хромировать, а деталей для этого подготовлено уже много...

За праздники перебрал коробку. Нашел причину плохого включения 1-й передачи - некачественный синхронизатор - он подклинивал на муфте при включении. Заменил сцепление на Valeo - LUK себя зарекомендовал не важно... Сцепа прошла от силы 5-6 тыс., а лепестки на корзине уже стали волной. Это при том, что износ диска составил всего 0.2 мм. Зато в сцеплении Valeo выжимной унифицирован с обычным классическим. В итоге я и поставил простой тольяттинский подшипник - не внушают мне доверия пластиковые корпуса импортных выжимных... Кроме того заменили сальник первичного вала - надеюсь этот не сразу побежит, как прошлый...
Из плохого... Потек радиатор sad.gif Попробую насыпать в тосол спец герметика для радиаторов, а если не поможет - буду снимать и паять - благо я поставил медный радиатор...

Цитата(Vityok @ 8.1.2008, 23:37) *

Byzoon, так в каких гофрах в задние двери провода прокладывал? smile.gif

Забыл написать... Проводку тянул вообще без гофр. Жгут проводов замотал полностью в изоленту, а потом в термоусадочную трубку.





#305 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:56

Byzoon, Vityok, так у ЭСП (по крайней мере которые у меня) все провода и так в обмотке, не по всей длине, а как раз чтобы в проеме было обмотано.





#306 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:58

Цитата
Забыл написать... Проводку тянул вообще без гофр. Жгут проводов замотал полностью в изоленту, а потом в термоусадочную трубку.

Эх, нетехнологично это... (хотя у меня в Сиерре так же было smile.gif ).
А у тебя провода пр закрытии двери сгибаюццо или "входят" в дверь?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#307 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:05

Byzoon, мопед суровый , сцепу явно левую взял , радиатор из мелочей жизни , продолжай wink.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#308 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:28

Byzoon,
1. Пластиковые корпуса импортных выжимных вполне отлично себя показали. Не на одной машине стоит Valeo, и всё отлично. Да и выглядит лучше стокового...
2. Насчёт радиатора, мы тоже заливали этот "герметик", итог - пробитая прокладка головки и течь не устранена...
З.Ы. кто то помню просил фотки двойного стаба с доп.стабом снизу))) Они уже давно в соответствующей теме. Посмотри.
Спасибо сказали: 1





#309 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 1:03

Цитата
Из плохого... Потек радиатор sad.gif Попробую насыпать в тосол спец герметика для радиаторов, а если не поможет - буду снимать и паять - благо я поставил медный радиатор...

Лучше сразу паяй, герметики фтопку - не на продажу машину делаешь smile.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#310 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 1:36

Игорёк ! Доров !! Как отпразновал ?? Драндулёк хорош !! Бери движок от БМВ % , и фоты поскорее давай !! smile.gif Кстати он похож на твой должен быть , только блок поболее


Зы : герметик засыпишь - печка забьется и перестанет греть .
Спасибо сказали: 1





#311 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 9:24

Герметик врятли поможет. Движку об бэхи забирать по любому надо.
Спасибо сказали: 1





#312 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 11:31

crazy_devil, у меня кнопки управления ЭСП в дверных подлокотниках, поэтому я тянул в двери жгуты по 4-5 проводов.

Vityok, провода при закрытии входят в дверь. Для этого в двери сверлил отв. диаметром 14 мм. Кстати, трубочки для этого пришлось покупать отдельно - в ЭСП "Гранат" они не входят в комплект. Причом трубки видел двух разных диаметров и разных длин. Я брал длинные прямые наибольшего диаметра, но все равно в водительской двери пришлось делать два канала, чтоб проложить жгут к задним ЭСП.

Urri, выглядела сцепа весьма достойно... а там черт его знает...

Накручиватель, отпраздновал замечательно - устал пить и есть! Не считая 4 января (я тогда весь день провозился с КПП), все остальные дни только и занимался празднованием!
Про двиг не знаю... если это от 35-й БМВ, то он не оппозит. Просто хозяин не может толком объяснить как он хотя бы выглядит...

210666, про стаб уже посмотрел...

Всем спасибо за советы с радиатором! Как потеплеет - буду снимать и паять. Тем более все равно надо будет разбирать охлаждение - похоже заверещала помпа, т.к. после прогрева звук исчезает. А по такому холоду плескаться в тосоле не хочется. У меня сейчас гараж хоть и отапливаемый, но из-за норд-оста задувает через ворота не слабо. Вчера, когда приехал ставить машину, открыл ворота, а внутри сугробы...





#313 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 18:09

Сегодня приобрел ГТЦ 08 ATE, вакуум 08 IRUNA, Нивский кронштейн вакуума, помпа HEPU. Заказал Тилтон - приедет через 1.5-2 недели. Ну и поздравил себя с наступающим Старым Новым годом - приобрел накладки на педали МОМО.





#314 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 18:43

Byzoon, Хорошие приобретения - просто глаз радуется, как человек следит за своим авто и сколько полезного поыта даёт народу своим примеромsmile.gif
Спасибо сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#315 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:29

Цитата(Orangeleo @ 12.1.2008, 18:43) *

Byzoon, Хорошие приобретения - просто глаз радуется, как человек следит за своим авто и сколько полезного поыта даёт народу своим примеромsmile.gif

Спасибо за такую оценку! На самом деле я хреново слежу за машиной! Сегодня из Краснодара домой ехал на подсосе. Двиг надо делать! За последние 8 тыс. мотор съел 1.5 литра масла! Сапун так насрал в карб, что весь карбюратор в говне! Отсоединил сапун, два раза чистил электроклапан холостого хода, но там собралось столько грязи, что этого надолго не хватало...
Много чего я хотел еще купить на машину, но теперь только самое необходимое и надо собирать деньги на покупку сразу 213-го блока. Сейчас поменяю масло, почищу карб и пока еще поезжу... И все силы на сборку нового двига!





#316 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 18:45

Цитата
А появились мотики у меня самым обычным путем - покупал у дедов... Один 69-го года, а второй - 57-го. Кстати сейчас мне предлагают двигатель от БМВ военных лет, причем бесплатно! Я еще не знаю зачем он мне, но движок заберу!


Там скорее может быть движок от Цундапа-смысл тот же как и в БМВ(оппозит), только менее прихотлив к топливу! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#317 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 23:32

Цитата
Там скорее может быть движок от Цундапа-смысл тот же как и в БМВ(оппозит), только менее прихотлив к топливу!

Не думаю... Т.к. в наличии только двиг, то скорее всего принадлежность к БМВ определили по лейблам, а значит это действительно БМВ.

Сегодня созванивался с одним из пилотов ЛАДА-Спорт Акимовым Сергеем. Он сейчас выступает на раллийной двенашке. Просто я не так давно задолбал там народ своей машиной и мне дали его телефончик, как спеца по классике. Он долгое время выступал на классике.
Я его порасспрашивал про тормозную систему - хотелось услышать мнение опытного человека о своих умозаключениях. Так вот, когда он услышал про то, что я установил вперед 14" вентили и суппорта с 12-ки, его первой фразой был вопрос: зачем я ухудшил тормоза, заменив 2-х поршневой суппорт на 1-но поршневой... Разница в диаметре тормозного диска классики и 14-го диска слишком небольшая, чтобы это значительно повлияло на эффективность тормозов, зато суппорт с ПП заведомо слабее. Т.е. все мои умозаключения подтвердились... Кстати, инсталляцию 08 подшипников он одобрил... В дальнейших действиях он тоже подтвердил мои мысли. Это либо вернуть все назад, либо ставить 08 ВУ с ГТЦ и внедрять регулятор типа Тилтона. Пообещали помочь с настройкой.

Вот, что я еще думаю... Заблуждение о том, что установка на классику тормозов с 12-ки есть благо, весьма распространенно и устойчиво... Может стоит создать про это отдельную тему, типа "Как ухудшить тормоза"?... Или просто выложить все в теме про 14-е вентили на классику?...
Спасибо сказали: 1





#318 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 23:49

Полностью согласен про установку 14-х тормозов. И всегда всем доказывал что это деградация.
Вылаживай в теме про тормоза, полезно.
Молодец что позвонил и побеседовал!





#319 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 0:31

Мне кажеться что тормоза от мотрехи лучше класических пусть суппорт слабее но в остальном они лучше





#320 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 0:59

Цитата(Pitbull666 @ 16.1.2008, 0:31) *

Мне кажеться что тормоза от мотрехи лучше класических пусть суппорт слабее но в остальном они лучше

А чем они лучше, если суппорт значительно слабее, а диск больше всего на 8 мм? Да, они вентилируемые... Но это сказывается только при интенсивных оттормаживаниях. Не перегреваются...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)