Сообщение добавлено 8.1.2008, 23:14
Наконец-то асилил всю тему
По-настоящему респект за выверенную стратегию и основательность подхода.
Вот только думаю - а не проще было поставить назад ЭСП не 2106, а универсальные, раз с 2106 столько мудистики получилось?
В каких гофрах прокладывал провода в задние двери?
Спасибо за оценку!!!
Может и проще было поставить универсальные ЭСП типа SPAL, но я изначально хотел именно реечные. На мой взгляд - это наиболее надежная конструкция. Для меня это искупает вель гемор при установке ИМХО.
Про моциль... Вообще у меня их два почти одинаковых... Из них и складываю один. Еще есть Днепр без двигателя... Строится Чоппер. Приготовлена Чезетовская кроссовая газонаполненная вилка, которую я основательно переделал - перенес крепление оси колеса вниз. Выточены новые ступицы вперед и назад. Спереди будут двухдисковые тормоза с 4-х поршневыми суппортами от кроссовой Сузы, сзади 2-х поршневой суппорт "токико" с плавающей скобой. переднее колесико на ободе от ИЖ-ПС 19", сзади - из 16" докатки от Марк 2 под 60 спиц (это еще не стоит). Глушаки - полный прямоток с настоящими "рыбьими хвостами". КПП Днепровская - буду вместо з/х ставить 5-ю передачу. Недавно забрал картер двига (это от второго касима) с переделки - теперь в него становится 12-ти вольтовый генератор. Теперь надо перекидать весь двиг на этот картер... Очень радует состояние цилиндров - отчетливо видна сетка от хона. Про то что все в хроме можно и не говорить - это дань стилю!
А появились мотики у меня самым обычным путем - покупал у дедов... Один 69-го года, а второй - 57-го. Кстати сейчас мне предлагают двигатель от БМВ военных лет, причем бесплатно! Я еще не знаю зачем он мне, но движок заберу!