Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 1:13

Цитата
Не перегреваются...

например, для моего стиля "передвижения" это очень важно wink.gif

З.Ы. а ВУТ и ГТЦ надо было от Калины брать.





#322 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 1:49

Ну во первых у нас горок много и со стоком у меня колодки горели вентили это большой плюс во вторых убогость конструкции да 2 поршня но они постоянно закисают





#323 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 5:31

Цитата
А чем они лучше, если суппорт значительно слабее, а диск больше всего на 8 мм? Да, они вентилируемые... Но это сказывается только при интенсивных оттормаживаниях. Не перегреваются...

Задумался...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#324 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 10:25

Byzoon, Так или иначе, классика значительно лучше останавливается с 12-ми, а с соболевыми, которые я щас ставлю ещё злее и лучше. По поводу одно и двупоршневых. Зубильные суппорта хотя бы не сделаны по схеме алюминий-чугун, и более того. На классике как правмило со временем работает только один поршень, да и система "плавающая скоба" в этом плане безопасней. И ты мне найдешь колодки ферродо ДС2500 на классические суппорта?
ВСЕГО на 8мм? Рычаг больше - значит лучше. теплопередача лучше.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#325 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 11:59

Цитата(Pugnator @ 16.1.2008, 10:25) *

Byzoon, Так или иначе, классика значительно лучше останавливается с 12-ми, а с соболевыми, которые я щас ставлю ещё злее и лучше. По поводу одно и двупоршневых. Зубильные суппорта хотя бы не сделаны по схеме алюминий-чугун, и более того. На классике как правмило со временем работает только один поршень, да и система "плавающая скоба" в этом плане безопасней. И ты мне найдешь колодки ферродо ДС2500 на классические суппорта?
ВСЕГО на 8мм? Рычаг больше - значит лучше. теплопередача лучше.

Все приведенные тобой доводы я знаю. Моло того я этим и руководствовался, когда принимал решение об установке 12-х тормозов. Теплоотдача вообще не подлежит обсуждению! На наших горках тормоза становятся "ватными" очень быстро вне зависимости от стиля вождения.
По поводу увеличения рычага... Если при переводе ПП на 14-е диски плечо увеличивается на 10 мм, то на классике оно увеличивается на 4 мм. Согласись - это не столь эффективно. При этом суппорт ПП, при том же давлении в системе, развивает усилие на сжатие колодок в два раза меньшее, чем классический. Думаю с этим тоже ни кто не будет спорить, ибо это легко считается.
Торможение осуществляется приложением определенного момента к тормозному диску. Момент силы есть ни что иное, как произведение силы трения в паре колодки диск и плеча приложения силы. Сила трения прямо пропорциональна силе сжатия колодок. А у нас получается, что плечо мы увеличили на 1.6%, а силу сжатия колодок уменьшили на 50%. Это, конечно, довольно грубая прикидка в процентном соотношении. Для более точного расчета необходимо знать точное расположение центра пятна контакта колодок с диском в одном и другом случаях, но порядок величин останется тем же.
Я не собираюсь отказываться от вентилируемых дисков. Просто необходимы дальнейшие доработки.
Сейчас хочу сделать запланированное и посмотреть на результат.

Цитата
З.Ы. а ВУТ и ГТЦ надо было от Калины брать.

Я думал об этом, но решил пока повременить. Скажем так - это может быть следующим шагом, как и замена суппортов.





#326 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 12:26

Серега Акимов очень грамотный пилот, ничего не скажешь, но я очень сиьлно сомневаюсь, что он измерял зависимость тормозного момента от давления в системе с классическими суппортами и 12-ми.

Тогда давайте элементарно думать, а не повторять что где-то кто-то сказал. Доводы о том, что классиеческий суппорт мощнее 12-го на 50% в корне неверные. Там два поршня сделаны из-за того, что скоба фиксированная и по компоновке они давят на диск с двух сторон. Сила реакции диска в обе стороны равна усилию развиваемому одним поршнем.

Чтобы было понятнее - берем двух человек и ставим растягивать веревку, пусть люди равны и каждый развивает усилие 1F. Какая силу будет действовать на веревку, если они будут тянуть ее в разные стороны? Я надеюсь никто не скажет, что это будет сила 2F? wink.gif Грубо говоря веревка - это диск при компоновке суппорта как на классике, там все точно так же.

Теперь модель с одним поршнем, но плавающей скобой, как на 12. Веревку одним концом привязываем к стенке, за другую тянет человек со все тем же усилием 1F. Вопрос какая сила реакции веревки и стенки, к которой она привязана? Правильно и там и тут по 1F wink.gif

На 12-м суппорте площадь поршня больше, чем один поршень классики и, соответственно, усилие он развивает выше при том же давлении в системе.

P.S. На действительно эффективных многопоршневых суппортах поршни расположены с одной стороны и давят, соответственно, в одну сторону с плавающей скобой. Как "веревочный" эквивалент-
веревка привязана одним концом к стене, а с другой стороны ее тянет уже не один человек, а 2-3;)

Правда надо сказать, что 4-х 6-ти поршневые суппорты - это по аналогии с классикой по сути 2,3-х поршневые. Там половина поршней с одной стороны, а половина - с другой.
Спасибо сказали: 1
Ни гвоздя, ни жезла!



#327 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 16:44

Цитата(Toxa_22171 @ 16.1.2008, 19:26) *

Грубо говоря веревка - это диск при компоновке суппорта как на классике, там все точно так же.





P.S. На действительно эффективных многопоршневых суппортах поршни расположены с одной стороны и давят, соответственно, в одну сторону с плавающей скобой. Как "веревочный" эквивалент-
веревка привязана одним концом к стене, а с другой стороны ее тянет уже не один человек, а 2-3;)

Правда надо сказать, что 4-х 6-ти поршневые суппорты - это по аналогии с классикой по сути 2,3-х поршневые. Там половина поршней с одной стороны, а половина - с другой.



1) А почему в разнае то ? Получается , что поршни будут подпирать колодки к диску , действуя по направлению друг к другу .
2) Не видел таких , на поршах , высоко скоростных и кольцевых машинах , суппорты , с расположением цилиндров по обеем сторонам .
3) Игорь говорил , что диаметры поршней 01 и 12 одинаковы , откуда большей площади взятся ? И почему тогда у него стало хуже тормозить ?





#328 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 17:02

Цитата(Накручиватель @ 16.1.2008, 16:44) *

1) А почему в разнае то ? Получается , что поршни будут подпирать колодки к диску , действуя по направлению друг к другу.

В разные стороны потому, что при расчете силы трения учитывается не воздействующая сила, а реакция опоры, которая равна по величине воздействующей силе, но направлена в противоположную сторону.
Цитата(Накручиватель @ 16.1.2008, 16:44) *

2) Не видел таких , на поршах , высоко скоростных и кольцевых машинах , суппорты , с расположением цилиндров по обеем сторонам.

+1 Самый мощный суппорт, который я видел - 8-ми поршневой с 2-х сторонним расположением цилиндров. Хотя должен признать, что система с плавающей скобой более надежна в повседневном использовании.
Цитата(Накручиватель @ 16.1.2008, 16:44) *

диаметры поршней 01 и 12 одинаковы , откуда большей площади взятся

Диаметры поршней действительно одинаковы - 48 мм.

Я сейчас пытаюсь построить схему сил, действующих на диск при торможении. Если в классическом суппорте все просто, то в суппорте ПП я слегка запутался... Как распутаюсь - напишу что выходит.

Да, и я привел чужое мнение не как безапелляционное утверждение, а как лишнее подтверждение моим соображениям...
Спасибо сказали: 1





#329 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 18:18

Силы
Прикрепленное изображение

Многопоршневой плавающий суппорт
Изображение
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#330 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 19:00

Цитата(Byzoon @ 15.1.2008, 23:32) *

Я его порасспрашивал про тормозную систему - хотелось услышать мнение опытного человека о своих умозаключениях. Так вот, когда он услышал про то, что я установил вперед 14" вентили и суппорта с 12-ки, его первой фразой был вопрос: зачем я ухудшил тормоза, заменив 2-х поршневой суппорт на 1-но поршневой... .

а когда я у бывшего кольцевика (как раз на классике гонял) спросил что сделать с тормозами, он ответил что в первую очередь поставить хотяб машинки от ПП

спорить не хочу, но есть то что есть smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#331 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 21:07

Насчет бОльшего диаметра может и ступил немного, спорить не буду. Визуально мне показался больше.

А насчет

Цитата
2) Не видел таких , на поршах , высоко скоростных и кольцевых машинах , суппорты , с расположением цилиндров по обеем сторонам.


+1 Самый мощный суппорт, который я видел - 8-ми поршневой с 2-х сторонним расположением цилиндров. Хотя должен признать, что система с плавающей скобой более надежна в повседневном использовании.


Читайте полностью мое сообщение, вроде по-русски написал, что 4 и 6-ти поршневые с двух сторон wink.gif
А двух поршневые суппорты с одной стороны ставились как минимум на двух наших машинах: Волге 3102 и 41-м москвиче wink.gif
Ни гвоздя, ни жезла!



#332 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 0:11

Pugnator, ты меня опередил! Только я собрался выложить получившуюся у меня схему сил, а ты ее выложил раньше smile.gif За что тебе большое спасибо!
Кстати, ты собираешься ставить газелевский суппорт с 14-ми дисками или с 15-ми?

Утверждая, что суппорт ПП слабее классического в два раза, я не верно рассматривал схему! На правильный путь направил меня Toxa_22171. За что и ему большое спасибо!

Признаю свою ошибку в рассмотрении схемы суппортов! Если разница в развиваемом усилии между разными типами суппортов и есть, то не значительная!

Если я своими рассуждениями ввел кого-то в заблуждение - готов попросить прощение у всего форума!
Я считаю это не простительной ошибкой в элементарных вопросах!

Тем не менее я все равно буду собирать систему с Тилтоном.
Мне сейчас необходимо определиться какой тип регулятора брать - рычажный или винтовой?
Я так понимаю, что рычажный более удобен раллистам, для оперативной корректировки балланса между передними и задними тормозами. А мне надо один раз отрегулировать и ездить. Брать винтовой?
И где его потом лучше располагать? Я слышал, что примерно в середине магистрали... Т.е. в салоне?
Спасибо сказали: 1





#333 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 1:00

к вопросу про тилтон. из того что читал на dgpi.ru, так понял что он просто меняет проходное сечение на контур. если это так то будет ли он нормально выполнять ф-ии регулятора тормозных усилий?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#334 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 1:38

igorich-33, Нет , к регулятору он не причем . Распологается он в салоне естессно . Да , я тоже думаю винтовой брать , я его в магазине видел , а рычажного там нет ..

Byzoon, ! Но тормозит то слабее , факт !!!





#335 marshal-79

marshal-79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 1:53

Привет ВСЕМ! Если смысол ставити заднее тормозные диски,у меня просто есть почти све для зодка! И где можно приобрести гидрав.для натяжке бошмака?





#336 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 2:22

marshal-79, есть смысл . Купить можно везде , во Владике , Хабаровске - где угодно smile.gif .
PS : указывай место обитания .
Накручиватель, тем не менее , даже если на классическую 2х поршневую машинку найти хорошие колодки , дальше как быть ? Они всё равно "уплывут" ...
Byzoon, безусловно , одними "машинами" от 12-ки не отделаться , никто не спорит . Нужен и вакуум , и главный ...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#337 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 2:37

Byzoon, соболевский суппорт писец какой тяжелый. Но при этом диаметр его поршня делают его мега мощным тормозным механизмом, вкупе с почти в 2 раза большей площадью колодки. Вес суппорта хочу компенсировать сборным тормозным диском с алюминиевой ступицей. но это на весну. Диски скорее всего 14-е, потому что есть превосходная невесомая магниевая ковка. Сделаю два комплекта кронштейнов, если что - поменяю на 15... но не хочется.
Далее. регуляторы тормозных усилий любых фирм - TRW, Tilton, Wilwood, Endless, Brake USA, Brambo и т.д. - не являются жиклерами с переменным сечением. они бы тогда не работали. Это редукторы.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#338 marshal-79

marshal-79

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 2:41

Значит так есть у меня заморочька как и у всех хочу перейти на R14 и чтоб и зимой и летом. Вот решил поставить полнасть новую тормаз.систему! На перед 14,на зад 13.
из Москвы.





#339 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 3:22

Цитата(Накручиватель @ 17.1.2008, 1:38) *

igorich-33, Нет , к регулятору он не причем .

не понял, он какие тогда функции выполняет? я то думал что он будет как колдун только на ходу менять можно настройки.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#340 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 10:40

Цитата
...Диски скорее всего 14-е, потому что есть превосходная невесомая магниевая ковка. ...

Лавр, это магнивая батва не очень, Алекса помнишь? он ее укатывал за лето она постоянно ломалось у него на фотофайле есть кучу поломанных дисков таких wink.gif просто имей ввиду.

Цитата(igorich-33 @ 17.1.2008, 3:22) *

не понял, он какие тогда функции выполняет? я то думал что он будет как колдун только на ходу менять можно настройки.

именно так
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)