Сообщение добавлено 17.1.2008, 10:48
Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска
Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30
#342 White
Сообщение добавлено 17.1.2008, 11:07
А машинка ничего............
#343 Byzoon
Сообщение добавлено 17.1.2008, 13:59
Я пока точно не знаю на каком принципе работает Тилтон. Отрегулировать задние тормоза можно по потоку и тогда это дроссель или клапан потока, но тогда мы просто увеличиваем время, необходимое для поднятия давления в заднем контуре, т.е. задние тормоза будут срабатывать просто с запаздыванием. А можно это реализовать по давлению, тогда это аналог редукционного клапана, и мы получим просто меньшее усилие на задних тормозах. Второй вариант предпочтительней. Вот только во всех, известных мне, редукционных клапанах осуществляется сброс избыточного давления в отдельную магистраль, а здесь принцип другой. Скорее всего, по мере достижения заданного давления происходит перекрытие подающей магистрали.
#345 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.1.2008, 21:17
#348 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.1.2008, 3:20
антифриз тоже ест каналы если его не менять по 10 лет.
Да через 5 лет от машины уже мало что останется
#350 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.1.2008, 3:22
#353 Byzoon
Сообщение добавлено 21.1.2008, 11:27
Ну, это жестоко... Я обычно раз в год меняю охлаждающую жидкость...
#357 Накручиватель
Сообщение добавлено 22.1.2008, 17:19
#359 Byzoon
Сообщение добавлено 24.1.2008, 0:49
Вот он.
Т.к. интересы в тюнинге у меня довольно широки... в свободное время произвели с товарищем стайлинг его скутера Honda DIO ZX.
Вот он.
Пластик перекрашен в черный металлик (СсанЙонг) и красный (Реклама). Штатная фара заменена на ПТФ, поворотники встроены в передний обтекатель.
Кроме того, отполировано донышко поршня и камера сгорания, слегка доработан глушитель - это прибавило тяги на низах и в середине, верха не пострадали.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)