Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 18:57

Цитата
делаю следуя соображениям личного удобства и собственного вкуса.

и прально))
Цитата
Вот, что я имел в виду. http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...ost&id=9446

аааа...все вспомнил...в общем просто ручка))) просто видел на ино такой же формы ручку, так вот там ьыл фиксатор двери выполнен почти как одно целое с ручкой, т.е. пипку с батонов можно было бы убрать))
ЗЫ. поставил уже ручку окончательно или пока еще нет?





#42 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 22:42

crazy_devil, да нет, ручку пока не поставил - я только сегодня вернулся из отпуска - думаю сделать в ближайшее время. Хотя трудно загадывать - по машине работы валом. Надо заканчивать со сцеплением, переделывать поворотные кулаки (цапфы), за время поездок выплыл вопрос с генератором, кроме того, хочу прокинуть проводку на подключение задних стеклоподъемников. Да еще и яму в гараже копать, а точнее долбить smile.gif





#43 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:17

Byzoon, да...с ямой тебе не позавидуешь))) а задние стеклоподъемники какие планируешь поставить? от 06?





#44 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:40

Цитата(crazy_devil @ 20.8.2007, 0:17) *

Byzoon, да...с ямой тебе не позавидуешь))) а задние стеклоподъемники какие планируешь поставить? от 06?

С ямой я сам себе не завидую laugh.gif Ну да где наша не пропадала wink.gif Задние стеклоподъемники думаю ставить от 06. Я тут совершил большую глупость - купил "универсальный" комплект стеклоподъемников с тросовым приводом. При ближайшем рассмотрении оказалось порнухой страшной. В жизни такое не поставлю, хотя 1700 р. жалко... думаю в будущем к чему-нибудь приспособлю - двигателя вроде нормальные...





#45 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:48

Цитата
Я тут совершил большую глупость - купил "универсальный" комплект стеклоподъемников с тросовым приводом.

Byzoon, что есть, то есть)) кстати, а если ставить назад от 06, то какие-реечные или рычажные, мне почему-то кажется, что первые лучше там расположатся.
ЗЫ. с этими ченить придумаешь не выбрасывать жеwink.gif





#46 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 0:00

Цитата(crazy_devil @ 20.8.2007, 0:48) *

Byzoon, что есть, то есть)) кстати, а если ставить назад от 06, то какие-реечные или рычажные, мне почему-то кажется, что первые лучше там расположатся.
ЗЫ. с этими ченить придумаешь не выбрасывать жеwink.gif

Я тоже склоняюсь к реечным. У меня спереди реечные "гранаты". Не плохая конструкция и в задних дверях такие должны стать нормально.
А на купленные механизмы уже есть задумки. Например, выезжающий из задней полки CD-чейнджер... но до этого далеко - я и музыку-то пока не поставил...





#47 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 22:46

Произвел пробную сборку поворотных кулаков (цапфы) с планшайбами под 14-е тормоза и одовскими ступицами дабы определить линейные размеры втулки для установки 08 подшипников. Результаты следущие: чтобы ступица нормально прошла над болтами под суппорт придется подкладывать шайбы толщиной примерно 5 мм, т.е. ступица смещается и как следствие увеличивается консольная нагрузка на ось. Решил доработать планшайбы. Дуваю проточить их наружную поверхность на глубину 3 мм (не трогая выточки под установку суппорта) чтоб утопить головки болтов. На большую глубину точить не хочется, чтоб не ослаблять планшайбу. Если завтра получится все решить, то к концу недели отдам кулаки в переточку.





#48 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 1:06

Byzoon, нормально. Потом отпишеш все размеры изменений?





#49 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 9:24

Цитата(210666 @ 23.8.2007, 2:06) *

Byzoon, нормально. Потом отпишеш все размеры изменений?

Когда будет уверенность, что все правильно работает, то и эскизы выложу.





#50 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:33

Сегодня произвел очередную примерку рабочегоцилиндра сцепления от УАЗа. Результаты на фотках.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение[att
achmentid=9849]
Теперь маятник рулевого редуктора не встречается с цилиндром, шток работает без перекосов. Зато нарисовалась другая проблемка - цилиндр расположился слишком близко к подушкам двигателя и нет места для подводящей трубки. Думаю примерить к нему классический тормозной шланг...

Планшайбы под 14-е тормоза мне переделали. Прикинул размеры втулки под 08 ступичный подшипник и отдал все в переточку. Но тут другая засада... Отдал в работу самому грамотному токарю, с ним же лишний раз обсудили нюансы изготовления. Так он сегодня не вышел на работу - похоже ушел в запой, а это примерно на неделю... А ведь на работе не пьет вообще...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#51 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:46

Byzoon, а главный сцепления родной или я что-то пропустил?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#52 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:51

Цитата(alexxx @ 27.8.2007, 23:46) *

Byzoon, а главный сцепления родной или я что-то пропустил?

Родной. Я до этого отписывался по этой доработке в теме про сцепление. Можешь там глянуть... Смысл инсталяции - хочу легкую педаль сцепления.

Предыстория здесь: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=951&st=160





#53 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 13:50

Не думал взять заднюю ступицу 08 с задними же 8 подшипниками? имхо проблем меньше будет, чем со ступицей оды.





#54 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 16:20

Цитата(FrIcE @ 28.8.2007, 14:50) *

Не думал взять заднюю ступицу 08 с задними же 8 подшипниками? имхо проблем меньше будет, чем со ступицей оды.

А разница в чем? По большому счету отличие только в размерах ступичного подшипника. Все равно придется перетачивать кулак...





#55 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 21:18

Хотел бы посоветоваться с уважаемыми форумчанами... Сегодня рассмотрел возможные варианты подключения патрубка сцепления к устанавливаемому цилиндру. Есть несколько вариантов, но что-то я не могу ни на одном остановиться...
1. Использовать классический тормозной шланг. В цилиндре для подвода шланга резьба М12х1,25. Можно расточить отверстие под нарезку резьбы М14, нарезать резьбу, выточить переходник с наружней резьбой М14 и внутренней М10 (такая резьба на спецвинте крепления шланга).
2. Использовать штатный шланг сцепления. Надо будет выточить новый спецвинт с резьбой М12х1,25 и переходник аналогичный ушку тормозного шланга.
3. В очередной раз заморочиться с кронштейном, чтоб отодвинуть цилиндр от подушки двигателя, но это, по-моему, самый геморройный вариант.
Надеюсь на совет...





#56 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 7:54

Цитата(Byzoon @ 28.8.2007, 19:20) *

А разница в чем? По большому счету отличие только в размерах ступичного подшипника. Все равно придется перетачивать кулак...

Насколько я помню, в этом варианте не надо точить втулку.





#57 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 9:37

Цитата(FrIcE @ 29.8.2007, 8:54) *

Насколько я помню, в этом варианте не надо точить втулку.

Если даже совпадает посадочный диаметр подшипника с диаметром оси, то втулку точить придется все равно, т.к. задний ступичный шире, посадка на оси и часть подшипника зависнет в воздухе. А коль один черт протачивать, так лучше выбрать вариант, прикотором ось кулака будет ослабляться как можно меньше.

А на мои вопросы кто-нибудь ответит?





#58 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 10:59

во втором варианте по словам судить меньше точить всяких переходников и нарезать резьбы))
но имхо конечно решить только ты можешь что тебе легче. надеюсь тебе поможет)
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#59 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 20:32

Цитата(emil2105 @ 29.8.2007, 11:59) *

во втором варианте по словам судить меньше точить всяких переходников и нарезать резьбы))
но имхо конечно решить только ты можешь что тебе легче. надеюсь тебе поможет)

Решил остановиться на втором варианте. Но решаюшим стало не количество деталей, подлежащих изготовлению, и объем операций механообработки, а общая ремонтопригодность узла. Пойдя по первому варианту, мне придется при каждой замене цилиндра гемороится с перерезанием резьбы. В третьем варианте инсталяция растянется на неизвестный срок (минимум месяц), а хочется скорей проверить работоспособность системы.





#60 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 11:49

Byzoon, а зачем проставки на задних колесах?.. это не про цилиндр - просто посмотрел все твои доработки smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)