Сообщение добавлено 19.2.2008, 10:33
Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска
Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30
#422 Byzoon
Сообщение добавлено 19.2.2008, 10:57
Byzoon, а в каких направлениях силы действуют? да нет в любом случае не надо.
При обычном режиме работы узла усиливать проставки действительно не нужно. Усиливать боковинками думал на случай удара в стабилизатор - он же у меня теперь ниже станет. Но на этот случай лучше иметь звено, которое бы сломалось раньше, чем поведет лонжерон... Поэтому приваривать боковины к проставкам не буду. А вот кронштейны стаба будут усилены косынками.
Сегодня звонил в контору, где наносят порошковые эмали - у них есть только белое и черное покрытия - красного нет Похоже придется опять везти все в Краснодар
#423 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.2.2008, 16:28
Псы : Станок запустил ?? Пашет ??
#424 Byzoon
Сообщение добавлено 19.2.2008, 17:02
Byzoon, А вот это правильно , стаб сам по себе давольно прочный и имеет свойства пружины , думаю при ударе , эти кронштейны стоковые , которые сайлентблоки держат , поотлетают нахх , а стабу ничего не будет . Зы : А нафиг на бежевой машине красный цвет ))
Псы : Станок запустил ?? Пашет ??
А у меня спереди вся подвеска красная...
Со станком пока глухо - я его выгрузил в новом гараже (там где снимаю уже просто места нет), а там пока нет света... А везти станок на завод не хочется... Да и потом, я еще тумбу под него не привез из Краснодара... Если все будет как я планирую, то на эти выходные я должен быть в Краснодаре и тогда все заберу... А свет от меня в 30-ти метрах, только надо кабель под землю укладывать в трубе, а то сопрут...
#425 Byzoon
Сообщение добавлено 27.2.2008, 10:36
Готовы проставки кронштейнов стаба.
Детальки...
Все сварено...
Зачищено...
Отпескоструено...
Осталось покрасить...
Сегодня-завтра планирую нарезать косынок для усиления кронштейнов стабилизатора и сварить все. А с зарплаты поеду тариться полиуретаном...
#427 Vityok
Сообщение добавлено 27.2.2008, 12:44
Ну это, ИМХО, необязательно, если шланги новые или в хорошем состоянии, а на патрубках нет заусенцев и прочих дефектов, и хомуты хорошие и соответствуют диаметру соединения.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#429 Byzoon
Сообщение добавлено 28.2.2008, 13:53
Vityok, по опыту эксплуатации пришел к такому решению... Посадки патрубков ровные, хомуты NORMA нержавейка, но наши патрубки через некоторое время все равно начинают пропускать по соединениям... За 1.5 года поменял 2 комплекта...
DRC, тяги пока не готовил... я их еще на завод не привез... Но они все равно будут краситься вместе с деталями стаба.
А на мой старый стаб можешь расчитывать Сроки упираются в зарплату - задерживают ее
Только что нарезал косынок для усиления кронштейнов. Если сегодня сварить не успею, то завтра точно сделаю.
#432 Накручиватель
Сообщение добавлено 28.2.2008, 14:59
по опыту эксплуатации пришел к такому решению... Посадки патрубков ровные, хомуты NORMA нержавейка, но наши патрубки через некоторое время все равно начинают пропускать по соединениям... За 1.5 года поменял 2 комплекта...
Повезло тебе ! На моей копейке все шланги Ож , 1980 года и хомуты заводские ленточные , кроме 3 штук , насос менял , пришлось срезать . Там дело в давлении , было такое дело , что текло , тоже на 07 , в крышке радиатора пружина мощная , и часто не открывает клапан когда нужно , задолбались , поменяли 4 крышки , правда все б/у , потом поставили от старого ниссана , всё ок , жидкость расширяется в бачек .
#435 I_G_MOTORSPORT
Сообщение добавлено 28.2.2008, 22:43
DRC, Так когда же мы наконец встретимся и поболтаем?
#436 Byzoon
Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:03
I_G_MOTORSPORT, так нету такой ссылки... Посмотрел в темах кто как делал, по-задавал вопросы - теперь делаю свое... Пытаюсь объединить лучшие наработки
А герметик я использовал не тот, который засыпают в радиатор, а обычный формирователь прокладок. Смазал тонким слоем штуцера и натянул сверху патрубки - ничего там не сможет забиться...
А паял я тоже в 1490. После пробного заезда не течет (тьфу*3)
#439 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.2.2008, 21:48
#440 I_G_MOTORSPORT
Сообщение добавлено 29.2.2008, 22:47
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)