Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 18:15

Облегчил маховик.
Через две недели рассчитываю стать счастливым обладателем нового блока.
Сегодня звонил в КЭМП - сказали, что 214 блок отличается от 213-го заглушенным отв. под трамблер. Думаю его брать... Знакомый едет в Москву, а обратно покатит на машине - собираюсь заказать. В КЭМПЕ он стоит 6500, а у нас 8000-8500...





#502 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 18:54

Byzoon, а тот блок что сейчас стоит куда?
И какая причина замены блока?





#503 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:25

Цитата(210666 @ 1.4.2008, 19:54) *

Byzoon, а тот блок что сейчас стоит куда?
И какая причина замены блока?

Вообще я планирую не просто замену блока, а постройку полностью нового двигателя.
Для начала соберу низ на 84-м колене. Сейчас блок, потом буду брать колено и все балансировать, ну и так далее... Надеюсь за этот год полностью закончить...
А мой нынешний двиг будет откапитален (после того, как воткну новый), а там посмотрим...





#504 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 20:43

Понятно.
Ну раз такой уж долгострой планируеш, был бы смысл поискать блок б/у и построить сразу 84х84...





#505 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 21:30

Цитата(210666 @ 1.4.2008, 21:43) *

Понятно.
Ну раз такой уж долгострой планируеш, был бы смысл поискать блок б/у и построить сразу 84х84...

Я не планирую долгострой - все зависит от поступления наличности и я расчитываю на худшее...
Про 84х84 думал... Расточить успею... Пока хочу сложить 1.8.
А б/у я никогда не любил... Новая железяка поднимает настроение в 10 раз больше!





#506 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 12:44

Верные слова, а во сколько примерно встанет постройка такой движки?





#507 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 21:11

Цитата(VladTM @ 2.4.2008, 13:44) *

Верные слова, а во сколько примерно встанет постройка такой движки?

Не считал... Выделить собираюсь около 30 тыс. а там посмотрим. Я вообще заранее не считаю бюджет... Не потому, что денег много - скорее наоборот, просто не хочу пугаться раньше времени. Решать проблемы по мере поступления намного проще и легче...





#508 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 22:46

Byzoon, Ставь 213 шатуны с плавающим польцем, поршня 2112 или кованые! И будет бенч! Потом с верхом определишься, отпишешь че да как ага!? Если есть жилание то как нить заезжай на СТО Вираж на Волгоградской пообщаемся чуть-чуть)))))))))))))))))))))))))





#509 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 21:05

I_G_MOTORSPORT, завтра планирую съездить на Волгоградскую - может заскочу...





#510 mmmm

mmmm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 21:35

Byzoon, так двиг 2130 в сборе со всем навесным стоит 32 тыс. Правда не инж, а карб. Вот и думаю, собирать или в сборе купить. И, кстати, собирать с нуля полюбому дороже выйдет...





#511 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 21:51

Цитата(mmmm @ 3.4.2008, 22:35) *

Byzoon, так двиг 2130 в сборе со всем навесным стоит 32 тыс. Правда не инж, а карб. Вот и думаю, собирать или в сборе купить. И, кстати, собирать с нуля полюбому дороже выйдет...

Я рассматривал и этот вариант...
Во-первых, у нас его тяжело купить.
Во-вторых, его намного проблемней зарегистрировать.
В-третьих, большая часть деталей все равно уйдет "на помойку".





#512 novotuner

novotuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 300 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 8:07

в субботу на Драге видел семерку со стопаками (баку стайл) диодными,думал это ты,на номера не обратил внимания
Моя тринашка - http://www.vaz.ee/forum/topic15895.html
Я на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/novotuner



#513 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 22:05

Цитата(novotuner @ 5.4.2008, 9:07) *

в субботу на Драге видел семерку со стопаками (баку стайл) диодными,думал это ты,на номера не обратил внимания

Не, это точно не я! Я уже давно никуда не выезжал...

Я сейчас в Краснодаре... Отдал железяки для стаба в покрытие - в понедельник будет готово.
Наконец таки купил белые стекляшки поворотников в фары - радости полные штаны.
А вот 84-е колено, похоже, просто так не купишь - только под заказ!





#514 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 10:06

Цитата(Byzoon @ 5.4.2008, 22:05) *

Наконец таки купил белые стекляшки поворотников в фары - радости полные штаны.

Классно. Сразу вида придаст.
Цитата(Byzoon @ 5.4.2008, 22:05) *

А вот 84-е колено, похоже, просто так не купишь - только под заказ!

Ну так заказывай. wink.gif





#515 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 19:15

Все! Коленвал куплен! Цена вопроса 8460 р.
Забрал с покраски детали стаба. Вместе с ними покрыл нижние реактивные тяги, которые должны стать дополнительными, а так же педали газа и сцепления. Педаль тормоза отдельно не продают sad.gif Смог ее купить только на вазовской разборке, но уже после того, как все отдал в покраску sad.gif Придется везти ее во второй заход, когда подготовлю регулируемую тягу Панара.
Изображение
Все это удовольствие с учетом срочности работы (у них срок исполнения 5-7 дней, а я отдал в субботу, а забирать надо было в понедельник) обошлось в 700 рублей.





#516 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 9:13

Зачотно ништяки выглядят. Класс.





#517 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 22:08

Byzoon, Детальки просто красота!!!!!!!!))))))))))))))))))) Поздравляю! А 84 колено я бы те подешевле смог достать! В Ростове оно на Фортуне 6500 стоит!!!!!





#518 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:22

Приветствую! Byzoon.Авто оцень понравилось!!!!
Был я в этом году в Новороссе , приезжали к тетке ,а жили на шесхарисе (извиняюсь не помню правильность написания). Воспоминания о городе остались самые приятные .Теплый,а самое главное чистый город.Много где побывали-в общем отдыхали.


Задумался над воплащением твоего проетка по Легкой педали сцепления. И возникли некоторые вопросы
-для чего был торцован поршень в рабочем цилиндре , разве не и за етого пришлось удлинять шток главного цилиндра?
-и разве даже при таком кронштейне маятник редуктора не будет задевать,т.к. у меня в стоке почти задевет недоходит где-то 5 мм :-(
(если шо не принимай в обиду данные вопросы)






#519 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 21:54

I_G_MOTORSPORT, как говорится, знать где упасть - соломки б постелил...

Nikolka, про сцепление...
Поршень торцевал, чтоб обеспечить ход, достаточный для полного выжима сцепления. Шток удлинять пришлось не из-за этого... а для того же... т.е. чтоб обеспечить необходимый ход. Подрезав поршень, мы получили возможность для увеличения хода, а удлинив нажимной шток главного цилиндра - добились увеличения объема перекачиваемой жидкости, чтоб компенсировать увеличенный диаметр рабочего цилиндра.
У меня при полностью вывернутом руле (причем вывернутом в движении, а не на месте) и при работающем двигателе рабочий цилиндр слегка бьется о рулевую сошку - надо на кронштейне цилиндр слегка приподнять.





#520 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 18:21

Благодарю за ответ ! Некоторые детали для установки уже в процессе изготовления .

Еще тут был запчастях для ГАЗ,УАЗ попросил посмотреть цилиндры .Сказав что надо для 3102 - на что мне задан встречный вопрос с каким двигателем . 8 и 16 клапаным. Может по етому у тебя не получилось с его установкой(волговского) . т.к. цилиндр который у тебя на фото устанавливается также на 3110 и 31105.

Причиной для воплощения твоего проекта стала завесть к отцовской волге где сцепление не в пример мягче классического практически невесомое .







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)