Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска

Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 10:00

Зачот.





#562 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 20:01

Цитата(Orangeleo @ 11.5.2008, 1:21) *

Byzoon, "Шикуете, парниша" smile.gif

А то!... tongue.gif

Lexis1986, шланги родные, только новые, а то старые уже потресканные были... Шланги с ПП становятся под неестественными углами с сильными изгибами. Вообще, кажется, я это уже где-то писал...

210666, стараюсь smile.gif





#563 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 17:42

Byzoon Доброго времени суток.
Есть вопросик про сцепление, ты говорил, что даже при током кронштейне цилиндра маятник бьется о цилиндр и его надо передвинуть укажи пожалуйста на чертеже куда передвинуть.
Все детали готовы для установки кроме кронштейна т.к. жду пополнения финансов для покупки болгарки для изготовления .
Красиво получился стаб как и все остальное.
А что у тебя со старой движкой случилось что его хорошим маслом не спасти?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#564 urpok

urpok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 22:57

Byzoon, красивые педальки от Момо. Что за модель?





#565 DRC

DRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 8:16

Игорь а что работы стали ??? Вроде лето, тепло ..
Я вот даже свою оживил smile.gif))





#566 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 18:44

Nikolka, на пластине крепежные отверстия к кронштейну надо сверлить на 2-3 мм ниже, тогда цилиндр приподымется.

urpok, черт его знает что за модель - купил в Краснодаре в Lada-Sport то что понравилось...

DRC, ты же знаешь где я работаю... Я еще за февраль зарплату не получил!... сейчас нет денег даже на комплектование колена для балансировки!... Потому и стоим... Главное техосмотр прошел! Теперь на страховку надо деньги искать - она через 2 недели заканчивается...
Спасибо сказали: 1





#567 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 11:53

Byzoon не хочешь на новую движку поставить такую штучку . Я заказал её уже мастеру , вродь должна получше отслеживать натяг , а тоя уже замучался с обычной шумит и все тут

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...grm/sh_bash.htm





#568 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 19:17

Цитата(Nikolka @ 6.6.2008, 12:53) *

Byzoon не хочешь на новую движку поставить такую штучку . Я заказал её уже мастеру , вродь должна получше отслеживать натяг , а тоя уже замучался с обычной шумит и все тут

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...grm/sh_bash.htm

Я уже начал ее делать... Заготовка корпуса уже готова и куплена звезда коленвала под однорядку... Только конструкция вала мне не нравится - буду перерабатывать. Там предлагают прессовать вал и в подшипник и в корпус - бред! Есть другой вариант со сборным валом, но там все соединяется развальцовкой, т.е. при замене подшипника автоматически надо менять и вал...
Вот только времени сейчас катастрофически не хватает, поэтому пока тормознулся с этим...





#569 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 22:35

Сегодня провел весь день в гараже... Было море планов, а сделал, наверное, лишь четверть...
Короче, занялся тем, что уже давно собирался сделать... - начал имплантацию 08-х замков, а заодно поставил внутреннюю "открывалку" от шнивы. Начал с задней левой двери.
Замок стал легко, тем более, что у меня уже все было готово. Разметил ответную часть под установку штыря. Далее начался геморр... Начал ставить шнивскую открывашку и понеслось... Железа листового разных кусков в гараже хватает... но лобзик остался дома! (я там пытаюсь заняться ремонтом...). Далее выяснилось, что у меня не осталось гаек М6 - потратил кучу времени, перерыл все и в итоге нашел-таки 2 штуки. Открывалка крепится на два болта и дополнительно фиксируется усиком в передней части. Полосу для нижнего крепления я нашел, а вот чтобы закрепить ее вверху и подпереть усик пришлось ножовкой распускать вдоль алюминиевый уголок! Самое обидное, что когда уже все поставил и соединил тросиком, то меня осенило, что надо бы проверить, насколько удобно будет пассажиру пользоваться новой ручкой... Оказалось, что дверь хрен откроешь! Локоть упирается в спинку сиденья и до ручки не дотянешься - открывать либо другой рукой, либо изгибаться, как уж на сковородке... Пришлось все переделывать, чтоб сдвинуть ручку вперед примерно на 50 мм.
Поставить активатор ЦЗ уже не успел... а о проводке я уж и не говорю...
Кстати, я решил убрать штырек запирания двери - запирание/отпирание будет только с клавиши моего блока управления, который в моем подлокотнике. Наружную ручку подключать тоже не буду - хочу поставить отдельный активатор, чтоб дверь открывалась с кнопки, как багажник. а в будущем думаю вообще заварить задние ручки. Пока только задние...
А ведь я сегодня еще и ходовку хотел посмотреть и подушки двигателя поменять...
Да, фотки будут позже - сегодня фотоаппарата с собой не было...





#570 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 23:12

Да так всегда получается, думаешь сделать много, полдучается мало.
На счет заварки ручек подумай, не смотрится когда только задние заварены, если все заварить то не особо удобно получается.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#571 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 23:36

LadaMurSiTuning, так я и хочу протестировать на задних дверях удобство пользования... А с тем, что заваривание только задних - не айс, я согласен. Короче - поживем увидим...





#572 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 23:46

Расскажи пожалуйста подробнее про стабилизатор, как делал, если сам.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#573 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 23:46

Цитата
Кстати, я решил убрать штырек запирания двери - запирание/отпирание будет только с клавиши моего блока управления, который в моем подлокотнике.

Недопустимо с точки зрения безопасности: не дай Бог ДТП, водитель без сознания, а пассажиры не могут двери открыть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#574 tentuner

tentuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 0:42

МАШИНКА получаецца Класс! особенно малярные работы, я когда собирал двидок красил всё в плоть до наружних шайб! Владельцу респект!
Меньше их- больше НАС ,тазоводов!!!

Статус: машина - ЕСТЬ, документов-НЕТ, мусора- ПИД,,СЫ

ZUBILO POWER



#575 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 8:03

Vityok, на иномарках же там сделано
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#576 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 13:07

Цитата
Vityok, на иномарках же там сделано

igorich-33, уверен?
Ни разу н видел.
Если нет фиксатора сверху - он или около ручки, или сама ручка даже на задней двери имеет 2 ступени открытия - как на Классике спереди...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#577 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 15:16

Vityok, на фокусе3 у переднего пассажира ничего нет
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#578 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 16:54

igorich-33, на то он и Фокус. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#579 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 17:03

в частности на фокусе штырек запирания двери встроен во внутреннюю ручку открывания двери: когда дверь закрыта "штырьком" ручка утоплена получается и когда ты ее открываешь изнутри - ты сначала открываешь "штырек" а потом дергаешь и открываешь уже непосредственно дверь
надеюсь понятно )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#580 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 21:41

АВТОмазаВАЗохист, а что рассказывать-то... Первый свой сдвоенный стаб делал по статье. Ссылка на нее есть в первом посте этой темы. Второй вариант стаба я, вроде, довольно подробно описал и здесь и в соответствующей теме... Есть даже эскизы... Если есть конкретные вопросы - спрашивай.

Vityok, да я об этом думал... Но, блин, по компановке не получается... Слишком много всего напихано в дверь... Покумекаю - может и получится сохранить штырек...

Вот фотки того, что за вчера успел сделать...
Изображение
Изображение

Да, кстати, вставил-таки я в фары белые стекляшки поворотников
Изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)