Сообщение добавлено 21.1.2009, 16:41
Боливар 07 , ВАЗ-21074 из Новороссийска
Автор темы Byzoon, 30.6.2007, 1:30
#844 Byzoon
Сообщение добавлено 6.2.2009, 19:25
Дошла очередь до подрулевых переключателей, моторчика дворников и сопутствующего. И вот я думаю, а стоит ли ставить электроклапан в систему омыва? Посмотрел схемы Шнивы и Калины - там его нет... По опыту эксплуатации могу сказать, что толку от него не много - пока омывайки начнут брызгать дворники успевают сделать один, а то и два взмаха.
Или может попробовать просто перенести его поближе к брызгалкам?
Ну и прокладка проводки через резиновую заглушку гидрокорректора меня не впечатляет - пытаюсь разобраться со схемами, чтоб проложить все через монтажный блок.
#845 Vityok
Сообщение добавлено 6.2.2009, 19:36
Или может попробовать просто перенести его поближе к брызгалкам?
Я этого сам не делал еще, но планирую. Думаю, ели его правильно разместить, омывайка будет брызгать сразу. Знать бы еще как именно правильно.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#847 Byzoon
Сообщение добавлено 6.2.2009, 20:30
А если поставить реле такое. Я помню как-то купил релюху, так там дворники начиначи махать не сразу, сначало давало побрызгать пару секунд.
Вот это уже интересно! Что же за реле такое? В какую цепь встраивается?
А клапан думаю поставить по ближе к моторчику дворников. По идее за клапаном должна будет оставаться жидкость и время на ее подачу сократится.
Да, забыл написать... Я уже приобрел кожух руля с Калины и думаю поставить регулируемую рулевую колонку с 10-ки. Вот только интересно - от чего рули подходят на 10-ку - у семерочного наверняка другая посадка по шлицам...
#848 Vityok
Сообщение добавлено 6.2.2009, 20:45
Вроде точно от Самары и, соответственно, Матрехи.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#850 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:26
ps могу ошибаться
#851 Byzoon
Сообщение добавлено 9.2.2009, 9:09
а от приоры разве не такой же по шлицам? вроде на 2110 с евро-торпедо такие же..
ps могу ошибаться
Мне приоровский руль сильно напомнил калиновский - они не одинаковые случайно?
На выходных поставил электрозамок на багажник. Подключил его к сигналке и врезал дополнительно кнопку от 10-ки с отдельным плюсом. Теперь открывание с дублирующим питанием - если навернется сигналка, то ее можно обойти кнопкой. Теперь надо еще тросик подключить. Вот только думаю использовать не проволоку, а именно тросик толщиной 1 мм.
#852 Vityok
Сообщение добавлено 9.2.2009, 9:21
От чего?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#853 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:49
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#856 Vityok
Сообщение добавлено 9.2.2009, 15:19
ИМХО лучше сразу найти трос Боудена готовый - с оболочкой и завальцовкой по концам.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#857 Byzoon
Сообщение добавлено 9.2.2009, 19:00
ИМХО лучше сразу найти трос Боудена готовый - с оболочкой и завальцовкой по концам.
Что это за трос такой? Я знаю тросики в оболочке, но они тоже продаются на метраж и ни о какой завальцовке там и речи быть не может, т.к. их режут в магазине, да и с оболочкой трос толще... Надо чтоб тросик свободно перемещался в оплетке. Просто если использовать проволоку, то надо делать большие радиусы сгиба, чтоб она не клинила, а тросику это не так страшно.
#858 Vityok
Сообщение добавлено 9.2.2009, 19:03
Так вроде это и есть тросик Боудена.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#859 Byzoon
Сообщение добавлено 9.2.2009, 19:23
БОУДЕН-ТРОС (от англ, «bowden»), устройство для гибкой передачи слабых механических движений, как правило, в системе управления машинами. Состоит из прочного стального троса (обычно сплетенного из нескольких жил и покрытого смазкой), помещенного в гибкую трубку, часто выполненную в виде пружины. Эта трубка на концах закреплена, а внутренний трос может двигаться независимо. Такие устройства обычно применяют для управления акселератором, сцеплением, дросселем и иногда тормозами автомобилей и мотоциклов.
Таким образом, если я в оплетку капотного тросика от 09 засуну вместо проволоки именно тросик, то в итоге и получится боуден-трос
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)