Сообщение добавлено 4.7.2007, 23:12
моя восемь
Автор темы john71, 30.6.2007, 22:48
#48 john71
Сообщение добавлено 5.7.2007, 22:35
Слушай, а ты можешь крепление катушки поближе сфотографировать? Давно хочу свою на стакан перенести, не знаю, как лучше это сделать.
это просто. у меня переставлял прошлый хозяин сверлил дырки и крепил к стакану но это неудобно. Я на прошлой поступил проще сдвигаешь крепление к низу катушки ухо на котором прорезь пенпендикулярно катушки загибаешь на 90 град. и крепишь под болт опоры на стакане провода высоковольтного хватает штатного катушка находится под самым капотом так что сможешь гонять по лужам не боясь что зальет. вот .дерзай если что не понял пиши
#49 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 7.7.2007, 9:59
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#50 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 7.7.2007, 10:16
в Питере у нас была контора слепили 3 капота стоили в райне 600 америк. рублей, но свернули это дело на субарики и эвики затраты теже но спрос и выхлоп больше.
Если бы ты знал сколько примерно стоит карбон, то про 600 грин бы просто промолчал!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#53 john71
Сообщение добавлено 8.7.2007, 18:47
Получается, катушка будет находиться параллельно земле?
да под самым капотом а тебя это пугает?
Извините, не читая все, задам вопрос! Написано капот карбон - это уже не смешной прикол мне кажется, поправь лучше под карбон!
дружище если верхний слой карбон а низ стеклопластик то это карбон. Если пластиковый капот с пленкой под карбон то это то о чем ты подумал. а цена я мог написать и 2000-3000 гринов тебя бы это успокоило
И еще, а что у тебя за коммутатор такой, с желтой наклейкой?
#55 Max_Spider
Сообщение добавлено 8.7.2007, 21:17
#58 ГаРРиК
Сообщение добавлено 10.7.2007, 0:39
На дороге его ни с кем не перепутать! Если хозяин иправит все маленькие косячки....
То моно смело еще и этой машиной на будующей автоэкзотике представлять Питер!
За кепку не пинать. этот девайс от предыдущего хозяина!
Реальный деспонт, он актуален тока в Сралли, так как стекла не опускаются а дышать хочется!
Там еще стоит паук 421 все на 51 трубе...
Ну и гламур типа ЗДТ, уселитель рулевой рейки, фильтр картерных газов, фильтр пониженного сопротивления....
Ну, tuner-vaz, , дело движется в правильном направлении?
ЗАРАНЕЕ ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ
Vol4e, в том числе
КАПОН КАРБОНОВЫЙ ВЕСЬ! Петли стальные. Но капот блин карбоновый!
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#59 john71
Сообщение добавлено 10.7.2007, 0:42
Данный аппаратец крайне зачетный!
На дороге его ни с кем не перепутать! Если хозяин иправит все маленькие косячки....
То моно смело еще и этой машиной на будующей автоэкзотике представлять Питер!
За кепку не пинать. этот девайс от предыдущего хозяина!
Реальный деспонт, он актуален тока в Сралли, так как стекла не опускаются а дышать хочется!
Там еще стоит паук 421 все на 51 трубе...
Ну и гламур типа ЗДТ, уселитель рулевой рейки, фильтр картерных газов, фильтр пониженного сопротивления....
Ну, tuner-vaz, , дело движется в правильном направлении?
спасибо Гаррик за поддержку а то москвичи как навалились "это нах""это в топку" только от жителей культурной столицы можно услышать слова поддержки
#62 john71
Сообщение добавлено 11.7.2007, 0:50
Насчет катушки - все нормально. Пусть будет высоко под капотом. Ничего страшного нет.
А что за октан-корректор? Какой именно и за сколько покупал? Выбирал или первый попавшийся купил?
это наше Питерское изобретение октан-4е-035 много полезных функций 1. цифровой двухрежимныйоктан корректор 2. автоматический режим адаптированного многоискрового старта 3. автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора 4. цифровой тахометр 5. цифровой интеллектуальный вольтметр 6. програмируемый экономайзер 7. кодовый иммобилайзер 8. аварийный генератор импульсов. стоит около 2000 р проблем ни разу не было на прошлую машину тоже покупал состоит из цифрового коммутатора и блока управления. бок у меня перед щитком приборов стоит
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)