Поремонтировали стекло, получилось лучше чем ожидал, если не приглядываться, косяк не видно, пока можно и так поездить
До
После (тут видны не много косячки тонировки)
Съездил в грузовозофф. Оба бампера едут в деревянной упаковке, что дает лишних 25 кило и 600р на каждый, но это значения не имеет, все что ниже 100кг (вроде) считается по одному индексу, там явно напарили с объемом. 1.7х0.5х0.5=0.425, никак не 0.7 Сказали не вопрос, перемерим, перевесим на месте
Urri Цитата
Дим , старое лобковое было хреново затонировано ? Правильно , есть повод купить новое и закинуть его в неустановленном виде , косяков уже не будет 100%
Да Юр, пылинки под пленкой, искажение в нижнем левом углу, почти на уровне глаз и хреново убрали клей с шелкографии снизу, я туда не долез, доверил им, зря. Вообще 6 раз уже в том месте тонировался, всегда норм было, теперь в другое поеду, благо люммар уже много где есть.
Цитата
Сколько разменял литров для поднятия настроения ?)
Уже даже и не скажу, изначально было 5л на 2-их
, потом пошли еще
, а потом еще
, проснулся сегодня в 2 часа
Цитата
Правильно , есть повод купить новое и закинуть его в неустановленном виде , косяков уже не будет 100%
Так и хочу сделать
IgorFS NeronЦитата
за тонировку не загоняйся)
Не не не, загоняться буду, еще как. У каждого свои бзики есть, у меня такой вот
Цитата
как "кратер" делать будешь? а то у самого тоже есть боевые раны с трассы на лобаче.
В сервисе специализирующемся на стеклах. Кстати, косячки лучше заклеивать скотчем до ремонта, иначе попадает пыль и после ремонта видно где была трещина или скол