Сообщение добавлено 2.11.2013, 15:08
Пулимет 112 > всякая шняга > и наконец, АВТОМОБИЛЬ! [Якубович]))))
Автор темы Gudvin.84, 1.7.2007, 19:53
#2583 Bosyak
Сообщение добавлено 2.11.2013, 17:26
Корейские балалайки это что? Киа рио? Т.е. ты реально доказываешь превосходство немцев, сравнивая буху за 60кЕвро и балалайку за 10кЕвро? Возьми балалайку за 60кЕвро, там будут все теже технологии, даже больше, для вые..онов
только там ни когда не будет такой подвески и такого мотора)))
#2585 Bosyak
Сообщение добавлено 2.11.2013, 18:45
Ну это сколько угодно Говно ходарь, говно моторы - не ломаются, говно коробки - не дрищут. Еще классический пластик забыл и кузов из фольги
ты сам все знаешь ))) ток говноходарь дрищет кстати, ну эт наверное единственное)))
#2586 Nikitka
Сообщение добавлено 2.11.2013, 19:52
Нарыли Диски тормозные имеют толщину меньше допустимой. Но т.к. колодки еще очень хорошие, сказали не заморачиваться и ездить до замены колодок, если руль не бьет, а он не бьет В остальном все в огне, приемщик даж сам удивился состоянию.
колодки в июне менял. Текстар.
Сообщение отредактировал Nikitka - 2.11.2013, 19:54
#2589 Jonny
Сообщение добавлено 6.11.2013, 12:37
Gudvin.84, кузов из фольги по-моему главный минус, корейцы уже машины уже не из самых дешевых давно, а на каких-то мм экономят.
А что значит кузов из фольги? Тонкий или мягкий? Так вроде евронкапы корейцы выполняют, а форумы жестянщиков почитаешь - они матеряться, что покак от какого-нибудь Сиида отсверлишь деталюшку, так пару фирмовых сверел кончаешь.
#2590 devil1208
Сообщение добавлено 6.11.2013, 18:10
а форумы жестянщиков почитаешь - они матеряться, что покак от какого-нибудь Сиида отсверлишь деталюшку, так пару фирмовых сверел кончаешь.
из-за того что металл легированный, плохо тянется, на сильных складках лопается и фиг от сверлишь. Да и на корейцах по толщине еще нормальный металл. А вот на япах новых, там точно консервная банка, особенно на хонде сивик.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#2591 Jonny
Сообщение добавлено 6.11.2013, 18:58
из-за того что металл легированный, плохо тянется, на сильных складках лопается и фиг от сверлишь. Да и на корейцах по толщине еще нормальный металл. А вот на япах новых, там точно консервная банка, особенно на хонде сивик.
Ну раз легированный, так прочный значит, почему тогда фольга? не поверю, что япы делают силовые элементы кузова из фольги, а наружные панели, не несущие нагрузки не пофиг ли какой толщины, да пусть хоть из папье-маше будут, все равно под краской не разберешь.
#2592 hamsta88
Сообщение добавлено 6.11.2013, 19:13
IBat' Garage Company
#2594 overdriver
Сообщение добавлено 6.11.2013, 19:38
Сообщение отредактировал overdriver - 6.11.2013, 19:39
#2595 hamsta88
Сообщение добавлено 6.11.2013, 19:54
IBat' Garage Company
#2596 Золотая семечка
Сообщение добавлено 6.11.2013, 20:21
#2597 Jonny
Сообщение добавлено 6.11.2013, 20:36
#2598 devil1208
Сообщение добавлено 6.11.2013, 21:35
Ну раз легированный, так прочный значит, почему тогда фольга? не поверю, что япы делают силовые элементы кузова из фольги, а наружные панели, не несущие нагрузки не пофиг ли какой толщины, да пусть хоть из папье-маше будут, все равно под краской не разберешь.
ага, на кузов облокотишься и уже вмятина, или камешек прилетит, у всех скол краски, а тут вмятина и скол, нахрен такая консервная банка.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)