21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 22:36

Lexis1986, +1 Мне тоже кажется не так уж дорого.
Конечно мы в твой карман не смотрим, просто мне кажется есть смысл немного переплотить...





#122 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 23:03

Разница в цене комплекта 14" и комплекта 15" при условии одинакового производителя дисков,
ровно в два раза.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#123 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2007, 20:04

кто что думает по поводу установки заднего моста в сборе от Нивы?
- усиленные полуоси и подшипники,
- установка дискового тормозного механизма от Нивы (трёхпоршневой суппорт),
- большой выбор колесных дисков.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#124 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2007, 21:20

Цитата
большой выбор колесных дисков

М... диски на ниву у всмпо - 1 модель и у сликов 2 модели, причём все уникального дизайна и только 16 радиус
15 радиус- КиК смотрятся как ара-тюнинг "лучших" времён.
MAK идут от 18 дюймов...
А главное как ты на перед поставишь такие же?

з.ы. я уж не говорю, что гемора с здт на нивскую разболтовка гораздо больше. В инете конечно есть чертёж план-шайбы и то от какой модели ниссана надо брать суппорт, но всё таки...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#125 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2007, 23:11

Ratkov, а смысл ? Одно дело если он у тебя есть на руках , тогда - да , можно подумать . А вот если покупать , то уж есть смысл заморочится установкой независимого моста .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#126 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 10:39

Orangeleo,
http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=3...139.7&typ=3

суппорт и тормозной диск родные от передних механизмов
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#127 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 12:07

Ratkov,
Не понимаю зачем это нужно. Таже жопа, только шире)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#128 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 13:31

Цитата(Orangeleo @ 15.9.2007, 22:20) *

А главное как ты на перед поставишь такие же?

Изготовить передние ступицы под Нивские колеса (5 болтов) - не проблема.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#129 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 14:05

Ratkov, Сылка интересная, ладно фиг с дизайном( мне там ничего не понравилось), ну если поставить на зда передние тормозилки, то что стаивть в перед? Тогда нужно нормальные 16 тормоза на перед, а какой это бюджет? Или ты собираешься ограничиваться 15-ми, но не будет ли тогда зад переторможивать?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#130 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 18:09

Цитата(Orangeleo @ 16.9.2007, 15:05) *

Ratkov, Сылка интересная, ладно фиг с дизайном( мне там ничего не понравилось), ну если поставить на зда передние тормозилки, то что стаивть в перед? Тогда нужно нормальные 16 тормоза на перед, а какой это бюджет? Или ты собираешься ограничиваться 15-ми, но не будет ли тогда зад переторможивать?

Я ничего не утверждаю.
Мне очень интересно рассмотреть этот момент в техническом плане.
Т.е. выявить все плюсы и минусы.

Какой диаметр тормозного диска у Нивы?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#131 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 19:55

Ratkov, Не знаю сколько это в мм, но 14 дюймов вроде...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#132 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 14:01

Ratkov, смотрю диски 16" прикупил уже судя по подписи?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#133 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 14:15

Интересная тема... А как нивский мост станет на 07? Размеры у него те же? Я имею в виду все присоединительные... Расстояния между кронштейнами реактивных тяг, кронштейнами аммортизаторов, чашками под пружины. Какие туда идут редуктора (ГП)? Как состыкуется с карданом?
Может это и дурные вопросы, но с Нивой я никогда не сталкивался...





#134 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:34

Цитата(Byzoon @ 17.9.2007, 15:15) *

Интересная тема... А как нивский мост станет на 07? Размеры у него те же? Я имею в виду все присоединительные... Расстояния между кронштейнами реактивных тяг, кронштейнами аммортизаторов, чашками под пружины. Какие туда идут редуктора (ГП)? Как состыкуется с карданом?
Может это и дурные вопросы, но с Нивой я никогда не сталкивался...

все крепёжные размеры - как на классике,
колея немного шире,
редуктора - одни и те же.

Цитата(Ganzales @ 17.9.2007, 15:01) *

Ratkov, смотрю диски 16" прикупил уже судя по подписи?

почти уже smile.gif

Цитата(Orangeleo @ 16.9.2007, 20:55) *

Ratkov, Не знаю сколько это в мм, но 14 дюймов вроде...

просто для классики и ПП - такие размеры:
13" классика - 250 мм
13" ПП - 237 мм
14" ПП - 260 мм
15" ПП - 286 мм

Так вот на Ниве интересно сколько: 250, 260 или 270 например?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#135 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:51

А смысл тогда ставить .....от НИВЫ???
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#136 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:04

Ratkov, Вроде дюймы, они и в африке дюймы, как они могут менять в зависимости от привода при переводе в мм? Или я что-то путаю?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#137 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:37

Цитата(Orangeleo @ 17.9.2007, 21:04) *

Ratkov, Вроде дюймы, они и в африке дюймы, как они могут менять в зависимости от привода при переводе в мм? Или я что-то путаю?

просто на классике суппорт другого типа - поэтому была возможность увеличить диаметр тормозного диска до 250 мм (для 13" колес), а также стандартный вылет ЕТ-29 позволяет это сделать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#138 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:09

Цитата(Ratkov @ 17.9.2007, 20:34) *

все крепёжные размеры - как на классике,
колея немного шире,
редуктора - одни и те же.

Спасибо!





#139 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 14:43

Ratkov,а за скока она у тебя до сотни едет? На какой передаче?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#140 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:20

Цитата(21061вас @ 18.9.2007, 15:43) *

Ratkov,а за скока она у тебя до сотни едет? На какой передаче?

честно говоря не засекал,
но немного быстрее стандартной инжекторной 2107 на стандартных колесах (где-то на корпус до 100 км/ч)
это при условии, что у меня стояли 215/50/15 колеса, которые весят 15-16 кг каждый (тяжелее 13" штамповок) и диаметром больше на 2 см стандартных 175/70/13.
пусть будет 14-15 сек. (1 и 2 передачи до 8000).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)