21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:54

Ratkov, сотню меняешь на 2-ой ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#142 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 19:13

Цитата(Urri @ 18.9.2007, 19:54) *

Ratkov, сотню меняешь на 2-ой ?

это очень легко можно вычислить по расчётам:
колесо - 215/50/15
ГП - 3,9
2-ая передача (ПЧ - 2,10)
7500 об/мин = 100 км/ч
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#143 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 12:03

Цитата(Ratkov @ 18.9.2007, 16:13) *

это очень легко можно вычислить по расчётам:
колесо - 215/50/15
ГП - 3,9
2-ая передача (ПЧ - 2,10)
7500 об/мин = 100 км/ч

Ratkov,а можешь формулу написать? А 3,9 это минимальное передаточное число гп(меньше не бывает?) и рассчитанное не на момент а на макс скорость?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#144 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 12:09

21061вас, посмотри например здесь - http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 - там достаточно просто свои данные вбить и все.
А насчет ГП 3,9 - да это самая скоростная пара на классике (хотя бывает еще 3,7, но она на нивы ставится)
Спасибо сказали: 1
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#145 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 16:54

супер машинка!
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#146 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 8:23

Цитата(Ratkov @ 19.9.2007, 2:13) *

это очень легко можно вычислить по расчётам:
колесо - 215/50/15
ГП - 3,9
2-ая передача (ПЧ - 2,10)
7500 об/мин = 100 км/ч

Как то легко вы 100км развиваете на 2й только благодаря одним колёсам smile.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#147 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 14:25

Цитата(Виталь @ 8.10.2007, 9:23) *

Как то легко вы 100км развиваете на 2й только благодаря одним колёсам smile.gif

Я и на стоковых колесах 175/70R13 до сотни на второй один раз разгонялся на спор (когда друг стал понтоваться, что он лэнсер 1.6 до 90 на 2 разгонял). 7700 при ГП 3,9 - это как раз 100 км/ч. Только смысла особого в этом нет, после 6500 тяги почти нет и движку не очень классно я думаю dry.gif
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#148 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 12:16

Цитата(Виталь @ 8.10.2007, 9:23) *

Как то легко вы 100км развиваете на 2й только благодаря одним колёсам smile.gif

когда двигатель имеет максимальную мощность при 6500 об/мин
можно без особого труда крутануть 2-ую до 7500-8000 об/мин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#149 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 12:52

Ratkov,
а последствия будут ведь или нет? да и все равно мощность будет маленькая
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#150 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 17:07

Цитата(шуша @ 9.10.2007, 19:52) *

Ratkov,
а последствия будут ведь или нет? да и все равно мощность будет маленькая


Если кратковременно, как написано в камасутре, то допустимо крутить двиг в красную зону!
Максимальная мощность достигается , как писал Ратков, при 6500 об/мин, далее нет смысла крутить-кривая мощности падает. wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#151 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 17:27

Zugres, при 6500? В мурзилке написано 5600. И я согласен, крутить сток дальше вообще фигня, разгоняется конечно, но уж ооочень тяжело. ИМХО, насилование.





#152 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 17:59

Цитата(210666 @ 10.10.2007, 0:27) *

разгоняется конечно, но уж ооочень тяжело. ИМХО, насилование.

Полностью согласен!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#153 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 20:33

Цитата(Ratkov @ 9.10.2007, 19:16) *

когда двигатель имеет максимальную мощность при 6500 об/мин
можно без особого труда крутануть 2-ую до 7500-8000 об/мин



Если чесно жалко давать такие обороты! Результат при 100 на 3ей такой-же 14-15 сек (скорость по GPS, спидометр показывал примерно 113). А по какому тахометру измерялись обороты? Я сравнивал показания родного тахометра, электронного и на диагностическом стенде - родной сильно завышает! Электронный и стенд на оборотах более 3000 равное значение в пределах погрешности +- 30 обмин.





#154 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 21:01

Цитата(DVA2106 @ 9.10.2007, 21:33) *

Если чесно жалко давать такие обороты! Результат при 100 на 3ей такой-же 14-15 сек (скорость по GPS, спидометр показывал примерно 113). А по какому тахометру измерялись обороты? Я сравнивал показания родного тахометра, электронного и на диагностическом стенде - родной сильно завышает! Электронный и стенд на оборотах более 3000 равное значение в пределах погрешности +- 30 обмин.

тахометр - электронный.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#155 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 20:56

Вот и готова ГБЦ, осталось отфрезеровать на 2,0 мм
Каналы - 34х29 мм
Клапана - 37х32 мм

Впускные - стандарт, по максимуму облегченные.
Выпускные - ISUSU 34х8х115 мм, торцевался со стороны тарелки на 1,5 мм - диаметр 32 мм.

ГБЦ
Изображение

клапана
Изображение

Камера сгорания
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#156 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 21:17

Ушки сделал супер. КС отличная, клапана блестят. Зачот тебе.
Почему впускные увеличенные не поставил?





#157 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 22:14

Цитата(210666 @ 23.10.2007, 22:17) *

Ушки сделал супер. КС отличная, клапана блестят. Зачот тебе.
Почему впускные увеличенные не поставил?

каналы в ГБЦ, ушки и впускные клапана делал не я

я переделывал выпускные клапана и шлифовал тарелки клапанов до блеска.

Эта ГБЦ пока будет ставиться на абсолютно стандартный низ 2106.
С распредвалом Динамика 115, моим карбом и трамблёром планирую всё таки снять 100 л.с.
при СЖ 9,5 и АИ 95-98
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#158 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 11:51

Цитата(Ratkov @ 23.10.2007, 19:14) *

снять 100 л.с.
при СЖ 9,5 и АИ 95-98

неплохие планы smile.gif





#159 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 14:04

Что понравилось - кузов , хороший, можно много на нём сделать .





#160 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 20:40

ГБЦ отфрезерована ровно на 2,0 мм
Изображение

от вытеснителя осталось 0,2-0,3 мм
Изображение

после полной сборки ГБЦ будем проливать камеры сгорания,
теоретический расчет выдал 28 см3,
посмотрим, что даст проливка.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)