Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:54
21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе
Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49
#142 Ratkov
Сообщение добавлено 18.9.2007, 19:13
Ratkov, сотню меняешь на 2-ой ?
это очень легко можно вычислить по расчётам:
колесо - 215/50/15
ГП - 3,9
2-ая передача (ПЧ - 2,10)
7500 об/мин = 100 км/ч
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#143 ГEKTOR
Сообщение добавлено 19.9.2007, 12:03
это очень легко можно вычислить по расчётам:
колесо - 215/50/15
ГП - 3,9
2-ая передача (ПЧ - 2,10)
7500 об/мин = 100 км/ч
Ratkov,а можешь формулу написать? А 3,9 это минимальное передаточное число гп(меньше не бывает?) и рассчитанное не на момент а на макс скорость?
#144 Ganzales
Сообщение добавлено 19.9.2007, 12:09
А насчет ГП 3,9 - да это самая скоростная пара на классике (хотя бывает еще 3,7, но она на нивы ставится)
#145 шуша
Сообщение добавлено 7.10.2007, 16:54
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#147 Ganzales
Сообщение добавлено 8.10.2007, 14:25
Как то легко вы 100км развиваете на 2й только благодаря одним колёсам
Я и на стоковых колесах 175/70R13 до сотни на второй один раз разгонялся на спор (когда друг стал понтоваться, что он лэнсер 1.6 до 90 на 2 разгонял). 7700 при ГП 3,9 - это как раз 100 км/ч. Только смысла особого в этом нет, после 6500 тяги почти нет и движку не очень классно я думаю
#148 Ratkov
Сообщение добавлено 9.10.2007, 12:16
Как то легко вы 100км развиваете на 2й только благодаря одним колёсам
когда двигатель имеет максимальную мощность при 6500 об/мин
можно без особого труда крутануть 2-ую до 7500-8000 об/мин
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#149 шуша
Сообщение добавлено 9.10.2007, 12:52
а последствия будут ведь или нет? да и все равно мощность будет маленькая
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#150 Zugres
Сообщение добавлено 9.10.2007, 17:07
Ratkov,
а последствия будут ведь или нет? да и все равно мощность будет маленькая
Если кратковременно, как написано в камасутре, то допустимо крутить двиг в красную зону!
Максимальная мощность достигается , как писал Ратков, при 6500 об/мин, далее нет смысла крутить-кривая мощности падает.
#153 DVA2106
Сообщение добавлено 9.10.2007, 20:33
когда двигатель имеет максимальную мощность при 6500 об/мин
можно без особого труда крутануть 2-ую до 7500-8000 об/мин
Если чесно жалко давать такие обороты! Результат при 100 на 3ей такой-же 14-15 сек (скорость по GPS, спидометр показывал примерно 113). А по какому тахометру измерялись обороты? Я сравнивал показания родного тахометра, электронного и на диагностическом стенде - родной сильно завышает! Электронный и стенд на оборотах более 3000 равное значение в пределах погрешности +- 30 обмин.
#154 Ratkov
Сообщение добавлено 9.10.2007, 21:01
Если чесно жалко давать такие обороты! Результат при 100 на 3ей такой-же 14-15 сек (скорость по GPS, спидометр показывал примерно 113). А по какому тахометру измерялись обороты? Я сравнивал показания родного тахометра, электронного и на диагностическом стенде - родной сильно завышает! Электронный и стенд на оборотах более 3000 равное значение в пределах погрешности +- 30 обмин.
тахометр - электронный.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#155 Ratkov
Сообщение добавлено 23.10.2007, 20:56
Каналы - 34х29 мм
Клапана - 37х32 мм
Впускные - стандарт, по максимуму облегченные.
Выпускные - ISUSU 34х8х115 мм, торцевался со стороны тарелки на 1,5 мм - диаметр 32 мм.
ГБЦ
клапана
Камера сгорания
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#157 Ratkov
Сообщение добавлено 23.10.2007, 22:14
Ушки сделал супер. КС отличная, клапана блестят. Зачот тебе.
Почему впускные увеличенные не поставил?
каналы в ГБЦ, ушки и впускные клапана делал не я
я переделывал выпускные клапана и шлифовал тарелки клапанов до блеска.
Эта ГБЦ пока будет ставиться на абсолютно стандартный низ 2106.
С распредвалом Динамика 115, моим карбом и трамблёром планирую всё таки снять 100 л.с.
при СЖ 9,5 и АИ 95-98
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#159 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.10.2007, 14:04
#160 Ratkov
Сообщение добавлено 25.10.2007, 20:40
от вытеснителя осталось 0,2-0,3 мм
после полной сборки ГБЦ будем проливать камеры сгорания,
теоретический расчет выдал 28 см3,
посмотрим, что даст проливка.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)