21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 19:57

Сегодня ГБЦ была полностью собрана.
Завтра осталось пролить камеры сгорания и сделать фото.

Прикрутил ради интереса к ГБЦ вал СТИ-4,
отрегулировал на скорую руку тепловой зазор,
после чего интересно было посмотреть величину перекрытия клапанов.
Честно говоря я был немного в шоке:
3,5-3,7 + 0,20 зазор
т.е. при прогреве двигателя у распредвала СТИ-4 перекрытие клапанов составляет что-то типа 4,0 мм
у Динамика 115 всего 2,1 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#162 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 11:15

то бишь 4 мм это много?
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#163 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 20:19

Цитата(шуша @ 31.10.2007, 11:15) *

то бишь 4 мм это много?

для СТИ-4 перекрытие в 4 мм - это много,
сегодня сделал более точные замеры:
перекрытие - не более 3,5 мм
подъём впуска - не более 12,0 мм
подъём выпуска - не более 11,8 мм

П.С. Также сегодня пролил КС в ГБЦ, теоретический расчёт показал на 28 см3
При проливке выяснилось, что всего 27 см3.
СЖ - 9,5.

ВПУСК
Изображение

ВЫПУСК
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#164 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 21:32

Изображение

вот что мы имеем на данный момент,
надеюсь в следующие выходные всё доделаю и настрою окончательно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#165 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 21:59

Просто супер. Выглядит всё офигительно.
Как я мечтаю о точенной голове....





#166 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 22:18

Цитата(Ratkov @ 11.11.2007, 21:32) *

[img] http://photofile.ru/photo/ratkov/2130948/large/70166940.jpg [img]

вот что мы имеем на данный момент,
надеюсь в следующие выходные всё доделаю и настрою окончательно.

Да там фигня осталась доделать, 1-2 часа максимум. Представляю как это все должно поехать smile.gif
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#167 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 22:25

Цитата(Ganzales @ 11.11.2007, 22:18) *

Да там фигня осталась доделать, 1-2 часа максимум. Представляю как это все должно поехать smile.gif

изходя из того как всё это будет ехать с СТИ-4
весной хочу 84х84 и Динамику 125
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#168 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 19:11

Наконец-то я всё собрал до конца и даже немного настроил.

1) Вот мой х/х с распредвалом СТИ-4:
Изображение

по электронному тахометру он колеблется в пределах 1200-1300,
при этом включен ближний свет, вентилятор и печка.

2) Диапазон работы вала 3000-7500 об/мин,
т.е. при движении обороты в диапазоне от х/х до 3000 об/мин лучше не держать,
с 3000 об/мин очень ощутимый подхват и заканчивается только при 7500 об/мин.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#169 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 19:47

В общем как у меня в первый раз...
Добавляй топливо в обе камеры, заверни по больше НУОЗ потом. Если он у тебя с 3000 только едет, а до этого дергает, то топлива точно не хватает. Должен с 2000 на 4 передаче плавно разгоняться при любом положении дроселя.
ЗЫ, при всем свете и музыке, ХХ почти не должен провисать на этом валу.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#170 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 20:04

Цитата(RXO @ 17.11.2007, 19:47) *

В общем как у меня в первый раз...
Добавляй топливо в обе камеры, заверни по больше НУОЗ потом. Если он у тебя с 3000 только едет, а до этого дергает, то топлива точно не хватает. Должен с 2000 на 4 передаче плавно разгоняться при любом положении дроселя.
ЗЫ, при всем свете и музыке, ХХ почти не должен провисать на этом валу.

у меня ОЗОН с заслонками 32х36 мм и диффузорами 25х27 мм
жиклеры 150/150 и 175/150
куда ещё больше топлива?
НУОЗ около 20 гр. сейчас.

П.С. он на низах не дёргает, а просто тупо набирает обороты.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#171 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 20:13

Неужели так тяжело жики подкинуть?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#172 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 20:27

Цитата(RXO @ 17.11.2007, 20:13) *

Неужели так тяжело жики подкинуть?)))

увеличивать буду только жиклёр х/х с 50 до 60.
а ГДС у меня готовит смесь 12,5 - делать богаче смысла не вижу.

П.С. у меня впускной колектор не расточен - стандарт,
надо будет ещё и его расточить до 34 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#173 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 21:23

Цитата
а ГДС у меня готовит смесь 12,5 - делать богаче смысла не вижу.

эт как ты определяешь? На каких оборотах?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#174 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 21:28

Цитата(RXO @ 17.11.2007, 21:23) *

эт как ты определяешь? На каких оборотах?

у меня лямда - 0,85
на средних оборотах (2500-5000 об/мин)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#175 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 22:24

Цитата(Ratkov @ 17.11.2007, 21:28) *

у меня лямда - 0,85
на средних оборотах (2500-5000 об/мин)

после установки жиклёра х/х на 60 буду добиваться обогащения на низких оборотах 1000-2000 об/мин,
а также уберу топливный жиклёр эконостата на 180 вообще, т.е. ни эмульсионного, ни топливного в системе эконостата не будет, останется только стандартный воздушный на 120, для того чтобы обогатить смесь на оборотах свыше 6000 об/мин.

П.С. боюсь расход приблизится в таком случае к 20 литрам.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#176 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 0:13

Ratkov,выложи разгон 0-100 .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#177 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 1:05

Urri, из 10 секунд машина выйти должна. Только щас проблемно будет я думаю заснять разгон, так как на машине стоит 13-ая летняя резина, которая при такой погоде будет шлейфовать до 4-ой передачи smile.gif
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#178 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 1:20

Ganzales, ну хотя бы примерный разгон интересно глянуть , ибо реально авто должно неплохо ускоряться .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#179 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 13:56

Цитата(Ganzales @ 18.11.2007, 1:05) *

Urri, из 10 секунд машина выйти должна. Только щас проблемно будет я думаю заснять разгон, так как на машине стоит 13-ая летняя резина, которая при такой погоде будет шлейфовать до 4-ой передачи smile.gif

странно, но по ощущениям машина разгоняется также как и твоя с Динамикой 115,
отличия в данный момент с тобой - это СТИ-4 и ГП 3,9

П.С. разгон до 100 около 12 сек.
продолжаем настройку.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#180 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 14:10

х/х при включённом ближнем и вентиляторе (т.к. они работают постоянно):
Изображение

х/х при дополнительном включении печки и обогрева заднего стекла (почти максимальная нагрузка на генератор):
Изображение

П.С. жиклёр х/х - 75
винт качества завёрнуть до упора,
винт количества вывернут до упора,
заслонка первой камеры немного приоткрыта,
что на 1000, на 700 об/мин двигатель все равно трясёт,
диапазон остался неизменным: 3000-7500 об/мин,
на 7500 как отсечка - думаю не справляется бензонасос.

Думаю если поднять СЖ до 10,0 - можно будет добиться ровного х/х в 1000 об/мин.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)