21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 14:35

Ratkov,
1. по подробней про лямду можешь рассказть? у тебя ШДК?
2. ГП тебе нужна более короткая, а коробок наиболее длинный. Тебе мощностной режим работы двига нужно сверху снимать.
3. двиг трясти будет, и не только двиг.Еще кузов должно немного раскачивать. Если у тебя двиг из стороны в сторону бросает под капотом, то рекомендую подушки заменить smile.gif
4. проведи замер на 3 передаче. Как двиг раскрутится? Вот как на макс обороты выйдет, на них и переключайся.
5. Если когда резко трогаешься мотор не звенит, закручивай еще НУОЗ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#182 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 14:50

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 14:35) *

Ratkov,
1. по подробней про лямду можешь рассказть? у тебя ШДК?
2. ГП тебе нужна более короткая, а коробок наиболее длинный. Тебе мощностной режим работы двига нужно сверху снимать.
3. двиг трясти будет, и не только двиг.Еще кузов должно немного раскачивать. Если у тебя двиг из стороны в сторону бросает под капотом, то рекомендую подушки заменить smile.gif
4. проведи замер на 3 передаче. Как двиг раскрутится? Вот как на макс обороты выйдет, на них и переключайся.
5. Если когда резко трогаешься мотор не звенит, закручивай еще НУОЗ.

1. по газоанализатору на барабанном стенде (с включённой 2-ой или 3-ей передачей)
2. ГП будет устанавливаться 4,3 с колесами 215/45/16 или 205/50/16
3. трясёт только двигатель (не так уж сильно, но трясёт) - кузов нет
4. на любой передаче подрыв на 3000 и до 7500 (дальше отсечка)
5. НУОЗ и так по максимуму (22-23 гр.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#183 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 15:36

офф. что такое НУОЗ и что он делает?
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#184 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 15:41

Цитата(шуша @ 18.11.2007, 15:36) *

офф. что такое НУОЗ и что он делает?

НУОЗ - начальный угол опережения зажигания, при оборотах х/х.
МУОЗ - максимальный угол опережения зажигания, при максимальных оборотах.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#185 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 15:49

1. Как нагрузку делаете?
2. Зачем такие катки? Что с первым, что со вторым одна потеря динамики.
4. что-то не так... у меня первый подрыв был с 2300, потом с 3000. С 1700 просто набирала плавно. СЖ кстати тогда была 9,3 примерно. Вал в перекрытии? Отсечку тебе дает трамблер скорее всего или комутатор.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#186 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 15:55

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 15:49) *

1. Как нагрузку делаете?
2. Зачем такие катки? Что с первым, что со вторым одна потеря динамики.
4. что-то не так... у меня первый подрыв был с 2300, потом с 3000. С 1700 просто набирала плавно. СЖ кстати тогда была 9,3 примерно. Вал в перекрытии? Отсечку тебе дает трамблер скорее всего или комутатор.

1. нагрузка средняя получается на барабанах (примерно)
2. я уже ездил с ГП 3,9 и 215/50/15 - поэтому мой выбор ГП 4,3 и 215/45/16
4. вал в перекрытии, отсечка из-за бензонасоса, т.к. летом спокойно крутилась до 8000 с динамикой 115.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#187 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 16:00

1. Самый лучший способ - выехать на трассу и там в реальном времени жики и подкидывать.
2. Я сначало тоже на 3,9 катался. Но потом когда поставил 4,3, характер "крутильности" в корне поменялся. И низа появились, и раскручивался двиг намного быстрее. Я просто не пойму логики в настройке твоей трансмиссии. У тебя максималка должна быть на максимальных оборотах 4 передачи. Отсюда и следует плясать.
4. проблема не в насосе 85%)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#188 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 16:07

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 16:00) *

1. Самый лучший способ - выехать на трассу и там в реальном времени жики и подкидывать.
2. Я сначало тоже на 3,9 катался. Но потом когда поставил 4,3, характер "крутильности" в корне поменялся. И низа появились, и раскручивался двиг намного быстрее. Я просто не пойму логики в настройке твоей трансмиссии. У тебя максималка должна быть на максимальных оборотах 4 передачи. Отсюда и следует плясать.
4. проблема не в насосе 85%)))

1. обычно так и делают все
2. для этого ГП 4.3 и будет ставится,
колеса 215/45/16 - максималка 200 км/ч при 6500 об/мин на 5-ой передаче
(правда блок к тому времени будет 84х84 мм)
4. позже видно будет )))
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#189 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 16:18

мои мысли по поводу х/х на моем ОЗОНе:
топливный жиклер х/х стоит уже на 75,
винт качества закручен до упора,
винт кол-ва откручен по максимуму.

хочу сделать:
увеличить воздушный жиклёр х/х с 170 до 200
увеличить два отверстия переходной системы до 1,0-1,2 мм

для того чтобы полностью закрыть дроссель на х/х
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#190 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 16:39

Ratkov, максималки на 5 передаче скорее всего не будет. Она будет на 4 передаче.
П.С. с твоим конфигом 200км/ч это 6250 на 5 передаче.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#191 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:02

Цитата(Ratkov @ 18.11.2007, 16:18) *

мои мысли по поводу х/х на моем ОЗОНе:
топливный жиклер х/х стоит уже на 75,
винт качества закручен до упора,
винт кол-ва откручен по максимуму.

хочу сделать:
увеличить воздушный жиклёр х/х с 170 до 200
увеличить два отверстия переходной системы до 1,0-1,2 мм

для того чтобы полностью закрыть дроссель на х/х

итак, что мы имеем:
топливный жиклёр х/х - 80
воздушный жиклёр х/х - 200
воздушный канал забора добавочного воздуха (винт добавочного воздуха, тот который с завода закрыт заглушкой) - увеличен до 2,0 мм
при этом также регулируется, но уже в пределах сечения 1,0-2,0 мм
наконец-то дроссельные заслонки были полностью закрыты при работе на х/х,
а регулировка х/х начала реагировать на винт качества,
винт количества остался вывернутым до конца.

П.С. двигателю на х/х не хватает больше воздуха, чем топлива
воздушный жиклёр будет увеличен до 250,
топливный жиклёр до 100,
канал добавочного воздуха - до 2,5 мм
отверстия каналов переходной системы - оба по 1,5 мм

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 16:39) *

Ratkov, максималки на 5 передаче скорее всего не будет. Она будет на 4 передаче.
П.С. с твоим конфигом 200км/ч это 6250 на 5 передаче.

а на 4-ой при каких оборотах?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#192 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:38

Ща посчитаю...
7650 на 4 передаче.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#193 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:42

ну и сколько при таких настройках будет топлива жрать всреднем?!
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#194 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:49

Цитата(шуша @ 18.11.2007, 19:42) *

ну и сколько при таких настройках будет топлива жрать всреднем?!

от 10 литров при 100 км/ч на 5-ой
до 20 литров при режиме газ в пол

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 19:38) *

Ща посчитаю...
7650 на 4 передаче.

как думаешь?
84х84
карб 25х27
СТИ-4

обороты максимальной мощности будут при 7500-7700?
или всё таки при 6300-6500?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:54

Ratkov, на карбе ты и на существующем конфиге ММ будешь в лучшем случае на 6500-6700 снимать. После 6000 душат клапана, потом трамблер присоединяется...
На 84х84 карб вообще противопоказан.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#196 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 19:56

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 19:54) *

Ratkov, на карбе ты и на существующем конфиге ММ будешь в лучшем случае на 6500-6700 снимать. После 6000 душат клапана, потом трамблер присоединяется...
На 84х84 карб вообще противопоказан.

ну вот будем добиваться 150 л.с. при 6500 об/мин на 84х84
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:01

Сколько? blink.gif
Очень оптимистичный прогноз.
Для 150 понадобятся дудки, 8 форсунок и вал типа динамики 130, плюс выпуск. Но тогда и обороты выше будут намного.
П.С. с этим бюджетом лучше дуть в 79х80 и снимать столько же smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#198 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:08

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 20:01) *

Сколько? blink.gif
Очень оптимистичный прогноз.
Для 150 понадобятся дудки, 8 форсунок и вал типа динамики 130, плюс выпуск. Но тогда и обороты выше будут намного.
П.С. с этим бюджетом лучше дуть в 79х80 и снимать столько же smile.gif

ты же сам говорил, что СЖ рулит.
у меня расчётная СЖ на 84х84 - 10,8 под АИ-98 получается
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#199 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:27

Ratkov, рулит, но к сожалению чудеса не делает. 130-135лс снимешь с карбом на больших клапанах, в большее мало верится smile.gif Зато низ и середина будут то что доктор прописал.
П.С. на горизонталках 45 150-155лс снимают на 130 динамике.
http://www.motordoktor.ru/sport-eng.html
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#200 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:30

Цитата(RXO @ 18.11.2007, 20:27) *

Ratkov, рулит, но к сожалению чудеса не делает. 130-135лс снимешь с карбом на больших клапанах, в большее мало верится smile.gif Зато низ и середина будут то что доктор прописал.

может и так, не знаю
хотя планирую с 79х80 снять 120 л.с. - летом сделаю змер на стенде
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)