Цитата(Ratkov @ 18.11.2007, 16:18)
мои мысли по поводу х/х на моем ОЗОНе:
топливный жиклер х/х стоит уже на 75,
винт качества закручен до упора,
винт кол-ва откручен по максимуму.
хочу сделать:
увеличить воздушный жиклёр х/х с 170 до 200
увеличить два отверстия переходной системы до 1,0-1,2 мм
для того чтобы полностью закрыть дроссель на х/х
итак, что мы имеем:
топливный жиклёр х/х - 80
воздушный жиклёр х/х - 200
воздушный канал забора добавочного воздуха (винт добавочного воздуха, тот который с завода закрыт заглушкой) - увеличен до 2,0 мм
при этом также регулируется, но уже в пределах сечения 1,0-2,0 мм
наконец-то дроссельные заслонки были полностью закрыты при работе на х/х,
а регулировка х/х начала реагировать на винт качества,
винт количества остался вывернутым до конца.
П.С. двигателю на х/х не хватает больше воздуха, чем топлива
воздушный жиклёр будет увеличен до 250,
топливный жиклёр до 100,
канал добавочного воздуха - до 2,5 мм
отверстия каналов переходной системы - оба по 1,5 мм
Цитата(RXO @ 18.11.2007, 16:39)
Ratkov, максималки на 5 передаче скорее всего не будет. Она будет на 4 передаче.
П.С. с твоим конфигом 200км/ч это 6250 на 5 передаче.
а на 4-ой при каких оборотах?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин