21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 17:46

Классная у Вас тут дискуссия. Интересно было почитать.
Желаю удачи в снятии 150 л.с.)))





#202 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 23:42

полностью переделал всю систему х/х
теперь у меня так:
совсем без нагрузки - 1300 об/мин
+ ближний (2х90 Вт) - 1200 об/мин
+ вентилятор - 1100 об/мин
+ печка - 1000 об/мин
+ обогрев - 900 об/мин

обороты немного плавают, в пределах 50-100 об/мин
ну и совсем немного потряхивает двигатель при работе,
а также остался небольшой провальчик при резком нажатии на педаль газа

П.С.
топливный жиклёр х/х - 80 (стандарт 50)
воздушный жиклёр х/х - 220 (стандарт 170)
три дополнительных канала подсоса воздуха (обороты из-за этого плавают, но двигателю не хватает воздуха на х/х, т.к. дросселя оба полностью закрыты)

есть идея рассверлить отверстие канала х/х (под дроссельной заслонкой), через который впринципе и засасывается смесь на х/х - до 7 мм (стандарт 5 мм), а вот конус на конце винта кол-ва топлива уже был доработан и имеет изменённую форму.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:10

Ratkov, когда ты уже солекс поставишь?
24х24, 130/150зд, 140/150зд, ЭМР 60, кулак №4, носы любые smile.gif))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#204 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:20

Цитата(RXO @ 20.11.2007, 0:10) *

Ratkov, когда ты уже солекс поставишь?
24х24, 130/150зд, 140/150зд, ЭМР 60, кулак №4, носы любые smile.gif))

24х24 будет мало для моего двигателя smile.gif
как минимум 24х26,
а лучше всего 25х27

ОЗОН у меня как раз 25х27, но заслонки поболее Солекса
32х36 против 32х32
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#205 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:28

Ratkov, хватит тебе 24х24 smile.gif Накрайняк 26х26 сделаешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#206 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 17:13

Сегодня замерил компрессию:
1 - 9,0
2 - 9,5
3 - 9,5
4 - 9,0

это при СЖ 9,5 и с валом СТИ-4

П.С. Будем повышать СЖ и компрессию до значения 10,0
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#207 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 15:51

Ratkov, огромное тебе спасибо за советы по регулировке трамблёра. Благодаря этому я обошёл самую быструю классику в нашем городе, за что всему VAZ.ee и тебе в частности безумно благодарен. Желаю тебе успехов и осуществления планов.

У меня есть вопрос. Как я понимаю ты выхлоп (среднюю часть) делал из "газелевской" трубы. Объясни, пожалуйста, из какой именно?





#208 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 17:58

Ratkov, сж делай 10,5-10,8
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#209 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 21:39

Цитата(RXO @ 30.11.2007, 17:58) *

Ratkov, сж делай 10,5-10,8

В таком случае нужно делать геометрию 82х84 на моём блоке 2106.

Цитата(Nurislam @ 30.11.2007, 15:51) *

Ratkov, огромное тебе спасибо за советы по регулировке трамблёра. Благодаря этому я обошёл самую быструю классику в нашем городе, за что всему VAZ.ee и тебе в частности безумно благодарен. Желаю тебе успехов и осуществления планов.

У меня есть вопрос. Как я понимаю ты выхлоп (среднюю часть) делал из "газелевской" трубы. Объясни, пожалуйста, из какой именно?

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#210 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:04

Ratkov,Просто я когда в магазин пришёл со своими вопросами - меня спросили от какой именно машины и с каким двигателем мне нужен резонатор. Поэтому хочу спросить:
1. От чего именно резонатор (от какого авто и с каким двигателем)?
2. От чего именно гибкий элемент (от какого авто и с каким двигателем)?
3. От чего именно труба после гибкого элемента (от какого авто и с каким двигателем)?





#211 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:05

Цитата(Ratkov @ 26.11.2007, 0:13) *

Сегодня замерил компрессию:
1 - 9,0
2 - 9,5
3 - 9,5
4 - 9,0






А какого разнобой ?





#212 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:38

Цитата(Накручиватель @ 30.11.2007, 22:05) *

А какого разнобой ?

В пределах нормы.
Я же не буду писать 9,23 - 9,42 - 9,47 - 9,18.

Цитата(Nurislam @ 30.11.2007, 22:04) *

Ratkov,Просто я когда в магазин пришёл со своими вопросами - меня спросили от какой именно машины и с каким двигателем мне нужен резонатор. Поэтому хочу спросить:
1. От чего именно резонатор (от какого авто и с каким двигателем)?
2. От чего именно гибкий элемент (от какого авто и с каким двигателем)?
3. От чего именно труба после гибкого элемента (от какого авто и с каким двигателем)?

1. Резонатор ГАЗ 3302
2. Гофра у меня 55х220 (бери лучше сразу 50х200)
3. Промежуточная труба 3102
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#213 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:39

Ratkov, просто пусти 60 трубу после паука и все. А еще лучше прям со стыка труб твоих 4*
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#214 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:42

Цитата(RXO @ 30.11.2007, 22:39) *

Ratkov, просто пусти 60 трубу после паука и все. А еще лучше прям со стыка труб твоих 4*

я кстати об этом думал уже, но поставить банку на расстоянии 80-90 см от стыка 4* труб
пустить трубу 63 мм (внутренний диаметр 60 мм), без глушителя и т.д.

П.С. при этом сделать фланец на конце 4* труб, для съёмной одинарной трубы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#215 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 22:43

Ratkov, вот даю 90% не поймаишь ты то, что хочешь)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#216 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 17:31

У меня вопрос к хазяину , как ты увеличивал СЖ?Знаю кучу способов ,но не знаю какой выбрать.(((

84х84 это 1860см3 с таким объёмом и 130 динамикой помоему за 150 снять можно ))) тем более с 98 бензом.

Да и 120 сил у тебя уже есть 100-110 точно!!!

Машина мне очень понравилась кучу всего сам делал это я уважаю двигайся в направлении 150 сил ,немного осталось ...





#217 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 3:15

-4 витка и все равно ЖИП! Это как?! У тебя анамалия какая-то. с -3 жопа и -2 перед машина уже валяется а у тебя -4 и выше!... что-то не так! smile.gif
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#218 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 15:12

Baxa , Ратков резал только перед на 4 переменных витка и "Фобос", который выше стока изначально! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#219 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 20:09

Цитата(Baxa @ 24.12.2007, 3:15) *

-4 витка и все равно ЖИП! Это как?! У тебя анамалия какая-то. с -3 жопа и -2 перед машина уже валяется а у тебя -4 и выше!... что-то не так! smile.gif

ну что такое 4 витка на Фобосовской пружине с переменным витком?
1. Передняя пружина Фобос имеет всего 8,75 витков
2. 3,75 витка из которых имеют переменный шаг - вот именно они и отрезаны
3. Остаточная длина пружины в свободном состоянии (5 витков ровно) имеет длину равную 2/3 стандартной заводской пружины 2101, но жесткость Фобосовской пружины превышает жесткость стандартной, поэтому занижение от завода составило около 40 мм (+/- 5 мм).

П.С.
хочу срезать спереди ещё 0,5 витка и сзади 3 витка (пружина также с переменным витком).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#220 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 21:13

Вот то что будеш резать сзади это хорошо.
Теперь должна будет ещё лучше смотреться.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)