21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 21:44

не драгстеровская это подвеска...
http://www.baselinesuspensions.com/info/La..._A_Drag_Car.htm (с)Лавр
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#222 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 21:49

O_o мы фобосы резали желтые -40мм! Перед -1.5 виткок и зад -2.5 машина валялась на отбойниках практически. Тут явно что-то не так... жопу на 4 режут Нивская пружина знаю но чтоб морду... Тут реально что-то не так.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#223 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 23:08

Baxa, фобос -40 в реале представляет собой стоковую высоту , а зачастую , даже выше стока . При "обрезании" 1.5-2.5 витков занижение будет совсем незначительным . Товарищь Петр Ratkov всё правильно говорит , тут реально всё так . Посмотри тему дяди Лавра , когда он ставил фобос + Bilstein B4 .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#224 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 1:50

ну и сколько денег ты в нее уже вложил?
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#225 BPYH

BPYH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 14:47

Ratkov, где вал покупал и по чем?
В картюненге лежит 5400, как-то дороговато.





#226 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:16

Цитата(BPYH @ 9.1.2008, 14:47) *

Ratkov, где вал покупал и по чем?
В картюненге лежит 5400, как-то дороговато.

B-Tuning за 5200 руб.
Но сейчас у них скидка для членов ВАЗ.ее

П.С.
Думал, думал и решил.
Весной покупаю распредвал Динамика 125.

СТИ-4 буду продавать за 3500 руб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#227 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 23:42

Ratkov, А ск. проехал на нем уже ?





#228 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 0:16

Цитата(Накручиватель @ 9.1.2008, 23:42) *

Ratkov, А ск. проехал на нем уже ?

Фактически нисколько. Насколько я знаю 1 день он стоял на стоковой ГБЦ, потом был снят и щас пару раз катался уже на доработанном движке. Вообщем около 100 км, не больше.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#229 BPYH

BPYH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 11:55

Ratkov, продавай мне свой валик!





#230 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 15:00

Шины класс!
Человек человеку свет...



#231 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 21:08

Изображение

ну вот машина простояла уже пол года, то в ремонте, то в ожидании
и пружины сели ещё на 1-2 см, завтра постараюсь сделать фото для сравнения,
ну а на словах колеса стали на уровне арок.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#232 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 21:16

Ratkov,
А какую систему питания ты под 125 валик делать будешь?
С Солексом это - ХХ 2500 оборотов и то неустойчиво.
Можно конечно было поковыряться и получше настроить, но я решил не тратить время попусту.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#233 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 21:56

Цитата(Ярослав @ 10.1.2008, 21:16) *

Ratkov,
А какую систему питания ты под 125 валик делать будешь?
С Солексом это - ХХ 2500 оборотов и то неустойчиво.
Можно конечно было поковыряться и получше настроить, но я решил не тратить время попусту.

я планирую со своим хитрым ОЗОНом добиться х/х 1500-1700 и диапазон 3500-8000 об/мин.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#234 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 23:39

Ratkov, Не представляю , как ты вообще на таких колесищах ездишь , пружины дубовые совсем наверное ? Я бы ярки давно раскатал уже этими колесами , особенно передние .





#235 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 23:43

Цитата
С Солексом это - ХХ 2500 оборотов и то неустойчиво.

кто такое сказал?smile.gif Я думаю 1000-1500 макс будет. На Ш2 на вебере 1000 были +- 150.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#236 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 0:12

Цитата(Накручиватель @ 10.1.2008, 23:39) *

Ratkov, Не представляю , как ты вообще на таких колесищах ездишь , пружины дубовые совсем наверное ? Я бы ярки давно раскатал уже этими колесами , особенно передние .

при поворотах с максимально возможной скоростью (тут только одно условие - одно переднее колесо отрывается от асфальта) - второе колесо - пружина прогибается максимум на 2-3 см.
при движении по прямой также не более 2-3 см,
и я бы не сказал что очень жестко,
максимум в два раза жестче стока.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#237 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 0:24

На грунте гденибудь крутнешь - в яму и готово . Я зимой высокой шиповкой 13* доставал , ну арку не попортил , а подкрыльник пополировало ))





#238 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 0:27

Цитата(Накручиватель @ 11.1.2008, 0:24) *

На грунте гденибудь крутнешь - в яму и готово . Я зимой высокой шиповкой 13* доставал , ну арку не попортил , а подкрыльник пополировало ))

Я пробовал - не достаёт,
машина лёгкая - подпрыгивает целиком,
пружину прожимает максимум на 2-3 см,
совсем слегка достаёт до подкрылка и всё.

П.С. у меня амортизаторы стоковые, у них хода осталось после занижения всего 30 мм,
так что быстрее амо с крепления оторвёт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#239 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:02

Цитата(Ratkov @ 11.1.2008, 0:27) *

Я пробовал - не достаёт,
машина лёгкая - подпрыгивает целиком,
пружину прожимает максимум на 2-3 см,
совсем слегка достаёт до подкрылка и всё.

П.С. у меня амортизаторы стоковые, у них хода осталось после занижения всего 30 мм,
так что быстрее амо с крепления оторвёт.

+1, я 4 месяца на этих колесах проездил, причем у меня сзади побольше занижение - арки в полном порядке, никаких проблем не заметил
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#240 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 1:23

Ratkov, а не было ли мыслей поставить более суровые амо а-ля Bilstein B6 , Rally и прочие , дабы снести стабилизатор и добится "эффекта передних 2х колес" при маневрах ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)