21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 14:05

Цитата(210666 @ 2.4.2008, 2:00) *

Да, это тут бы очень классно смотрелось, но кромсать свежею машинку не айс...


А катать арки-это тоже крамсать машинку надо! Красить крылья по-любому прийдется! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#282 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 18:41

Ratkov, спасибо. Сделал я выхлоп по твоему рецепту (с резонатором газовским и трубами Волговскими). Едет реально лучше (как ни странно, разница даже на низах). А сам ты его собрал?





#283 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 19:32

Nurislam, какой глушитель используешь?





#284 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2008, 20:42

Nurislam, где взял трубу от резонатора к глушителю, я так и не смог найти среди волговских...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#285 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 20:34

Мужики, давайте Раткову тему засорять не будем. Я в "двигатель и трансмиссия" отпишу.





#286 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 20:21

Цитата(21061вас @ 14.4.2008, 21:17) *

Ratkov,а на 98 бензе лучше прет чем на 92? а ресурс двига при использовании 98 не будет падать или еще чего? или ты чево то с двигом делал чтобы использовать 98?

у меня СЖ 9,5
могу ездить спокойно как на АИ-92, так и на АИ-95 и АИ-98
просто корректирую изменение УОЗ по оборотам
на АИ-98 тянет на порядок лучше, чем на АИ-92

П.С.
в планах через год делать двигатель 82х84 (1,8 л) со СЖ 10,5 и валом Динамика 125
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#287 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 23:08

Цитата(Ratkov @ 20.4.2008, 17:21) *

у меня СЖ 9,5
могу ездить спокойно как на АИ-92, так и на АИ-95 и АИ-98
просто корректирую изменение УОЗ по оборотам
на АИ-98 тянет на порядок лучше, чем на АИ-92

П.С.
в планах через год делать двигатель 82х84 (1,8 л) со СЖ 10,5 и валом Динамика 125

Ratkov,а для корректировки УОЗ под капот лезешь или какой электронный блочок в салоне стоит?
а степень сжатия и компрессия это одно и то же? у тебя СЖ 9,5 с завода была?
ПС блин твоя машина настоящий солдат или воин или спартанец...строгий снаружи и злой внутри! еще и на ТАКИХ колесьях. А не думал о "сердце" от иномары? Вобщем удачи в дальнейшем железном тюнинге.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#288 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 11:17

Ratkov, ты редуктор 4.3 поставил?





#289 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 11:48

у нас в стране еще не делают нормальный 98. Из нормального есть только ВР и то я его не пробовал)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#290 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 11:54

RXO, 98 есть и вовсе не BP , а коримос smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#291 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 11:56

Urri, чего?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#292 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:36

Цитата(TMU @ 21.4.2008, 12:17) *

Ratkov, ты редуктор 4.3 поставил?

после майских праздников буду ставить редуктор 4,3

Цитата(21061вас @ 21.4.2008, 0:08) *

Ratkov,а для корректировки УОЗ под капот лезешь или какой электронный блочок в салоне стоит?
а степень сжатия и компрессия это одно и то же? у тебя СЖ 9,5 с завода была?
ПС блин твоя машина настоящий солдат или воин или спартанец...строгий снаружи и злой внутри! еще и на ТАКИХ колесьях. А не думал о "сердце" от иномары? Вобщем удачи в дальнейшем железном тюнинге.

для изменения УОЗ лезу под капот,
СЖ и компрессия - это разные вещи,
с завода на классике СЖ 8,5

Цитата(RXO @ 21.4.2008, 12:48) *

у нас в стране еще не делают нормальный 98. Из нормального есть только ВР и то я его не пробовал)

в Москве впринципе можно найти нормальный 98-ой, но правда и не качественного хватает тоже.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#293 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 19:06

По некоторым причинам продаётся много новых зап. частей для тюнинга классики:

вал коленчатый 84 мм - 7.000 руб
маховик (5,0 кг) - 1.000 руб
сцепление 2123 (215 мм) - 2.000 руб
паук 4-1 (4 звезды) - 3.500 руб
резонатор, гофра, труба, хомуты - 1.000 руб
комплект поршневой 21083 (Мале) - 2.000 руб
диск тормозной 2112 (14" вентил. Тольяти) - 500 руб
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#294 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 21:19

это что же ты задумал?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#295 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 18:18

Цитата(Ratkov @ 14.7.2008, 20:06) *

По некоторым причинам продаётся много новых зап. частей для тюнинга классики:

вал коленчатый 84 мм - 7.000 руб
маховик (5,0 кг) - 1.000 руб
сцепление 2123 (215 мм) - 2.000 руб
паук 4-1 (4 звезды) - 3.500 руб
резонатор, гофра, труба, хомуты - 1.000 руб
комплект поршневой 21083 (Мале) - 2.000 руб
диск тормозной 2112 (14" вентил. Тольяти) - 500 руб

диск тормозной 2112 только один? не продан еще?
выхлоп который ты за 1000 продаешь на 08 подойдет?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#296 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 18:25

Цитата(Ganzales @ 16.7.2008, 1:18) *

диск тормозной 2112 только один? не продан еще?
выхлоп который ты за 1000 продаешь на 08 подойдет?

ыыы... паук от классеги в зубило )))))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#297 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 18:30

Bosyak_22, Читай внимательнее:
Цитата
выхлоп который ты за 1000 продаешь на 08 подойдет?

Цитата
резонатор, гофра, труба, хомуты - 1.000 руб

wink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#298 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 11:03

Цитата(Ratkov @ 5.7.2007, 14:27) *

Подсоединить 2-ую камеру 5 мин. дело - в любой момент могу это сделать.


Ratkov,у тебя снята тяга мембраны пневмопривода второй камеры с оси заслонки второй камеры? я себе так сделал,а ща решил обратно подсоединить,надел ее на ось,а вторая камера не включается. у меня пружинка переставлена под мембрану,и сейчас тяга так сказать в верхнем положении,а в мурзилке на фото эта тяга в нижнем положении. может эту пружинку на конце тяги надо перед надеванием на ось 2 камеры надо закрутить до нужного положения?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#299 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 18:13

Цитата(21061вас @ 19.7.2008, 12:03) *

Ratkov,у тебя снята тяга мембраны пневмопривода второй камеры с оси заслонки второй камеры? я себе так сделал,а ща решил обратно подсоединить,надел ее на ось,а вторая камера не включается. у меня пружинка переставлена под мембрану,и сейчас тяга так сказать в верхнем положении,а в мурзилке на фото эта тяга в нижнем положении. может эту пружинку на конце тяги надо перед надеванием на ось 2 камеры надо закрутить до нужного положения?

да, нужно выкрутить в другую сторону значит
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#300 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 9:21

Есть в наличии комплект резины 215/50/15
Dunlop SP 9000- 4 шт.
износ протектора 50-60%

на один сезон ещё вполне хватит откатать

1000 руб./шт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)