21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2008, 16:23

Ratkov,а задние пружины Фобос 2101 с переменным витком (синие) длиньше или короче стока?
и ...ВР подключен к впускному колектору...что такое ВР? и что дает его подключение к впускному коллектору?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#302 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 21:02

Цитата(21061вас @ 3.8.2008, 17:23) *

Ratkov,а задние пружины Фобос 2101 с переменным витком (синие) длиньше или короче стока?
и ...ВР подключен к впускному колектору...что такое ВР? и что дает его подключение к впускному коллектору?

пружины в свободном состоянии не мерял, но при установке на автомобиль - задняя часть приподнялась немного, через год пружины немного просели и стало на уровне завода

ВР - вакумный регулятор, установленный на трамблёре
при подключении к впускному колектору - увеличивает УОЗ на х/х и кривая УОЗ по оборотам напрямую зависит от нагрузки на двигатель (имитация работы системы зажигания как на инжекторе).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#303 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 18:21

Ratkov, На двиге 1.6
Сж 8,5, со стоковым валом, карб 23х26 богатая смесь, пиленая кастрюля, будет толк от подключения ВР к колектору?
П.С. Сейчас нуоз ~10 градусов и ВР отключен, бенз 92.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#304 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 19:07

Цитата(dexmus @ 4.9.2008, 19:21) *

Ratkov, На двиге 1.6
Сж 8,5, со стоковым валом, карб 23х26 богатая смесь, пиленая кастрюля, будет толк от подключения ВР к колектору?
П.С. Сейчас нуоз ~10 градусов и ВР отключен, бенз 92.

ВР подключать к впускному колектору просто обязательно (даже на стоковом двигателе),

П.С.
посмотрите карты параметров УОЗ на инжекторном двигателе - и всё поймёте,

помимо зависимости УОЗ от кол-ва воздуха (смеси) хорошо было бы сделать зависимость от температуры воздуха и двигателя, но как это воплотить в реальность?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#305 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 7:15

это значит нужно просверлить в коллекторе дырку, и к ней подцепить шланчиг ВР?
извините за тупой вопрос, но малость не догоняю...
сейчас подсоединен к карбу





#306 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 20:00

DIM-06, ,может не будешь флудить здесь, есть соответствующий раздел и тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#307 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 18:18

Как продвигаются работы с Вазиком? Что нового?
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#308 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 21:16

Цитата(Zugres @ 27.11.2008, 18:18) *

Как продвигаются работы с Вазиком? Что нового?

Сейчас идёт подготовка к постройке мотора 82х84 на родном 2106 блоке.
СЖ планирую довести до 11,0
Распредвал и карбюратор оставляю старые.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#309 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 19:54

Продаются впускные клапана на классику с диаметром тарелки 41 мм и массой как стандартные.
Идеально подойдут для канала 35 мм и внутреннего диаметра седла 37 мм.
1000 руб за 4 клапана.


Сообщение отредактировал Ratkov - 4.11.2009, 11:31
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#310 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 20:23

Цитата(Ratkov @ 9.2.2009, 19:54) *

Продаются впускные клапана на классику с диаметром тарелки 41 мм и массой как стандартные.
Идеально подойдут для канала 35 мм и внутреннего диаметра седла 37 мм.
1000 руб за 4 клапана.

Open in new window

А выпуск есть ???
Кстати с прошедшим az.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#311 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 19:47

Цитата(алмазик @ 9.2.2009, 20:23) *

А выпуск есть ???
Кстати с прошедшим az.gif

про выпуск могу подсказать от какого автомобиля можно заказать под классическую ГБЦ в зависимости от диаметра тарелки.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#312 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 11:36

Ребята извиняйте.
Машину продал, все зап. части продал.
Но ВАС я никогда не забуду.
Периодически буду появлятся здесь в свободное время.

Сообщение отредактировал Ratkov - 5.11.2009, 18:04
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#313 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 11:49

сладкая цена. тебе срочно нужны деньги или подождешь какое то время? и фоты давай
просто жалко будет, если 350 сильный низ попадет в неправильные руки)))

Сообщение отредактировал RXO - 4.11.2009, 11:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#314 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 12:12

Цитата
сладкая цена.

+1
Более чем...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#315 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 2:49

так, чего случилось?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#316 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 9:36

случилось то, что колено все таки попало в неправильные руки)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#317 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 12:15

Ratkov, пасыба учытэл. заходи smile.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#318 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 11:57

Ratkov, в место вазика чего себе под тюнинг взял?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#319 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 20:57

Ratkov, возникли некоторые вопросы:
1. 125 л.с при сток ГБЦ ? Сомневаюсь что под такой объем остался сток но все же спрашиваю.
2. Вал с подьемом 12.0 становится без доработок? Если нет то какой максимум можно поставить со сток пружинами?
Спасибо.

Сообщение отредактировал sp@mer - 15.5.2010, 21:18





#320 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 22:48

sp@mer,
1.нет
2.нет. 15.0
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)