21074 (82х84) , Настройка СТИ-4 на родном карбюраторе

Автор темы Ratkov, 3.7.2007, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 6:12

Цитата(VladTM @ 11.7.2007, 2:45) *

2) мафон - как вы успели уже заметить, то для мафона уже выбрано и подогнано место
Фото есть?


Выше же есть фото.

Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#82 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 20:47

Ratkov, скажи, поставил себе на инжекторную 2107 редуктор 4,3 со своей старой копейки. Спидометр стал значительно врать в большую сторону. Что сделать чтобы вернуть реальные показания? Датчик скорости менять? И еще, после замены редуктора появилась вибрация после 80-90км/ч. На копейке такого не было.
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#83 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 21:02

Цитата(Well @ 11.7.2007, 21:47) *

Ratkov, скажи, поставил себе на инжекторную 2107 редуктор 4,3 со своей старой копейки. Спидометр стал значительно врать в большую сторону. Что сделать чтобы вернуть реальные показания? Датчик скорости менять? И еще, после замены редуктора появилась вибрация после 80-90км/ч. На копейке такого не было.

1) Всё зависит от размерности колес.
2) Вибрация из-за кардана - посмотри крестовину и попробуй поворачивать на 90 гр. по креплению к редуктору.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#84 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 22:53

Цитата(Well @ 12.7.2007, 3:47) *

Ratkov, скажи, поставил себе на инжекторную 2107 редуктор 4,3 со своей старой копейки. Спидометр стал значительно врать в большую сторону. Что сделать чтобы вернуть реальные показания? Датчик скорости менять? И еще, после замены редуктора появилась вибрация после 80-90км/ч. На копейке такого не было.

да крестовину небось неправильно воткнул, вот и вибрации.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#85 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 10:00

Ratkov , понравился твой аппарат. Начало тюнинга положено и это хорошо.
Фотки багажника и подкапота давай!
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#86 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 12:07

Ratkov, что можешь сказать по поводу к-172 , лучше стока или как ? А то вчера на СО-СН заезжал , его нахваливали аж жуть , мол солекс шлаг , а пекаровский краб весчь.\
Да и скажи какой у тебя расход на солексе , озоне и к-172.
И фото уже выложи , наконец).
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#87 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 17:40

Цитата(Urri @ 12.7.2007, 13:07) *

Ratkov, что можешь сказать по поводу к-172 , лучше стока или как ? А то вчера на СО-СН заезжал , его нахваливали аж жуть , мол солекс шлаг , а пекаровский краб весчь.\
Да и скажи какой у тебя расход на солексе , озоне и к-172.
И фото уже выложи , наконец).

У каждого есть свои плюсы и минусы.
А настроить можно любой из них.
Я 172 мало испробовал, но вроде не плохой карб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#88 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:23

Цитата(Well @ 11.7.2007, 17:47) *

Ratkov, скажи, поставил себе на инжекторную 2107 редуктор 4,3 со своей старой копейки. Спидометр стал значительно врать в большую сторону. Что сделать чтобы вернуть реальные показания? Датчик скорости менять? И еще, после замены редуктора появилась вибрация после 80-90км/ч. На копейке такого не было.


сливай воду biggrin.gif
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#89 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 18:40

Долго думал и решился на некоторые изменения,
т.к. в наличии у меня несколько карбюраторов,
сделал один - зимний вариант,
второй - летний.

Т.е. на своём ОЗОНе убрал воздушную заслонку и её ось,
пока изменений не заметил, но она всё же мешает потоку воздуха.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#90 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 18:57

Цитата(Bosyak_22 @ 11.7.2007, 23:53) *

да крестовину небось неправильно воткнул, вот и вибрации.

крестовину неправильно воткнуть нельзя





#91 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 20:05

Цитата(moskva4 @ 20.7.2007, 19:57) *

крестовину неправильно воткнуть нельзя

а карданы попутать можно rolleyes.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#92 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 20:55

Urri, карданы попутать тоже нельзя. их можно только неправильно сориентировать при сборке относительно оси вращения.





#93 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 22:24

moskva4, ну про то и речь , неправильно выразился.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#94 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 15:23

Поставил спереди колеса 205/50/15 Амтел Планет
сзади оставил старые 215/50/15 DUNLOP SP Sport 9000

Перед стал ниже ещё на 5 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#95 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 11:11

Ratkov, какие впечатления от амтела ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#96 max_05

max_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 11:56

Приветствую Вас конфряне.Несколько слов о противотуманках из собственного опыта. Советую поставить от азлк 2140 реле притушения стопов,габаритов,поворотов ночью как сделал я. Днем тоже ежжу со светом. а ночью не напрягаю других участников движения. wink.gif 5w тоже выброшены . В фарах вместо лампочек габаритов мелкие галогенки 20w от старых лентовых накопителей IBM 360 (музейный экспонат прям biggrin.gif ) днем довольно хорошо видно их и кушают меньше ламп головного света! сзади днем 21w в полную силу ночью благодаря реле 2140 в пол накала.
Реализован на светодиодах и стояночный свет как раз вместо 5w в задних фонарях и ангельские глазки в фарах. Жду критики! smile.gif
P.S. Надежной техники не существует!
Доказано Кувалдой!



#97 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 14:17

Ratkov,
т.е. ты сам по своей воле без принуждения поменял Данлоп на гавненый Амтел???))))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#98 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 17:48

Цитата(Ярослав @ 31.7.2007, 15:17) *

Ratkov,
т.е. ты сам по своей воле без принуждения поменял Данлоп на гавненый Амтел???))))

да,
я бы не сказал, что Амтел - гавно.

Хуже чем Данлоп, но не намного.
Данлоп нормально работает после прогрева - в этом его преимущество (всё таки SP Sport 9000).
Амтел - гражданская резина, работает хуже, но сразу.

Да и размерность отличается 215/50/15 против 205/50/15 - трудно сравнивать.
Разница есть, но не существенная.
Сильное отличие появляется только когда скорость в повороте предельная и происходит отрыв переднего внутреннего колеса от асфальта, когда передок в повороте держит только одно колесо, тогда становится страшно на Амтеле, на Данлопе всё равно чувствуешь себя уверенно в таких случаях.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#99 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 18:02

неделю назад стал обладателем Ауди А6 2.8 Автомат,
поэтому 21074 постепенно переходит в разряд полного тюнинга,
на зимний период ставится на переборку двигателя, передней подвески и тормозной системы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#100 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 18:13

Ratkov,
А ты по мокрому на Амтеле ездить пробовал в пределе?

Собственно Амтел далеко не самая плохая резина, но сравнивать с Danlop SP Sport 9000 и тем более ставить их на разные оси одной машины мне кажется лучше не стоит, тем более как я понял средства позволяют.

По цене-качеству Dunlop - рулит.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)