Сообщение добавлено 9.7.2007, 20:24
Стал разбираться - в чем причина - обнаружил место "прорыва" - расстроился...менять патрубок целиком - проблематично, он по самые неболуйся в салон уходит...да и посмотрел в магазине качество предлагаемых патрубков - остался недоволен. У меня машина 2000 года, а за 7 лет технология изготовления у нас ни на сантиметр с места не сошла... да и с заменой пока не ясно - в сервисе возьмут дорого, ремонтировать старый - опасно, самому менять на новый - придется не один день возиться...
Ну тут я ирешил заглянуть на разборку иномарок - недалеко от дома немцев курочат - и надо сказать купил там за 250 рублей отличный армированный Т-образный патрубок от какого-то мерина как мне сказали - ну это не суть. взял диаметром чуть меньше стандартного вазовского - примерно 12 мм - плюс разобрал старый, лопнувший - вынул пластиковые трубки - с помощью пластиковых трубок приладил забугровый патрубок к родному, который полностью не вынимал - просто обрезал. Все затянул новыми хомутами - получилось достаточно эстетично и главное - надежно - уже проверил многачасовыми поездками.
Так что ежели кто столкнется с похожей проблемой - не спешите разбирать салон или тратиться на сервис - можно самому все поправить в течении часа, немного проапгрейдив систему охлаждения цивилизованным армированным патрубком. Думаю фото выкладывать особой необходимости нет.