разрыв Т-образного патрубка

Автор темы theDarkAngel, 9.7.2007, 20:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 theDarkAngel

theDarkAngel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 20:24

На прошлой неделе постигла меня такая неудача - стандартный вазовский Т-образный патрубок - что идет от печки из салона - как раз в месте Т-образного соединения дал течь, да еще какую - возвращался с работы по пробкам - солнце пекло от души - и вот в один прекрасный момент из-под капота со свистом стал вырываться кипящий тосол...в общем меня спасла близость заправки - набрал там холодной воды, до дома доехал..
Стал разбираться - в чем причина - обнаружил место "прорыва" - расстроился...менять патрубок целиком - проблематично, он по самые неболуйся в салон уходит...да и посмотрел в магазине качество предлагаемых патрубков - остался недоволен. У меня машина 2000 года, а за 7 лет технология изготовления у нас ни на сантиметр с места не сошла... да и с заменой пока не ясно - в сервисе возьмут дорого, ремонтировать старый - опасно, самому менять на новый - придется не один день возиться...
Ну тут я ирешил заглянуть на разборку иномарок - недалеко от дома немцев курочат - и надо сказать купил там за 250 рублей отличный армированный Т-образный патрубок от какого-то мерина как мне сказали - ну это не суть. взял диаметром чуть меньше стандартного вазовского - примерно 12 мм - плюс разобрал старый, лопнувший - вынул пластиковые трубки - с помощью пластиковых трубок приладил забугровый патрубок к родному, который полностью не вынимал - просто обрезал. Все затянул новыми хомутами - получилось достаточно эстетично и главное - надежно - уже проверил многачасовыми поездками.

Так что ежели кто столкнется с похожей проблемой - не спешите разбирать салон или тратиться на сервис - можно самому все поправить в течении часа, немного проапгрейдив систему охлаждения цивилизованным армированным патрубком. Думаю фото выкладывать особой необходимости нет.
[b]RS Group[/b] \\ [url=www.rsgroup.spb.ru]www.rsgroup.spb.ru[/url] - организация спортивных мероприятий для автолюбителей и профессионалов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 237 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2024, 14:57

В августовском "За рулем" тестировали патрубки системы охлаждения (на Гранту)

Силиконовые оказались с точки зрения надежности в целом предпочтительнее
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2024, 6:09

* Цитата (Vityok @ 29.8.2024, 18:57)

В августовском "За рулем" тестировали патрубки системы охлаждения (на Гранту)

Силиконовые оказались с точки зрения надежности в целом предпочтительнее

так резина БРТшная, если в ней жижа не плещется постоянно, высыхает в труху
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)