Цитата(esXXI @ 9.5.2008, 16:23)
Karasev_EN, зря ты так насчет шпатлевки! Не отлетела бы точно! Пороги на 4-, так как нет выходов на крылья и спереди нет выхода под крыло нормального (практическая ценность пропадает). Думай насчет снятия локеров хотя бы на лето, без них гораздо четче будет выглядеть, сейчас они (по крайней мере спереди) лишее.
Ручки в цвет кузова смотрятся отлично
.
esXXI,
cmol772, я со шпаклей знаком не по наслышке.... во-первых глянь мой первый пер. бампер (начало темы), я с ним года 2 катался. После 2 лет конечно 95% шпакли лежало нормально, а вот на номером начались трещинки.... переделывали два раза, даже шпаклю с какими то стекловолокнами применяли..... через месяц все вылазило снова. Во-вторых так же не забывай что авто бывает приходиться на подъемниках поднимать...
.... без толстого слоя шпакли они еще выдержут определенные пластические деформации..... со шпаклей сомневаюсь. И в третьих сама мутористика выведения при такой обильной шпатлевке порогов.... не оправданный труд. Этих порогов может мне на 1-2 только хватит..., потом спокойно снял их да выкинул... новые купил за 600 р.... и все... Конечно если бы там было слово adidas.... то конечно бы их убрал не смотря ни что....
, а Rasing GT.... вроде ни че так.
esXXI, про локера.... это подкрылки что ли??? Они у меня частично являются крепежами для бампера..... думаю будет не лице приятное зрелище когда при вывернутых колесах будет видно железо и монтажная пена которые я использовал что усиления бампера....
..... а по окончании лета сидеть вымывать всю собравшуюся грязь, чтобы поставить его обратно??? Че то мне не прикол такое занятие....