Meidexx, спасибо! Убирал полосу антигравия не сам лично.... это года 2 назад еще было. Как я тогда понял мне пацаны его просто вышкурили до краски... не до железа...
, только до краски.... ну конечно убран сам слой лака..... все замотовали и грунтанули и покрасили. Полоса антигравия как понял была сделана при предпродажной подготовке авто при покупке предыдущим хозяином.... т.е. под ней коррозии не было.
Ну а теперь о самом главном.... наконец то после недельной работы таки закончена работа с пер. панелью... и ее частичной перетяжкой, проклейкой..... За это время замордовался пипец... всю неделю после работы с 18.00 до 23.00-24.00 все шкурилось, шпаклеварось, выпиливалось... перетягивалось.... Но после этого могу сказать что снять/поставить и проклеить паниль 10-семейства вполне может 1 человек...
.
К сожалению перетянуть всю панель на 100% мне увы не удалось..... виною тому в первую очередь послужили возможно не достаточное количество моих навыков и самое главное свободного времени. Также для тех кто хочет таки заняться этим делом, то сразу скажу что для подобных работ простые швейные машинки не совсем подходят.... необходимо более профессинальные и мощные машинки. Обычные машинки хорошо справляюся с ровными (прямолинейными) участками..... места крутых закруглений им не силе.... И при этом так или иначе придется менять геометрию перетягиваемых деталей, делать переходы более плавные. На одном из фото есть одна из моих подопытных накладок, перетяжка которой мне так и не подалась....
А теперь непосредственно о том что таки мне поддалось...
... :
- перетянут козырек панели приборов (куплены простое загрушки по 10р. - 4 шт, припаяны паяльником, обезжирены, зашпаклеваны шпаклей по пластику, ну и шкуркой выведены. Ну и конечно перетянут одним куском винила);
- сделана дерев. подставочка под тахометр и также перетянута (пришлось ее сдалать и поставить для того чтобы прикрыть имевшиеся отверстия на этом месте от предыдущих подставок под TV
....)
- зашпаклеван и перетянут кожух рул. колонки;
- сделан подиум под тумблеры и перетянут;
- перетянута облицовка бордочка;
- заново перетянуты стойки-подиумы под пищалки;
- зашпаклеваны не нужные отверстия и перетянута частично как бы ее обзвать..... типа борода, продолжение шахты (т.е. пластик между перед. сиденьями), и туда же перенесена кнопка аварийки от 2109...
- заново сделаны два крепежа панели..... (после снятия панели обнаружил что они были сломаны..
..)
Ну вроде все.... это так сказать были декоративные работы + чего еще по мелочи набереться....
После всего этого последовала проклейка панели.... так как я не профессионал в этом деле, при проклейке пришлось руководствовался только здравым смыслом...
.... Постарался проклеить все что только можно было... и что на мой взляд могло являться источником скрипа, бряка.... на фото все видно... Все места стыков не доступные проклейке заделывалить селиконовым герметиком (ушел почти целый балон..). Сборка, подключение и сам монтаж занят примерно 1,5 дня... Можно было конечно и быстрее.... но приходилось это делать как я уже говорил в одну каску...
Ну самое, самое главное..... после окончания работ вчера, я таки вместе с Олегом успел съедить на встречу VAZ.EE. В процессе поездки не было не единого бряка, скрипа и т.п. постороннего звука от панели!!!!!!!!!!! Это просто супер!!!!! Проклейка - стоящая вещь!!!
Дальнейшие планы.... после отдыха от этого недельного тюнинга..
..... постараюсь начать перетяжку обшивок дверей и наверное переделаю подиумы в дверях. Благо что как винила так и клея осталось еще достаточно...
....