Фоток процесса нет, история такова что сначала был москвич начала семидесятых, на него собрали мотор 1.8 под 80 бенз, гонял хозяин на двух солексах, потом на 4-х К-68 от "Рыси". Потом кузов сгнил в конец, так что вся машина хрустела, было решено сменить кузов, был куплен донор за 5 тысяч не на ходу, оказывается небыло трамблера, после его установки машина сама поехала к месту разборки
голый кузов привели в порядок, покрасили, воткнули старый мотор, доработали головку, СЖ под 92 бенз. Сделан самодельный коллектор под дросселя из подручных средств (блин, пацану реально дали листовой аллюминий и напильник и он за два месяца выточил коллектор!) Дальше пошло дело настройки, которая велась на слух и а запах (поэтому мотор до конца не отстроен как надо)
есть просто его внешние фотки, но диск с нии у меня на работе остался, в понедельник выложу
как делался коллектор
http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pag...=page&pid=4