Давно ничего с жигулями не делал, тут решил на кануне Нового Года разобраться из-за чего у меня давление масла низкое. Купил насос новый, поддон новый (старый кривой был). Вообщем пришел, снял поддон, снял насос, разобрал новый, притирочной пастой притер клапан редукционный на всякий случай, хоть и ОТК, но с насосом шутки плохи
Собирался ставить новый насос (думал в старом редукционник гонит и вообще ему 20 лет почти) смотрю в поддоне лежит заглушка КВ.... Ебть колотить! Вкладыши! Со страхом скинул 2 и 3 шатун, вкладыши нормальные, следы нормальной работы.... Заглушку забил обратно, закернил, поставил насос, поддон, залил масло Liqui Moly полусинтетику 10w40, отрегулировал клапана, поставил новую клапанную крышку (из под старой масло сочилось), завел, давка 2 очка, прогревается падает до 0.5 где-то, газуешь поднимается нормально, отсекается где-то на 4.2, УРА! Надо на всякий пожарный замерить давление механическим датчиком, хотя лампочка не моргает пока ХХ до 300 оборотов не падает