Сообщение добавлено 11.2.2010, 17:33
Моя 063-я 89г.в.
Автор темы Rust, 24.7.2007, 19:13
#622 EnerJ31
Сообщение добавлено 15.2.2010, 13:07
#623 Rust
Сообщение добавлено 15.2.2010, 15:46
213 блок у нас поставили на учет без проблем, хотя официально вроде как нельзя. Узнай в своем МРЭО, хотя я не узнавал, мне было пофиг, я хотел новый мотор
#624 EnerJ31
Сообщение добавлено 15.2.2010, 17:18
На одной из фоток тоже показалось что у тебя такие клыки ,но нефига ща еще поглядел. не)
А гайцы у нас лютые, при постановке\снятии на осмотре придераються четко до всего. Вот в этом и касяк. Придеться наверное в перспективе на своем 11 блоке двиг делать. потомучто брать тот же высокий 06 и переоформлять, я особого смысла невижу. 011, тоже можно под 1,7 подогнать. Только я еще так и ненашел инфы , как это сделать. В принципе надо самому расчитывать. но хотелось бы увидить на примере на чем он строился, какой вальчик, поршни шатуны Что скажеш по этому поводу? Про 1,5 я в курсе, но думаю блок у меня уже точенный так что врядли получится. Еще очень интересен вопрос как ты дорабатывал голову и коллектор? Я как понял приделал наждачку к какомуто сверлу, на дрель все это дело и всперед? А как контролировал размер? Видел както специальные шарошки для этого дела... но всетаки вопросов много
#625 Rust
Сообщение добавлено 15.2.2010, 19:50
По поводу постройки 1.7 на 011 блоке. Я бы не стал с ним заморачиваться и все таки узнал по поводу 213 блока в своем МРЭО, вообще 2106 уже не выпускается и в принципе можно ставить туда любой мотор. Да и 213 блок лучше и перспективнее
По поводу головки, поройся в статьях на сайте, есть статья доработки головки, автор oxygen, я делал как он с поправками на ветер, там все подробно расписано
#626 EnerJ31
Сообщение добавлено 15.2.2010, 20:14
У знакомого кстате на 6ке троешная решотка, салон и бампера))) ну только стопаки осталось и это уже не 6ка)
#628 Rust
Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:40
Еще купил электробензонасос волговский выносной Старооскольский, а Илюха Lion сегодня подогнал свои форсы Бош 107-е
Все есть, надо собирать
Еще приобрел ништячек на будущее
#629 Vityok
Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:45
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#632 igorich-33
Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:40
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#633 Rust
Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:43
Отличные ништяки. Большую звезду на поросенка из каких соображений взял?
Датчик фаз из трамблера делать, позже хочу замутить в клапанную крышку датчик торцевой, тогда уберу и поставлю маленькую
Это что??? компрессор чтоли?
Да
с бензососом старооскольским будь осторожнее, у меня и 500км не прошёл
Посмотрим, был еще вариат Цитрон, он дешевле, но видимо и хуже Бошевские у нас 3500 стоят, жаба давит, лучше за 4500 валбро внешний взять
#635 igorich-33
Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:38
Посмотрим, был еще вариат Цитрон, он дешевле, но видимо и хуже Бошевские у нас 3500 стоят, жаба давит, лучше за 4500 валбро внешний взять
в ээтом году ЗР сравнивали насосы как раз такие. цитрон там очень не плох был. а ОСАТЭ протёк ещё при установке.
я себе на замену снова оскол взял(в другом магазине), у нас выбор только он и бош. так что тоже посмотрю
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#640 Rust
Сообщение добавлено 24.2.2010, 18:17
Вообще у меня было два варианта Но на одной половине трещина, на второй уголок отломан
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)