Сообщение добавлено 24.2.2010, 18:26
Моя 063-я 89г.в.
Автор темы Rust, 24.7.2007, 19:13
#646 Orangeleo
Сообщение добавлено 25.2.2010, 17:28
http://vkontakte.ru/club6281108
#647 Rust
Сообщение добавлено 16.3.2010, 18:17
Начал разбирать старое, что бы поставить новое, но попутно пришлось ремонтировать генератор (подшипники приказали долго жить), поменял шкив помпы, ремень генератора, заменена цепь на однорядную со двумя большими звездами и одной маленькой. Кстати выяснил что для такого варианта нужен 213 успокоитель цепи, а не 214, как я думал И натяжитель цепи 2103, а не 21214. Попутно ломал разрезную шестерню, по это все лирика Главное что все теперь стоит на месте. Так же поменял переднюю крышку двигателя со шкивом под ДПКВ, прикрутил тройник под ДТОЖ, заглушил каналы подогрева коллектора (у меня 011 головка), собрал и установил ресивер
Осталось протянуть обратку, установить насос топливный, поставить радиатор и проложить проводку. На словах просто, но думаю опять начнутся заморочки
Под капотом грязно, но после установки все вымою на мойке, обещаю Фотки пока плохие нокио 6630
#648 Rust
Сообщение добавлено 25.3.2010, 17:38
Вообщем подшипник я заварил, грузики убрал и вал к шторке приварил
Проводка под капотом почти уложена, завтра куплю гофры и провода, что бы удлинить провод на модуль зажигания и датчик скорости. Трубопровод уже лежит и работает (подключал насос, прокачал магистраль), установлен радиатор и датчик фаз (надо кстати к нему питание подвести). Вообщем осталось поключить проводку в салоне, прикрутить ЭБУ куда нибудь, и установить воздушный фильтр (он собака никуда не влазит)
#651 igorich-33
Сообщение добавлено 26.3.2010, 10:17
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#652 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 26.3.2010, 11:46
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#653 Flint2101
Сообщение добавлено 26.3.2010, 12:10
Я Бош взял. Потому что цена была ну очень хорошая для нового насоса. Тоже посмотрим как он себя покажет.
На старой работе катал на Газели, у которой был поставлен выносной насос. Однажды он умер и я поставил Бош. Через неделю потек через пластиковую крышку, где болтики для питания. По гарантии дали другой насос. Тоже через месяц потек. Еще раз поменяли. Еще раз потек. Купили в другом месте, тоже Бош. Опять потек. И так пока не взял наш Российского производства. Бош кстати стоил 2500р, а наш вроде 1900р, но не уверен точно. Но 100% наш был дешевле. Собственно он до сих пор на той Газели стоит. Себе взял тоже наш, такой же.
https://vk.com/tdgracingteam
#656 Rust
Сообщение добавлено 8.4.2010, 13:56
Гайка левая ступичная от жигулей классики, один в один то что надо. Заглушка для нее - пробка поддона от Волги, я взял от 406 мотора 35р Отверстие 22мм
#657 Vityok
Сообщение добавлено 8.4.2010, 15:47
Ну это давно известный факт.
Кстати сам думаю, если ставить инж (поа не собираюсь, просто обсуждаю ) и при этом чтобы оставить на месте АКБ и 5-литровый бачок омывателя (21214 - типа Зубильного), то фильтр в шатном коробе вообще некуда деть будет?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#658 Rust
Сообщение добавлено 8.4.2010, 16:25
Ну это давно известный факт.
Кстати сам думаю, если ставить инж (поа не собираюсь, просто обсуждаю ) и при этом чтобы оставить на месте АКБ и 5-литровый бачок омывателя (21214 - типа Зубильного), то фильтр в шатном коробе вообще некуда деть будет?
Насчет гайки просто повторился лишний раз Спасибо Лавру за наколку в его статье и всем остальным
Насчет бачка, вместо аккума ему самое место, либо фильтр вместо аккума. На шестерках еще кронштейн капота по центру, и он гофру придавливает, пока думаю как бы все таки присрать фильтр
Не хочу нулевик, ну видимо придется ставить, т.к. вариантов больше не вижу. Нормальный нулевик Apexi Power Intake у нас стоит 2900р, жаба душит
#659 Vityok
Сообщение добавлено 8.4.2010, 23:01
То есть, не убирая АКБ в багажник, короб ильтра в сочетании с большим бачком разместить малореально?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#660 Rust
Сообщение добавлено 9.4.2010, 2:13
То есть, не убирая АКБ в багажник, короб ильтра в сочетании с большим бачком разместить малореально?
На пятерке-семерке поставить корпус воздушка 2112 можно, если перенести бачек омывателя на правый брызговик, как это сделано на инжекторных семерках с завода. На шестерку из-за кронштейна капота поставить уже сложнее, еще немного мешает восьмерочный вакуум с ГТЦ Вообще сегодня буду всяко мерить. Есть идея по изготовлению вот такого фильтра
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)