Сообщение добавлено 31.12.2010, 11:21
Наконец то машина снова на ходу! И как весело стало на ней ездить! Прямо таки атракцион, пока все свободное время катаюсь, только на заправке плачу
Блока отличная вещь, правда к ней надо привыкнуть и помнить все время что у тебя крутятся два колеса Со светофоров трогаться стало приятнее и увереннее, не буксуешь одним колесом до третьей передачи
От Р1 впечатления тоже только положительные, первая стала длиннее и мощность стала нормально реализовываться, и вторая стала ближе к первой. Коробка стала 5ст, что тоже очень радует по трассе Кулиса только у 5ст коробки неудобная, рычаг больше завален к водителю и при включении первой упирается в коленку. Есть повод перенести кулису и руль Но это позже, надо придумать как сделать консоль под эту кулису.
Масло везде Мотюль синтетика, мотор, коробка, двигатель, осталось в рулевом редукторе поменять, а то в -30 после стоянки руль очень тяжело крутится. За то коробка, даже сцепление нажимать не надо когда заводишь
Параллельно снял радиатор печки, промыл его со всех сторон, поменял закисший кран, и поставил термостат от шнивы, читал в старом "за рулем" насчет слива с печки прямо в термостат, а не в помпу. У шнивы это все с завода сделано, машина греется быстрее и печка греет сразу. Пока не понял честно говоря всех прелестей, но машина стала греться быстрее, насчет печки однозначно сказать не могу еще Воздух не весь выгнал.
Еще купил Вальбру выносную 255 л/ч на будущее, но что-то меня достал вонять волговский бензонасос, уже поставил
Вот как ставил шнива термос. Верхний патрубок отрезок верхнего патрубка радиатора 2121, далее короткий патрубок 213 нивы, нижний - кусок отводящего патрубка печи от жигулей
я думаю идея понятна, хотя поискав в интернете я оказался далеко не первым )