Crank08 By Alliance Racing Team , дневник

Автор темы mokshan, 25.7.2007, 7:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mokshan

mokshan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 7:30

Предистория :
В 1997 г был приобретён автомобиль ВАЗ 2110 карб. немного поездив (с полгодика примерно) я здорово понял, что мощности в нём не хватает (или мне прост её всё время мало).Совершенно случайно от соседа узнал, что в славном городе Тольятти существует фирма по доработке отечественного транспорта. Так я попал в ТогМаш” где и установили колено с ходом 74.8 , распред. вал Т1, и пару 4.1 и настроили карбюратор. Буквально поездив пару месяцев пришло полное убеждение того, что опять МАЛО .Выехал есчё раз в ТЛТ. В этот раз были установлены сдвоенные карбы ВЕБЕР” , 6-и ступенчатая кпп с11 рядом и парой 3.9. Далее последующая эксплуатация этого чуда заставила задуматься над удешевлением обслуживания, было принято решение всё делать самим. В 2003 году авто был продан уже с объёмом 1700.

В 2002 г. брату приобрели автомобиль 2112 и стех пор попёрли эксперементы с кпп , моторами и подвесками. Дошло до того, что на него был установлен силовой агрегат с последующей конфигурацией,
низ : колено 74.8, шатун 129, поршень кованый, шкив привода генератора алюминиевый (спорт), облегчённый маховик и керамическое сцепление клач нет”.
Верх: клапана 29х32 , распредвалы с подёмом 12.15, цельные толкатели и дросселя. Мотор ехал до 8700 об.
Вскоре стало ясно, что автомобиль в такой комплектации не пригоден для повседневной эксплуатации т.к. ему приходилось находится на постоянных профилактиках и ремонтах, а эксплуатировался он дённо и ношно и пробег его составлял в среднем 300км в день .И успевал участвовать в гонках на 400м.

И соответственно из всего этого выходило , что нужен другой авто для гонок.
Порешили приобрести какой нить хлам и сделать его для гонок. Опять же совершенно случайно на одной из стоянок нашего города, сторож зная наше увлечение предложил купить вот этот шедевр 94 г.в. за 2300р в ноябре 2005 , битый нещадно в морду и как потом оказалось (в процессе ремонта, несколько раз кувыркатый)
Само по себе как на всегда чисто для гонок использовать авто сочли непозволительной роскошью и все последующие работы производились с прицелом на будущее собрать авто ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ”

Изображение

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...5dbf41591ac.jpg

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a6165c73379.jpg

на фото уже приварены некоторые детали и геометрия поправлена . Заменены пороги , капот, телевизор и двери (т.к. год другой и они превратятся в ржавь).
После лёгкого кузовного ремонта было решено отгрунтовать и обработать антигравием.
Затрачено 4-е проволочных щётки (на болгарку) на днище .Всё содрали до металла.
З-и кг грунта
12-ть кг антигравия боди

Попутно с кузовным ремонтом приобретались различные детали и комплектующие.
Один из примеров :
По случаю поездки в Тольятти приобретено заранее
Бортовой компьютер Гамма (от классики круглый призван гармонировать с доп приборами) 900р.
Усилитель щитка (на рейку) рублей 300 по моему
растяжка на кронштейны рычагов 450р
стабилизатор диам 20мм с кронштейнами усиленными (яйца ) 1500р.
застёжки на капот спарко 550р.
застёжки на багажник 550р.
Эллектростеклоподъёмники 2000р.
Обивка дверей 1200р.
Паук 4-2-1 2400р
крабы металлические
Рычаг кпп
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...cca3ab832fc.JPG

рычаги подвески
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a35b8bd8dd6.JPG

10-й радиатор и нивские вентиляторы
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...12b70781200.JPG

опоры передних и задних стоек
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...fedb56b79f5.JPG

растяжки кронштйнов рычагов и рулевой рейки
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...36b0fbb590e.JPG

кузовок всё таки не новенький: усилитель кузова
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...c081dead36e.JPG

зеркала педальки замочки тумблерочки
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...8250402af2b.JPG

глушителя будут переделаны в последствии в прямоток .колонка рулевая регулируемая и 10-я проводка с монтажным блоком 2110 http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...dae88230d8a.JPG
приборчики
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...c117c538a90.JPG


насадка на глушитель диск сцепления заливная горловина проставки
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...1a787b20d31.JPG

слики б/у .парни из ТЛТ подогнали в подарок, но мы в долгу не остались, магарыч за нами не заржавел
Изображение


привезли тормозишки из МСК, конечно хотелось АТЕ ,но какой-то нипон придется тестить фиг знат хороший иль нет
диски под 14колесо колодки пер., колодки зад. , цилиндр торм задний какойто герцог подшипники ступиц по кругу тоже герцог 2140р.
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...c0d8cd8dc3f.JPG


Приобретены и проделаны работы неспешно:
К.В. 74.8 3р. Поршни 2р.
доработка гбц 3500р. (каналы сёдла 34 39)
клапана от бимера бу (приятель дал) доработаны самостоятельно под 39 34
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38694269.jpg
слева на право стандартный клапан, изготовленный, от бмв…

откорректирована камера сгорания в гбц .С рв пока окончательно не ясно.
кпп 103 ряд (пятая 0.73) 4р пара 4.5 1.8р блокировка 6р

Дело было зима и от скуки видимо разыгралось воображение, захотелось чего то необычного типа каких нить других стопарей” , в последствии вылившихся в 15-й задок.
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...f12af119436.jpg

Приобретён обвес АВР” : бампера и пороги.
Изображение

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...d661a47f4ae.jpg

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...d270ff79870.jpg

Пригласили парней увлечённых кузовным тюнингом сделать чо нить этакое;

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...4eb21bb90f7.jpg

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...db44a8961fe.jpg

Ну, кароче понесло нас……………..

В мае заказали в ТЛТ у тамошнего мастера Александра Cоколова (посоветовавшись с ним чо для драга лучше) кпп, шестиступенчатый 026 ряд с блокировкой (преднатяг 7 кг) в сборе.

В аренду сдали одно из помещений маляру , что бы в замен он подготовил авто к покраске.
22 Мая : наконец то на автомобиль легла первая шпатлёвка (типа праздник ),а то прям чё та настроения никакосовые до этого момента были. И почти определились с цветом .

9 июня 2006 она выглядела вот так :
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...5e1a42c48c3.JPG

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...3e4b4cdba4d.JPG

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...05eade47a99.JPG


27 июня 2006 покрасили вроде Изображение
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/29532007.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/29532028.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/29532054.jpg
но перед этим то что нанятый маляр (которому отдали бокс в аренду) натворил, маляры те что красили всё нах содрали обложив предыдущего х**ми . Напортачил он дофика . Двойная работа кароче и потеря времени. Да и сам я к новым малярам ездил каждый день как на работу, чтоб ускорялись (начальству начал уже приколы отвешивать,чта мне зарплату положено как управляющему) маляры народ творческий и пока им по голове не постучишь, нифика делать не будут…


7июля 2006 Установили вакумм и главный рабочий цилиндр от БМВ 86г.в.
Приятно работать с немецким железом.Мало того , что всё откручивается великолепно от авто 20-и летней давности так оно и есче афигенно работает прокачка системы заняла считанные минуты (делают же фрицы) вернее сказать залили жидкость она пошла из штуцеров прокачки их закрутили и для уверенности какчнули пару раз и всё……..
Тормозные трубки установили равной длинны.

Изображение

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...cd24c0974fe.JPG


Всю разводку тормозных трубок выполнили также как и на БМВ.
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...08369a28928.JPG




Занялись задней частью выпускной системы

задача не из простых установить два глушителя одинаково ровно приходится много измерять (ну а кто говорил что будет легко )
начали с насадок

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...4fe68242a6b.JPG

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...82b5f2e4a0c.JPG

от на таких креплениях вывисем глушители
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a876a20faf0.JPG
пряники если чё от какого то пассата

8 июля 2006
Систама выпуска отработавших газов "Здравствуй Утро" (если ездить ночью)
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...80ee116c7e2.JPG


страашные трубы камаза
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...6d521dfdfed.JPG

крепление
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...3de3a6e39a3.JPG

процесс идёт
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...3574a7df7ff.JPG


Закончили
Изображение

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...c576e3b94c5.JPG




11 июля
Кирюха ездил на автоэкзотику и попутно заправил типа горючее Изображение

19 июля
япона сидена приколотили http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...2f629c9c187.JPG
надо заметить оочень удобное кресло от эклипса

место рядом с пилотом заняли два весёлых пассажира Изображение
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...de893d9c3b2.JPG

Профилактика гбц http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...752db6aa269.JPG
толкатели ждут помывки и своих мест
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...e567db554d6.JPG
собралась
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a5b9c852280.JPG


Конфигурация её та что стояла на 2112 . Именно от неё проще говоря .

21 июля
наконец то привезли поршня http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...af2a4904058.JPG

так называемый драговый коленвал с ходом78 http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...d7905cf9f90.JPG

маховик корзина и колено отбалансированы в сборе сделана отметка http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...142c83b44ae.JPG

устанавливается третье полукольцо осевого смещения коленвала для этого в бугеле под него отфрезеровано посадочное место
Изображение
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...f3cf0fa359a.JPG

Так выглядит плита уселения блока устанавливается снизу блока
Изображение

сажается на герметик без прокладки http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...b8121309f85.JPG

сверху установлена плита призванная увеличить высоту блока http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a3dd9ddf396.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a7609fca3cd.JPG


мотор http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...531aa3627d7.JPG

мотор под капотом http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...15593b680f0.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...55018d4c9f8.JPG

приварена доп.опора крепления двигателя типа как на 010 http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...b185630c047.JPG

фронтальная доп.опора http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...37563ffe97c.JPG

рычаг кпп
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...aa3d8d62539.JPG

эллектрик раскинул паутину
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...83702a5bd19.JPG

25 июля 2006
Завели,работает, обмыли …….
Привезли стойки плаза спорт по кругу и сразу их на место
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...686668cb2ad.JPG

26 установили подвеску .
26-27 мотор гоняли на месте, дабы немного прикатать http://files.autopenza.ru/841945

27 2006 вечером проводим тесты
http://files.autopenza.ru/842124

ЧЕТВЕРГ 22.00 примерно . Одеты слики и задние узкие колёсики Это первый и последний старт мотора с ходом колена 78 мм . Тестили на федералке м5 с одной фарой (вместо второй установлен нулевик) http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/57056536.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/57056577.jpg
на 6- й передаче лопнул коленвал гад. кусок колена вместе со сцеплением ударил в коробку (грохот дикий). Поломало его типа вот так : http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...e4b8ad356bc.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...22c869c0a97.JPG

Фсё мы втупняке завтро пятницо , а в субботу гонки , добираться 400км примерно , на прицепе зацепленном за почти убитую 5-ку 1300 гремящуюю ГРМом и фик знает есчё чем Отчаяние полное нас постигло надо сказать . Гы пока мы не посмотрели на 12-ху висящую без колёс (с неё были они сняты что бы обуть слики на 08) мотор с неё был буквально содран. Пятницо к 4 -ём утра оба авто висели без моторов и моторы раскиданы .Один для лёгкой профилактики и замены гбц другой для установления причины поломки к.в и изучения головы на предмет загнутости клапанов. Пятницо 8.00 утра собираем мотор от 12-и (блок высотой стандарт, колено 74.8, шатун 129, поршень кованый 83 кольца ауди 1.2, 1.5, 2.0) и головой от первого мотора 08 . 12.00 установлена закись , пробные заезда всё в норме . Далее едем за прицепом в Пензу (мы живём в 30 км от неё) красим его и чиним проводку и в 22.00 выезжаем .. Прицеп нам дал бывший гонщик, за что ему большое спасибо. Прицеп без документов чётного цвета, доки и номера парни дали от другого прицепа синего цвета (на нём возят водный мотоцикл) с тягачом вообще история Ваз 2105 херзнат какого года объёмом 1300 изрядно подубитый, доки не на водителя, страховки нет,доверенность просрочена,тех осмотр тож просрочен, полный букет кароче…
Но тем не менее добрались до г.Балаково саратовской области нормально.
Участвовали в классе 2500 л.
08 против ауди 1.8т: квалификация, без закиси на сликах http://files.autopenza.ru/1667065

В финале за первое место брат допустил два фальшстатрта и следствие проигрыш……
08 против легаси :финал за второе место с закисью (вкл на 2-й передаче), на зимних липучках http://files.autopenza.ru/1666959 слишком долгий букс на этой резине оказался .


В следующий раз к 23 сентября 2006 г к участию в гонках была подготовлена следующая комплектация мотора : низ блок высокий, шатун 136 облегчённый, коленвал с ходом 75.6 ход уменьшили лишь по той причине, что высокая степень сжатия и высокие обороты ломают валы, маховик облегчён, сцепление клач нет” керамика,шкив коленвала (спорт) , всё отбалансировано в ТЛТ, поршни 83.5 с двумя кольцами от ауди . ГБЦ та же и установлен ресивер (в первой поездке он тож стоял, дудки были ранее проданы что бы покрасить авто) форсунки волга .


23 сентября 2006 г. учавствовали на соревнованиях в Балаково " Непонятки случились в системе жизнидеятельности двигателя (по началу грешили чта коленвал не выдержал (лопнул по первой коренной и задающий диск неправильно зажигание читал) что оказалось причиной неудачи сказать трудно детали с 08 устанавливаем на 12 и проверяем т.к. насос форсунки метки на моторе рампа рег давления датчик к.в и проч детали при предварительных тестах показали ся на ура или подача бензина отказала или чёт хер знат чё )) мотор в норме и заводится отказывается (искра подаётся бенз то же) херня кароч какая то
(провода свечи и катушка тож в норме) или заклинило рег давления или чёт с насосом (глюки ) пока тестим или проводка чёт злую шутку с играла


вот этот неудачный старт
http://gallery.brs-club.ru/d/1462-2/DSC_3424c.jpg

в замедленном действии
http://files.autopenza.ru/605758

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/40759085.jpg

в последствии выяснились следующие весчи :
Отказал датчик положения к.в. раз ( через два дня после установки на 12-ю случилась похожая ситуация еле от Пензы до дома машино добролась своим ходом, заменили) два клинит регулятор давления ((иногда) сливает бензин в бак давление аж падает до 1.8 ) Вот и всё заподло.


Сезон закончили неудачно, близилась зима, начали неспешно собирать гражданский” вариант авто…………….

Сразу есчо при сборке обрабатывали все будущие скрытые швы
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...f00d7bf46ef.JPG

Проклеивали шумкой http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...6f4e3223b49.JPG

23 октября 2006 г.

Закончили антикорить http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37423293.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37423296.jpg
залили все скрытые полости мовилем (пришлось изготавливать шланг и насадку на него штоб всё тип топ было) днище есчё до этого было обработано 12кг антигравия .И теперь покрыто мастикой после высыхания её решил поставить типа эксперемент( мастика отечественного пр-ва через какое то время высыхает и отваливается год другой и её нада счищать и наносить новую) что б этого избежать покрыл мастику слоем мовиля и в дальнейшем например после весны проделать эту процедуру есчё раз и в зиму. вот с такой периодичностью типа помолодить .
P.S. Посмотрим что из этого получится
ипать не дай бог если когда то коаму то придётся выполнять жесчаночные работы всё ж залито антикором.Ругать будут
P.S.S. Самое хреновое было отмыть авто от налёта антикора жуууть
отмывал уайт спиритом и водой с шампунем
В процессе антикороззионной обработки увидели следующее :
Выгибать кузов начало хотя сцука жестяньщик утверждал шта усилил телевизор даж трубу квадратную показывал .сцука куда приварил хз....
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37733502.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37733503.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37733504.jpg
Не оказалось её там ………

Попутно продолжили собирать 8- и клапанник . зимний типа вариант
оч тощее он смотрицца
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37682878.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37682961.jpg
хорошо видна одна из доп опор
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37683085.jpg


решили установить на рессивер волговский дроссель
от стандартный (слева )и волговский (справа) для сравнения http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37683027.jpg

переходной флянец изготовили из заднего тормозного барабана даж отверстия подошли
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37682978.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37683026.jpg
диаметр входного отвертия увеличили под дроссель
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37683077.jpg

дроссель занял своё законное место
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37683121.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37683136.jpg

а вот так выглядит рессивер из нутри
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37734502.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37734503.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37734505.jpg

а вот это то для чего собственно его располовинили .Совершили акт вандализма над топливной рампой от 1.6 16-и кл порезали нах
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37733656.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/37733666.jpg

Цель : установка альтернативного ряда форсунок от волги.
смысл : конструкция мотора слегка приближена к боевой
дабы использовать его в мирных целях и экономии топлива
основная подача топлива осуществляется через стандартные форсунки
мотор по возможности прогой будет удавлен (режим эконом)
и собственно когда нада режим ( типа адреналин ) сдвоенная
прошивка отключает рампу стандарт и переключает на волжскую соответственно параметры второй проги иные и папёр бензин из бака


вот такие колодцы для форсунок пришлось изготавливать самим
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072103.jpg

на месте внутри http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072147.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072182.jpg
на месте снаружи http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072233.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072292.jpg

Попутно изготовили переходник под датчик температуры охлаждающей жидкости от БМВ ( дабы стрелка на БМВовской комбинации давала данные верно )
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072027.jpg
на месте http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38072056.jpg

Цена дешевизны (паук куплен на 500р дешевле) не соостность плоскостей прилегания с впускным коллектором http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38074352.jpg хорошо видна эта самая не соостность
шайбы крепления коллекторов изготавливали заново и толщину их подгоняли в ручную http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38074355.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38074356.jpg
весьма трудоёмкий процесс (каждая ступенька измеряется и потом семь раз отмерь и много раз подточи ) в и тоге каждая шайба индивидуальна для каждой шпильки .

дополнительные крепления рессивера (из того что было под рукой )
верхние
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38093274.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38093619.jpg
нижние
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38093300.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/.../38093471.jpg?3
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/.../38093571.jpg?1

одну тягу сделали из штанги привода клапанов а.м. МАЗ (оч прочная и лёгкая) вторую пришлось изгибать и чтоб не играла пришлось материал искать попрочнее (ось коромысел БМВ )

регулятор давления бензина будет выносной
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38093177.jpg
датчик холостого хода то же
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38094982.jpg

перенесли крепление троса газа
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38093420.jpg


крепления форсунок
верхние http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194621.jpg
нижние http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194622.jpg

на местах
датчик ХХ http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194623.jpg
регулятор давления http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194625.jpg

вроде ничё не забыли http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194626.jpg (в сборах )

паук 4-2-1 http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194835.jpg
усилили его и сделали доп упор чтоб не ломало . если и лопнет чтоб добраться сваркой не снимая (качество сомнительное хоть и заверили что торг маш)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194810.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194811.jpg
вварили гайку под датчик кислорода http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194812.jpg
резонатор про-спорт http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194837.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38194836.jpg

3 ноября
Наконец то обшили сиденья
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38206156.jpg

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/.../38206158.jpg?1


7 ноября 2006 г.
изголялсо с торпедо (всё делал сам)
подготовка http://img165.imageshack.us/img165/2065/tr1bk7.jpg
http://img329.imageshack.us/img329/7168/tr2oj5.jpg

отгрунтована http://img147.imageshack.us/img147/6603/tr3nk9.jpg

свежевыкрашенная http://img225.imageshack.us/img225/1765/tr5pc2.jpg
http://img144.imageshack.us/img144/6232/tr4jh5.jpg
при высыхании должна быть матовая под цвет сидений (краску подбирали)
осталось кой где чёрным подкрасить .ну эт когда окончательно высохнет чтоб обклеить можно было.
собственно весь салон будет в таком стиле .

Наконец то в понедельник сбылась 4-х летняя мечта.
Привезли вот этот комплект

http://img146.imageshack.us/img146/7599/r1he3.jpg

сие есть короткоходный механизм рулевой рейки 2.5 оборота в то время как на стандартной рейке 3.5 оборота.
Приобрели новый рем комплект
http://img148.imageshack.us/img148/8692/r2aj1.jpg
из которого упор рейки оказался хуже чем старый (люфт есчё больше) оставили старый.
http://img241.imageshack.us/img241/5351/r5bo1.jpg
с лева упор старый и с права упор новый.
Фсё собрали и установили усилитель щитка передка (так эт называется) проще рулевой рейки http://img241.imageshack.us/img241/4239/r6yq0.jpg

Уж очень переживал развальщик что в этих дебрях http://img172.imageshack.us/img172/402/r7kx1.jpg
невозможно сделать схождение и при последнем нашем посещении вывел схождение одним наконечником (получается что руль в одну сторону больше выкручивается ).
Пошли ему на встречу и установили рулевые тяги и наконечники от 2110 http://img167.imageshack.us/img167/3064/r4tn7.jpg http://img241.imageshack.us/img241/4239/r6yq0.jpg
Вышло так же как и на 10-х все регулировочные и стопорные узлы под крылом. Теперь он будет рад

10 ноября

Вопрос во что обуть машину порешили следующим образом
Диски слик на 14 от 12-ки
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38687509.jpg
Два из них сильно пострадали во время авиакатастрофы на 12-хе ,срезало металл
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38687511.jpg

решено было их починить. Для начала проверили на кривизну ступици диска всё оказалось ок. Далее оттащили диски к Максу коробку заварили http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38687514.jpg
в прокатке даж не было необходимости тож всё нормально

след. этап решили произвести обработку на токарном станке http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38694263.jpg
вот что вышло
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38694264.jpg
теперь задача обработать под покраску и покрасить их и обуть в проверенные и испытанные мишки макси айс
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/38694266.jpg
на зиму

Собственно вот что из всего этого получилось

http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...d15fe6f0fb6.JPG


http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44131839.jpg



Далее установлен был задний стабилизатор в балку (работает на скручивание)
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...f8a8f050d37.jpg
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...397e14c937f.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...47b72748b8e.JPG

Приобретена защита кросс

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/40162666.jpg общ вид
толщина её
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...a9cbac181f1.JPG


на авто
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...721984e64ed.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...8225b1a977c.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...9d5d52077a9.JPG

Решили усилить немного морду дабы при столкновении с каким либо припятствием колёсами (типа бордюра) не оторвать крабы вместе с куском телевизора
куплена вот такая распорка
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/40162577.jpg
порезана и приварена к пластинам идущим от лонжерона и под краб
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/40162578.jpg
и связаны между собой
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/40162665.jpg

Сие есть распорка кронштейнов рычагов
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...85139ea8321.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...8ca6cbf7b38.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...d299b309758.JPG

Немного её переварили т.к. мотор пришлось завалить всторону салона (не умещались в капоте волговские форсунки)
Все рёбра жёсткости и пластины на крабы изготавливались из фальш рессоры грузовых иномарок (очень прочный металл ) собственно эксплуатация покажет


18 ноября
Решил затюнить тахометр разобрал и обклеил
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210715.jpg
стекло затонировали
без вспышки http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210717.jpg
с вспышкой http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210716.jpg

Прикупили в Проавто нуливичёк и рулёк
Фильтр симота какая то
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210767.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210768.jpg
крепление его изготовили самостоятельно исходя из компановки мотора в моторном отсеке

Благодаря Косте (проавто) было взято на примерку два руля
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210876.jpg
выбрали вот этот хоть и светлей немного он , но тем не менее http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210877.jpg
синий руль сливается с торпедо его отсеили .оба руля очень удобны захват, что по середине, что чуть выше оч удобен (сука удоообный )
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/39210878.jpg

с 9 декабря
ездить ужо ахота а она всё требуетет и требует к себе внимания ,то проводку ей подайте, то обивки на багажнике приколоти, то ксенон подавай ...............
вот тут погудели немного от нечего делать (4метра) газую в боксе
http://files.autopenza.ru/594580

В выпускную систему вварен резонатор . глушителя разрезаны и плотно набиты минватой http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...f85224865f8.JPG

багажник сука нестандартный пришлось покупать ковролин и выкраивать по м есту всё
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...69a596e40a9.JPG
крышку на батарею изготовили из фанеры http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...887e11d2724.JPG
спинка заднего сиденья тож ковролином и с напуском чтоб при перевозке какого нить груза не повредить обшивку сиденья
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...153ad80eb22.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...6fe0c3bea2f.JPG

место для загрузки достаточно + часть полки складывается оставил напуск на полке дабы было мягкое уплотнение и звуки из багажного отделения не проникали в салон (как в танке)
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...9c378bbd106.JPG

полко сука тож нестандартная делать пришлось тож своими руками
выпиливать лобзиком и клеить несколько слоёв http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...fc8c93f4a71.JPG
кружок сука кройки и приклеивания http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...aeec734ec45.JPG
часть полки сделали складной
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...d6b4dd83bfa.JPG

от такими замками с каждой стороны складная часть полки притягивается к уголкам и на кочках хрен то звук какой издаст http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...adfef9c08f0.JPG
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...799e0b17149.JPG

Приобретён от такой комплект для открытия замка багажника дистанционно
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...2a89e77e7c4.JPG

не долго м
Спасибо сказали: 1
ALLIANCE RACING TEAM



#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 12:32

только вот нек картинки не пашут (((
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 13:03

mokshan, Осилилsmile.gif
Супер машина, очень понравилоась на АЭ. Правда звучок глушаков немного дребеззящий с металлом((
з.ы. часть фоток реально не пашет, выложить часть сюда прямыми тегамиwink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 13:15

Все серьезно! Удачи!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#5 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 15:35

Понравились подходы к авто smile.gif . Cолидно , ничего не скажешь , но масло, особенно , залитое на обкатку , я бы слил smile.gif , пожалей двигатель wink.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#6 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 16:24

Авто очень понравилось! работа проделана грандиозная , в том числе и по описыванию процесса, за что отдельное спасибо - было очень интересно почитать/посмотреть! Надеюсь у вас, ребята, все задуманное получится!
http://group-b.org



#7 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 16:30

Превед Серёгаsmile.gif ТАЧКО ЙАД!
user posted image



#8 mokshan

mokshan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 16:40

Извините парни за фотки позже исправлю.
Вот продолжение вплоть до сегодняшнего дня


8 февраля

Сегодня зад опустили на 40мм

было
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44134217.jpg

стало
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44669363.jpg

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44669365.jpg

маловато !!!

12 февраля

Есчё раз сняли стойки
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44912135.jpg


и есчо занизили на 30мм зад.(первый раз занизили на 40мм) Итого зад занижен на 70мм .Перёд 50мм

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44912140.jpg

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44912782.jpg


что бы подрезанная пружина на ходу не соскакивала с посадочного места
амо. в токарный станок
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44669823.jpg

резцом раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44669829.jpg

резцом два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44669830.jpg

нарезаем резьбу на штоке
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44669832.jpg

и опс! стойка стала ниже на этом фото на 40мм всего
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/.../44669834.jpg?1

обрезки пружины задней попытка раз 40мм
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44911430.jpg

второй заход обрезки пружин задних два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44911662.jpg


12 февраля
провод кикер и клемма арт соунд
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44670341.jpg


проводка и акб гелевый " титан"
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44670338.jpg
кикер раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135496.jpg

кикер вверх ногами
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135499.jpg

акустика A/D
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135120.jpg

усь итон
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44134938.jpg

крнденсатор SPL ракурс раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44917298.jpg

два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44917299.jpg



подрывное устройство
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918187.jpg

оно же
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918183.jpg

и есчё оно
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918181.jpg

провода и предохранитель под полкой
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918731.jpg

закрепили пластиковыми хомутами раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918733.jpg

два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918734.jpg

три
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44918735.jpg

подиума вместе
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44134937.jpg

отдельно один
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44134934.jpg

изнутри ( мастер изготовил объём для работы среднечастотника)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135127.jpg

изготовление корпуса саба (примерка)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44136969.jpg

сборка
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44919747.jpg

обработка передней части раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44919744.jpg

и шпатлёвочкой два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44919746.jpg

отрезаем подходящий кусок кожзама и обклеиваем
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44919751.jpg

ФМ модулятор (типа микро радиостанция)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44917664.jpg
читает флешки и вещает на расстояние 5м в округе испытали! 3-и автомобиля вспроизводили одну и ту же композицию синхронно!подключается к прикуривателю. на 8-ку сделаем его стационарным. единственный минус нет функции перемешивания треков.

Далее:
Все пластиковые панели с внутренней стороны обклеили герленом.
задняя панель раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135907.jpg

два и кусочек герлена
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135909.jpg

панели задних стоек раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152929.jpg

два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152948.jpg

собственно и панели средних стоек подверглись этой процедуре
ЦЕЛЬ : избавление от скрипов и различных дребезжаний. При простукивании звук глухой.
сам герлен
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44135910.jpg

из двп вырезали вставки в дверные панели раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44136686.jpg

два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44136690.jpg

кож.зам. тот же что и на подиумах
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/44136689.jpg

панель окрашена. вставка заняла своё место.примеряем подиум.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152962.jpg

помолодили защиту кикера (т.к. приобретён он с мааалиньким пробегом)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45153003.jpg

сие призвано дуть на ноги
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45153202.jpg

и изготовлено оно из бмвовскоко дефлектора от торпедо и колпачка балона с краской.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45153041.jpg

на ИТР во второй раз поклеили потолок. нифпи**у надо сказать т.е. отвратительно (не тот кож.зам.цвет не тот.первый раз работа культурней произведина была непорядочно кароче) Пока приколотим его потом будет видно что дальше.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152979.jpg


16 февраля

прикупил ручки на двери и клеммы на динамики
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45175920.jpg

прицепили провода к кроссоверу
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45175939.jpg

разводку решили провести внутри подиума для этого просверлили отверстия под провод
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45175895.jpg

выполнили разводку
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45175968.jpg

отверстия заливаем герметиком
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45175989.jpg

перед окончательным креплением подиума к дверной панели примеряем. раз.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152972.jpg

и два.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152972.jpg

закрепляем подиум к панели с обратной стороны саморезами
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152739.jpg

провода под низкочастотник и среднечастотник выведены на лицевую сторону и пропущены внутри подиума .Внутри самой двери проложены будут провода на пищалку и + - на кроссовер. кроссовер монтируется снаружи для удобства подключения и настройки .
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45152815.jpg


20 февраля
последние действия по утеплению перед установкой подиумов
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45472447.jpg

ближе
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45472701.jpg

утеплитель крепим родными клипсами
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45472866.jpg

сверлим отверстия
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473159.jpg

и с обратной стороны сверлом под газеливские клипсы
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473173.jpg

клипсы по своим местам. раз
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473211.jpg

и два
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473254.jpg

сами клипсы
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45472911.jpg

клипса и заглушка
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45472982.jpg


есчё
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473022.jpg

другой ракурс
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473058.jpg

приколотили заднюю панель
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473085.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473112.jpg

установка дверной панели
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45473296.jpg

она же
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474192.jpg

излишки утеплителя обрезаны и двери из нутри окрашены в чёрный так что при закрытой двери жёлтого цвета не видно
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474256.jpg

АDешки
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474312.jpg

FMмодулятор заряжен флешкой
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474453.jpg

саб занял своё место
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474479.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474516.jpg

приобретён замок капота
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474208.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45474235.jpg


Заработало Конечно через комп путём не передать, но всё же... http://files.autopenza.ru/1192380

НЛО в багажнике
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45629568.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45629559.jpg

А нет, конденсатор просто........
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/45629568.jpg


24 февраля
Первый выезд из бокса ! Радости полны штаны !!!

с низов едет без проблем! даже при спорт ресивере и увеличенных клапанах! (прогу когда напишет Витёк посмотрим до скольки крутится)
P.S.Мля с какой-то импортной чепухой уже успел сцепиться в городе , а в воскресенье,хюндай типа аля мерседес глазастый отсасывал, вообще расстроился на трассе фарами всем давай моргать, чтоб пропустили (эт при условии что педаль газа на четверть нажата была из за черновой прошивки (заливало), cейчас то немного подправили)

3марта
Через интернет приобрели и установили парктроник....

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189759.jpg

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189776.jpg
фреза даже в комплекте есть
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189798.jpg

важно ровно провести разметку
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189833.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189813.jpg

сверлим монтажные отверстия под сенсоры
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189884.jpg

сами сенсоры предварительно выкрашены в цвет кузова
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189851.jpg

заняли свои места
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189905.jpg

почти и незаметны
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189798.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189922.jpg

проекция данных идёт на лобовое стекло
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189952.jpg

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189975.jpg

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46190098.jpg

раздвоенные цифры из за триплекса из которого состоит лобовое стекло,чтоб этого избежать на место проекции приклеивается специальная прозрачная плёнка
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/46189952.jpg

В этой системе есть возможность подключения датчика скорости и вывода информации о скорости на стекло при движении в перёд , а при движении назад устройство выполняет свои функции (обнаружение препятствий)
Цена сего девайса 3-и с чем-то тысячи рублей.....

29 марта 2007г
Крылья, ноги ! Главное хвост.
Выехал в тюнинг магазин на примерку, перебрали всё возможные 08-е ни один к попе и близко не подошёл, решили примерить от 12-хи. Вроде намана.
Примерили и переделали крепления выточили нижние стоечки из каго то сплава типа дюрали, чтоб не ржавели.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030915.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030937.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030951.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030964.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030984.jpg

Покрасили

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48031002.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48031015.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48031030.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48031045.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48031054.jpg


И наконец то полностью подключили и закрепили наместо комбинацию
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/...le/48031068.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/...le/48031076.jpg


29 марта 2007
Типа ноги , обувка на лето
Диски отдали в покраску...
для интереса взвесили на электронных весах - 5.950кг

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030732.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/.../48030853.jpg?1
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030837.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030898.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48030802.jpg

2 апреля
Этот девайс установлен неделю назад, ведёт себя прилично и в среднем положении работает стабильней чем штатный регулятор....

http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/48324679.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/48324653.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/48324623.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/48324599.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/48324572.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/48324533.jpg

сей элемент через какое то время (месяц иль полтора точно не помню) перестал давать зарядку, видимо он не переваривает тряску в следствии жёсткой подвески. Заменили на стандартный .....

10 апреля
В четверг с Витьком до 2-х ночи колибровались.Откалибровавшись в 6-ть утра пи******и в ТЛТ по мелким своим делам на зимней резине (макси айс)т.к. диски для летней есчё были не покрашены
В понедельник наконец то обул летнюю резину , на широкой дороге вдавил тапку впол 197 между мирным и рамзаем, далее честно скажу очканул , асфальт холодный, сильный боковой ветер и резина есчё не езжена ни разу...
есчё жестче стал автомобильчег, особо мелкие неровности и стыки на дороге передаются на кузов....
вот летний вариант дисков, на автомобиле :
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/49154614.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/49154630.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/49154644.jpg

Не по резине: кпп 103 ряд для меня лично всё хорошо , но 4-я передача скидывает с мотора почти целых 2000 об. облом пи***ц и тут новость в тлт нам сообщает коробочник типа выпустил новый ряд 103 у которого 4-я передача укорочена (от 12) ряда (104). Ёпть я немного в лёгком расстройстве.....

В ТЛТ приобрёл шарнир в балку Би- тюнинг контора-пр-ль...
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899050.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48898995.jpg
вывешиваем авто сразу оба и снимаем их
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899024.jpg
балку вывешиваем и выбиваем шарниры
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899069.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899114.jpg
шарнир старый и типа модный
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899096.jpg
спец приспособлением запрессовываем его не снимая балки с авто
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899160.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/48899177.jpg



2 мая
Немного покатавшись я понял,чта
103 ряд здорово меня не устраивает т.к. система впуска настроена на высокие обороты и при переключении с 3-й на 4-ю передачу сброс двигателем 2300 оборотов, ну никак для меня не адреналин Всё в 103 ряду устроило бы меня, как бы это сказать, в размеренно-комфортном передвижении что ли.Если бы не разгон на 4-й передаче, ну не понравилась динамика мне...
Решено было заменить ряд на 104-й, по своей конфигурации он схож со 103, 1-я та же изменены 4-я и 5-я передачи.4-я сближена с 3-й и разрыв по оборотам должен составлять примерно 1500 об что должно повысить динамику разгона на 4-й передаче. 5-ю передачу ставим стандарт,аналогично и 4-й. Укорачиваем коробку.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50559747.jpg
зелёная линия 103 ряд при паре 4.5 и колёсах 185-60-14
синии линии 104 ряд при тех же условиях. короче только 4-я передача.

104 ряд
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50553313.jpg

комплект 5-й передачи стандартной в сборе
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50553564.jpg

зубья на муфте включения как новые
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50553359.jpg
собственно кроме как альтернативных шестерён и вала ни чё не меняли всё нормально даже синхронны.

Раз уж соснятием кпп разобрали часть подвески, за одно заменили сайлент-блоки на полиуретановые :

Ромашки и бочёнки в рычаги
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50558913.jpg

эти втулки для доп опоры в стандарте имеют другое назначение (для задних амо классики)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50558855.jpg

доп.опора . как ни старались никак равномерно не вошли
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50559024.jpg

Бочёнок в рычаге
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50564937.jpg

Ромашка в крабе
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50565053.jpg

защите достаётся
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50566514.jpg

если б не она родимая 6-и милимитровая , пипец быть поддону . вмятина по центру получена по дороге в тлт : колея, встречная машина и камень на самом возвышении между колёс. Выдержала родимая!!! Можно!Можно с ней штурмовать бордюры ))))
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/50566592.jpg

7 мая
Готовимсяк участию в синхронных любительских гонках с преследованием в ТЛТ 19 мая
Приобрели резину . специально съездив за ней всё в тот же ТЛТ " волгашинторг"
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51050935.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51050915.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51050958.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51050980.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51051026.jpg

Сиденья (ковши) предоставлены Костей Воронковым "про-авто" чисто спорт и чисто гольный пластик
поэтому красоты соответственно никакой целевая как грится направленность. Нужно будет сварить каркас и расположить одно из сидений правильно в салоне , чтоб пилоту было удобней управлять авто.На кольце над рулить,а не зе руль держаться )) в виражах.....
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51051089.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51051112.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51051149.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51051187.jpg

не мы их конечно покрасим...иль есчё чё нить сделаем пока об этом не думали
на каркас для сиденья взят квадрат 20х20
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51941233.jpg


9 мая
Cегодня немного увеличили степень сжатия .получилась вот такая картина:
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51175080.jpg
перестарались немного
до этого стояли поршни со смещённым пальцем.
теперь установили стандартные, доработанные (порезали)
степень сжатия получилась больше чем на 16-и кл.
спешка немного она как бы, так не на руку
посмотрим, что получилось/ мож не сгорит ни чё ))

10 мая
Сгорел бл**ь.

http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/51339629.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/51339584.jpg
факир был трезв,но фокус фсё равно не удалсо
кароче не попёрла степень сжатия не проехал и 10 км как пипец пришёл. не успел 98-м разбодяжить, то что в баке было .
перестарались ...
Всё вернули как и было .

11 мая
раскидали коробко по верстаку 26 ряд для профилактики
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51419990.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51420196.jpg

муфте включения передач пипец (((
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51420153.jpg

зубья шестерни 2-й передачи
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51420116.jpg

третьей то же пипец
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51420031.jpg

2-я и 3-я непригодны как собственно и муфты включения передач под замену...

комплект шестой будет заменён на стандартную 5-ю передачу, да бы на дальние расстояние ехать можно было не напрягая мотора особо.
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51420238.jpg

14 мая

колодки *нипон* типа пр-а япония
полопались пружинки , но оттармаживались эти колодки хорошо ...
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51682324.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51682335.jpg
установленные вместо них АТЕ вчерась вскепятили тормозуху в цилиндрах (после неспешной поездке по маршруту терновка-кулакова ), что на нипоне так здорово ниразу не было выражено ....

16 мая
С заменой кпп с 08 (104ряд) на 010 (026 ряд)перешло : маховик 10 (облегчённый),сцепление (ключ нет) и стартер 10 . так же заменили вилку включения сцепления с 10 на 08 , что бы трос сцепления остался 08 ( 10-й здорово перегибается и трётся о рулевую тягу)
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51941251.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/51941268.jpg

в то же время :
Брат у коробчанского обувал новые тапки
Парни оказались с юмором
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52072667.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52072679.jpg
немного придали боевого духа


случайно пришлось потестить новую резину
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52072689.jpg

выдержала с достоинством , стык старого и нового асфальта , при разгоне уже на 4-й передаче, удар был настолько сильным , что панелька от сидюшника отцепилась и улетела под ноги .
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52072700.jpg


от резины я и брат просто в восторге !!!
вчерась я вечерком на 026 ряду и этой резине запиздюривал по поворотам ...
радости полны штаны
Андрюха грит :- стольник по кругу (памятник победы) кайф! ёпть я попробывал :- вшоке был !!! управляемость просто чудо....

вот несколько фотке колёс на машине
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/52128999.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/52129006.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/52129008.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/52129002.jpg


OFF/ много вопросов задаётся по поводу крепежа госномера.
просто напросто, что либо козлоумить с креплением его было некогда ( авто страховалось и регистрировалось буквально за несколько дней перед перевойпоездкой в балаково прошлого года ) вот и прижился он так как сейчас есть

седня буду заказывать шатуны (129) на летний 16 кл мотор .
этот 8-и кл уже как то приелсо

В связи с каким то самметом проходившем в ТЛТ на гонки мы не попали.( съезжались туда представители разных стран)

24 мая

Наконец то я всё таки порешил собрать 16 кл мотор
процесс пошёл:
собираетцо он на забытом нами слегка моторе от 12-и на 129 шатунах и кованых поршнях
болк 2112 пробег 70000 км износ в цилиндрах отсутствует
зазоры в кольцах в норме ... (тот, что участвовал в гонках в г. Балаково)

http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645226.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645262.jpg

поршни кованые ;
ревизия
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645305.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645337.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645363.jpg

шатуны длина 129.2 мм .хотелось конечно 129.0 , но вовремя не оказалось в тлт . (вот это что лежит на столе есть 11 тыш рублей )
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645166.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645203.jpg

лишнее придётся дорабатывать т.к. ранее колено было с ходом 74.8
а теперь 75.6 (калина)
поршень выступает на 0.4 мм
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645388.jpg

проливаем камеру сгорания гбц = 37 кубов
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/52645406.jpg


ЖАРА похоже подействовала и на токаря пипец перегрелсо .Вместо ТРЁХ ДЕСЯТОК!!! срезал ТРИ МИЛИМЕТРА...
я в шоке, мля я в истереке, поршню каюк .
На изготовление его неделя и ехать за ним ток на след.недели в ТЛТ....
бля вот засада ...........слов нет......

Я вшокенах
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/52657024.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/52657202.jpg

Собственно токарь толковый делал такие весчи и не раз, чо та на него нашло просто, бывает.
Бля, а так ходиш как без одной части тела
Так сука погано . Тоска пипец. Жду с нетерпением следующей недели.

30 мая
злой я штописда ....
поршень есчё не готов мля... сказали сёдня позвонить , теперь завтро позвонить. близитцо истерика .........
достали есчё мля дорожники накопали траншей на Карпинского не заделана уже недели две похож
http://photofile.ru/photo/mokshan/1376690/large/53173888.jpg
это на бампере не грязь, не царапины это сука асфалт .....

31 мая
Дело было вечером,делать было нечего . Cкуку слегка сгладил, играл в фотографа не больно классный он из меня ))) ну, чо уж получилось ........... развеялсо маленько ......
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255119.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53254975.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53254984.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53254990.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53254995.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255001.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255017.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255021.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255029.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255048.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255064.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2599580/large/53255091.jpg

2 июня
Всё таки я его привёз только что
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/53420592.jpg

начинаем с измерений и в сборку
http://photofile.ru/photo/mokshan/2197861/large/53420603.jpg

P.S. Вот такая вот цена одной ошибки ( 2р. поршень и 2р на дорогу и день потерян на поездку) более недели простоя

4 июня

С бэ ушной прокладкой устанавливаем голову и проверяем клапан-фаска на втык
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53587577.jpg

по отметкам на фасках и клапанах делаем выводы о дальнейшей сборке
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53587552.jpg

шкив коленвала алюминевый (спорт)
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53587608.jpg

задающий диск изготовлен из металла и скручен с алюминевым шкивом
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53587632.jpg

выставляем метки
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53709786.jpg

гбц стояла на нескольких блоках разной высоты отсюда и несколько меток
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53709805.jpg

паук 4-1
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53709762.jpg

вот они красавцы
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53709840.jpg
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53709857.jpg


Ресивер , экспериментальный образец , один из первых изготовленных.
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53777000.jpg

паук 4-1 короче пришлось вваривать кусок трубы
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53777008.jpg


пока мотор не закреплён окончательно, меняем 5-ю стандарт на 5-ю от 18 ряда
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53776993.jpg


вот так без нулевика ездил в город потестить
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/53777013.jpg

http://files.autopenza.ru/2252917 в 0:08:02 первый пуск. мотор завёлся ,все давления в норме.... (давление бензина выставлено на 3.8...


на утро :
Валера Кулибин смастерил крепление под нулевик , так чтобы оно прикручивалось к креплению ранее установленному для 8-и Кл.
http://mokshan.pix.ru/i/users/m/o/mokshan/...0fedd4d2111.jpg

http://files.autopenza.ru/2253542 звук интерестнее чем на зимнем моторе
http://files.autopenza.ru/2253529 такого немецкий тахометр за свою жизнь не видел
http://files.autopenza.ru/2272016 вот на федералку выезжаю

26 июня

Были в ТЛТ у наших друзей Брагин. Требовалось откорректировать черновую прошивку
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/55935631.jpg

боевая
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/55935639.jpg

мощностной стенд , на нём же отстраивают моторы после постройки не установленные на авто
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/55935643.jpg


на подъёмник не заехала (низковато) пришлось ребятам домкратить , чтоб ввернуть лямбду для диагностики и последующих настроек
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/55935637.jpg


результатом я осталсо доволен
расход бензина теперь в режиме " тапка не впол" при скорости движения 140-160 км/ч составляет 14 л .в пол не хотелось эксперементировать т.к. добром есчо (1000 примерно,пробег всего) не обкатана ....


30.06.07. Учавствовали в любительских кольцевых гонках с преследованием в ТЛТ .
http://files.autopenza.ru/1868997320 (30м)
На обратной дороге пришлось немного тащить соплеменника (проипал уровень масла, стуканула). Она есчо и тягач http://photofile.ru/photo/mokshan/2837122/large/56316560.jpg



Результаты http://www.speedfreak.ru/forum/uploads.php?page=1 ( нажать вот это protocol_30-06-07.xls )


Перед этим были следующие действия :
за неделю случилось это

http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/56323365.jpg
сломало зуб

покоцало на вторичке
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/56323388.jpg

пару заменили на 4.3 вместо сломавшейся 4.1 для кольца получилось слишком коротко (ряд 026)

далее на те на этой же неделе
http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/56327787.jpg
сплавилсо

http://photofile.ru/photo/mokshan/2750833/large/56327847.jpg
стенки его ввалились в канал системы охлаждения с какого то фига. У нас было в такой конфигур
ALLIANCE RACING TEAM



#9 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 16:51

mokshan, Респект вам ребята за такое колчиество сил вложенных в авто, читать очень интересноsmile.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#10 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 17:50

Orangeleo,
Цитата
читать очень интересно

а еслиб ещё и видеть(((((( то в двое интересней было бы!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#11 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 17:51

WinnyPooh, Во второй части я всё вижу))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#12 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 18:07

Orangeleo, а у мня не все грузятя(((
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#13 Восьмерыч

Восьмерыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 12:45

mokshan пишет.. У Восьмёрыча есть башка 16кл доработанная (облегчены клапана (стандарт) доработаны каналы , но она на гидриках и она лежит у нас. Звоню Кирюхе так мл и так – Дай погонять . Получил согласие и отвёз её в ТЛТ для фрезеровки под цельные толкатели и установку валов 12.15.
Хее...агач я АЭ как раз был...

Ребят, я это все в живую пронаблюдал как братья ее начинали делать и чем закончилось...дитя выносить легче))
Мокшан нянька)))
ALLIANCE RACING TEAM

www.autoclub-alliance.ru

Тема про 2108 - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10420



#14 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 13:49

Восьмерыч, Это точно, я бы сказал даже так : "примерная мать":))))
user posted image



#15 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 15:41

Оказывается , что у Мокшан это не просто ценный ... ник smile.gif , а еще автосервис biggrin.gif . По делу : терпения вагон , денег потрачено в неё столько же , посты подтверждают 1-ый факт) . Приятно наблюдать , что в глубинке строятся такие автомобили , которые умеют ездить wink.gif . Продолжайте в том же духе товарищи .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#16 Shoker_007

Shoker_007

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 509 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 17:44

Please !!! Помогите что делать с 3мя проводами на2108,если убрать дворник сзади?
Йа - Shoker_007



#17 REMUS58

REMUS58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 325 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 18:03

Изолентой перемотать
user posted image



#18 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 18:24

Асилил, тока я пропустил что ли почему сзади барабаны стоят? так спецом сделано или я все таки пропустил где-то. А токарь шалун однака три десятки и три миллиметра laugh.gif laugh.gif
Еще вопрос, а что вы на штоках резцом резьбу не режете не берт? али почему, ведь после него резьба чище, тем более металл на штоке явно не черновой smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#19 spyfox

spyfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 19:15

Респект и уважуха парням smile.gif
Читать очень интересно
Автоклуб Tyumen Night Racing



#20 Shoker_007

Shoker_007

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 509 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 19:29

REMUS58, Все 3 по отдельности чтоли?
Йа - Shoker_007




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)