Сообщение добавлено 1.4.2008, 22:18
Год выпуска 2002
Пробег 120т.км
Время последней доработки 2007-2008
Кузов:
Капот стиле Бед Бой
Окраска в два цвета
Двигатель:
Сток
ФНС K&N(USA)
Заменены все дтчики(все ино),чип-тюнинг(мозг Январь 5.1,),дроссель 54мм,ну и всяка мелочь ремешочки,прокладочки,промыты форсы,новый бензик,вся система охлаждения промыта залит антифриз, свечки Bosh платина.
Выхлоп:паук 4-2-1 ****,от паука до банки прямой выпуск 54 мм, лента ThermoTec 15м,
глушитель Пассик, пердит проста **опа
Передняя подвеска:
Стальные крабы
Усиленные стойки стабилизатора
Растяжка передних стоек
(все ТехноМастер)
Растяжки кронштйнов рычагов
Полеуретан в рычагах снят и выкинут
Рулевые наконечники ТРЕК
Шаровые ТРЕК
Опоры SS20 спорт(красенькие)
Угловые проставки
Аммо Плаза Спорт-Тюнинг
Пружины Eibach Sportline (-5см)
Задняя подвеска:[/b][/u]
Аммо Плаза Спорт-Тюнинг
Пружины Eibach Sportline (-5см)
Тормоза:
Передние:вентелируемые диски Brembo,суппорта ваз 2112,колодки Lucas TRW
Задние:новые барабаны,колодки Pilenga,новый регулятор давления
ГТЦ ATE
Колеса:
Кованные диски KOZEY R-14
Резина:лето Bridgeston POTENZA
Салон:
Руль typeR,ручка кпп typeR,чехол рычага pro sport
Приборы АМС
Частичная перетяжка салона,черным мелковорсистым карпетом
Поменял:
Прогу, какую мне залили не знаю но едет получше от 4000 до 6000 и кушает меньше.
Выпуск остался без резонатора от паука до банки 54мм, банка Пассик пердит аж уши вянут, даже с флейтой. Временно .
Колеса KOZEY с резиной BREDGESTONE POTENZA R14.
Положил шумку. Положил ковролин .
В остальном все осталось тоже.