Сообщение добавлено 27.7.2007, 22:30
Низкая комфортная подвеска без пробоя , Как сделать?
Автор темы freestyler, 27.7.2007, 22:30
#1 freestyler
#4 freestyler
Сообщение добавлено 28.7.2007, 11:03
Чтобы не было пробоев, нужна энергоемкость... чтобы была энергоемкость, нужен ход... а откуда возьмется ход на заниженной подвеске?
Я это понимаю, но думал может есть способ.
Например, на зубиле сзади можно переделать нижнее крепление аммортизатора таким образом, чтобы оно стало ниже на те самые 50 мм. Кстати, мне кажется что для этого можно приспособить проставки для увеличения клиренса, только ставить их придется не на болты а на сварку, кверх ногами. В этом случае остается такой вопрос - не будет ли колесо задевать за кузов, ведь ход подвески останется большим.
Можно попробовать с обрезанными пружинами переменной жесткости, но идеального результата добиться не получится.
по-моему если обрезать пружину переменной жесткости то потеряется или мягкость или энергоемкость, смотря с какой стороны резать. Кроме того, укороченные на 50 мм пружины уже начинают выскакивать при вывешенном колесе, а это неприемлемо.
В магазе видел короткие пружины с переменным шагом. Кто юзал такие подскажите, насколько жесткие?
#8 Ratkov
Сообщение добавлено 28.7.2007, 15:15
Хочу занизить подвеску примерно миллиметров на 50. Можно ли при этом сохранить ее жесткость примерно как у стоковой(или немного пожестче), но так чтобы не было пробоя(срабатывания до упора). Кроме того хочется чтобы после вывешивания колеса пружина оставалась на своем месте, т.е. при полностью выдвинутом аммортизаторе она не должна болтаться.
это не реально.
занижение без изменения жесткости не уменьшит ход подвески, пробой будет всегда (не амортизатора, а отбойника).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#9 freestyler
Сообщение добавлено 29.7.2007, 20:32
Чтобы не вылетали можно купить укороченные аммортизаторы, но они бывают только "спорт" - т.е. тоже экстремально жесткие.
#11 freestyler
Сообщение добавлено 30.7.2007, 23:09
#12 Ratkov
Сообщение добавлено 31.7.2007, 6:16
-50мм вылетать будет - проверено лично. У меня сейчас стоят жесткие спортивные пружины примерно настолько и обрезанные. На ходу слава богу не вылетают, но после подъемника - почти никогда на место не встают. И на больших кочках судя по звуку отрываются от чашек.
Чтобы не вылетали можно купить укороченные аммортизаторы, но они бывают только "спорт" - т.е. тоже экстремально жесткие.
не знаю как на переднеприводных, а на классике -50 мм
это как раз тот предел когда пружина ещё не вылетает, но ещё немного (5-10 мм) и вылетит.
У меня от пружины (9 витков - 3 из них переменные) отрезано 4 витка (3 переменных и 1 стандартный),
т.е. 1/3 от общей длины в свободном состоянии отрезано.
Занижение под стандартной нагрузкой составило около 50 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#13 Agassy
Сообщение добавлено 31.7.2007, 10:00
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#14 freestyler
Сообщение добавлено 2.8.2007, 0:08
"Серия B (спорт-профи)
Пружины этой серии поставляются вместе с комплектным набором, позволяющим устанавливать их на стандартные амортизаторы и амортизаторы со спортивными характеристикам.
Пружины уменьшают дорожный просвет на 35-40 мм."
Комплектный набор - это что, и есть те самые подвязки, чтобы короткие пружины не соскакивали с чашек?Или у него другое назначение?
#15 Agassy
Сообщение добавлено 2.8.2007, 0:23
Комплектный набор - это что, и есть те самые подвязки, чтобы короткие пружины не соскакивали с чашек?Или у него другое назначение?
Для исключения разночтений и разного рода домыслов , предлагаю обратиться непосредственно к производителям http://www.fobos.su/forum/index.php
Жаль, что форум на реконструкции, отвечали в течении 1-2-х дней и много интересного можно было почитать.
Если удасться получить какую-либо инфу, не сочтите за труд, запостить в эту ветку полученные знания
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#16 freestyler
Сообщение добавлено 2.8.2007, 20:31
#17 Makler
Сообщение добавлено 5.8.2007, 2:34
#18 freestyler
Сообщение добавлено 6.8.2007, 22:00
У меня сейчас -50 мм, только подвеска жесткая. Клиренс около 100 мм, особых проблем из-за этого не испытываю.Хотя стоящий на боку кирпич переехать не могу, проверено
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)