Сообщение добавлено 28.7.2007, 13:46
Купил машинку в недалеком феврале 2007 года...
покатавшись недельку я понял что это самая дикая на свете погремушка,дребезжало все,комфорта никакого.Тут я решил немного занятся салоном...2 месяца боролся со скрипами и стуками,сделал полную шумоизоляцию салона.Добился АБСОЛЮТНОЙ тишины(в плане внутрисалонных звуков от пластика),конечно шум дороги особенно с большим гравием все равно остался.
Как только салон был закончен сделал тонировку,купил нормальные(как я тогда считал) колеса,вобщем немного привел в порядок внешний вид.
Недавно познакомился с человеком знающим все о доводке моторов...с этого момента делаю упор на динамику машины(правда пока ничего серьезного не сделано))..
итак ЧТО СДЕЛАНО:
Кузов/Салон
-Полная шумоизоляция
-Полная КАРПЕТизация и ВИНИЛизация
-Подтянутые бампера
-Тонировка
-Замена поворотников(на белые) и решетки радиатора.
-Вживлены ЭСП
-Открытие багажника с сингалки
Мотор
-Кованые поршни под стоковый блок
-Двойные вентиляторы от НИВЫ
-Короткоходная кулиса(handmade) с завышение на 12см
Подвеска/Колеса
-Резаные сток пружины (зад на 3 витка,перед на 2 витка)
-Колеса Лето 14'' RW-H155/Зима Штамповки 13''
-Стабилизатор поперечной устойчивости от 2110
-Растяжка передних стоек Техномастер
-Отрицательный развал задних колес (-1гр)
Медиа
-Фронт Пионер(коаксиалы стремные - под замену!)
-Саб Hertz HX 300Dв самодельном ящике,сделанном руками моего друга-мастера(2см фанера в 2 слоя).Потом я у него этот сабушко выкупил
-Усь AudioSystem Twister F2-300
-Голова Пионер(уже была - тоже под замену)
на этом с аудио решил сделать чуток перерыв,довести сначала до ума мотор и подвеску..потом продолжу
в планах - первым делом коробка 18ый ряд с парой 4.1
проточить блок... 75.6 колено с поршнями 82.4
полностью замена подвески на бельштайн и айбах прокит
и еще много всего...упирается все в деньги)
ФОТО:
КАК БЫЛО:
Как выглядяло недавно :
а вот как прям щас:
под капотом: