Сообщение добавлено 31.10.2010, 15:05
Сам мотоциклист , и езжу со светом , так как он включается после пуска движка (Явы им Ижи в расчет не берем)
К этому - мотоцикл нужно снабдить тремя средствами пассивной безопасности.
Первое - все тот же свет.И лучше ксенон.
Не потому что лучше светит ночью (хуже) , а потому , что его лучше видно днем при очень ярком солнце.
Тоесть - нас должны видеть.
Второе - это прямоток.
Нас должны слышать .
Не раз до хрипоты скандалил с ментами на этот счет , но все равно не сниму. Повторяю - нас должны слышать.
И в этом же русле , для того , что бы нас слышали , нужен хороший звуковой сигнал .
Каждый раз при объезде или обгоне чего либо , надо вспугнуть впереди движущегося (наверное самый правильный термин) , дабы в последний момент , он не надумал менять направление движения , не уведомив об этом .
И немного лирики.
После того , как откатал пару сезонов на мотике, стал более аккуратным на машине.
Мотоцикл не только средство от дряхлости , но и хорошо собирает в нужном месте весь здравый смысл как таковой .
Не отрицаю наличие отморозков на трассе и среди нашего брата.
всепогодный бомбардировщик
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М