Цитата
теперь надо задние поменять а то блин писец контраст офигенный в сравнении с задними...
Эт точно... Звенят и стучат... не порядок!
Думаю следующим летом установим!
Цитата
оценил климат контроль супер, поставил 22 градуса и кайфуешь не как раньше было рычаг туда сюда тягать ужос, кста стекла не потеют ваще, я рад восторг одним словом
Dr_Kotik, а можно поподробне об этом? откуда поставил? проблемы, сложность доработки?
Ну а вот статья обещаная! А то что-то неделя уже прошла а статьи не появилось... Ладно, выложу тут!
Всем известно как прекрасно закрываются двери в нашей родной классике. Как не регулируй дверные замки никогда не добьёшься такого эффекта как например на "зубиле"...
В этой статье я поытаюсь описать установку замков от переднеприводного семейства ВАЗов в заднеприводное (в моём случае ВАЗ2105).
Итак приступим! Устанавливаем замок на левую преднюю (водительскую) дверь. Нам понадобится:
- механизм замка
- защёлка (наружняя часть замка... некоторые называют шоколадка...)
- 2 винта от "зубиловского" замка (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). в продаже
имеются коротки винты и подлиннее, нужны те которые подлиннее...
- винт на стойку от переднеприводного ВАЗика
- металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)
- инструмент
Купленные запчасти представлены на фото:
Берём механизм замка и отпиливаем флажок...
Всё, больше нам курочить его не придётся. Снимаем старый замок со всеми тягами и откладываем в сторону (не выкидывайте только всё это на радостях!!! Ещё кое-что понадобится). Далее сверлом на 10 рассверливаем нижнее левое отверстие на двери. Приложив замок снутри двери, помечаем место под отверстие для верхней втулки замка и круглым
напильником дорабатываем дверь...
Теперь механизм устанавливаем на своё место...
Собераем весь замок (устанавливаем шоколадку на механизм и свинчиваем)... И тут выясняется, что дверь не закрывается, т.к. шоколадка упирается в стойку... С этим мы разберёмся позже. Ещё возникает проблема в работе замка... Для этого надо круглым напильником доработать нижнее правое отверстие (это видно на фото выше). Теперь замок должен прекрасно работать. Также проверяем работоспособность запираня замка (для этого надо сначала покрутить
механизм замка в руках и разобраться как он работает).
Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть две металлические втулки, в которые вставляются винты... Их надо сточить. Можно целиком, но я немного оставил, т.к. убрав их полностью замок начнёт разваливатся... Также надо немного сточить угол замка (во время сборки всего замка шоколадка упиралась в выпуклость на двери...). Смотрим фото.
Теперь берём винты, которыми скручивается замок и стачиваем напильником шляпки... Так что бы они были заподлицо на собранном замке. Собираем замок...
С дверью вроде всё! Подключение всех тяг и ручек ниже. Пробуем закрыть дверь... А вот тут уже как получится... Правая дверь у меня никак не хотеля закрываться... Замок упирался в стойку... А левая дверь без проблем закрылась и между замком и стойкой был небольшой зазор. Если шоколадка упирается, то берём деревянный брусок и мотолок и начинаем фигачить! Шучу... И аккуратно начинаем утапливать замок. Главное терпение и аккуратность!
ту би континьюд....
Продолжение...
Всё! Теперь всё идеально закрывается! Проверяем работоспособность замка. Далее предстоит установка винта на стойку... После перебирания различных вариантов в голову пришёл такой... Защёлкиваем шоколадку на два щелчка и в то место где должен находится винт со стойки вставляем мелок (естественно его надо подровнять как по длине, так и по ширине). Можно запихать какой-нить карандаш или ещё что. У меня мела не нашлось, а вот кирпечей была куча... Из куска кирпича был изготоклен мелок! :-)
Ну теперь я думаю всё понятно. Закрываем дверь, прижимаем к уплотнителю, открываем и на стойке остаётся след. Будте внимательны! Мелок может съехать или криво стоять... Сверлим отверстие под винт. Здесь два варианта:
1. Просверлить сверлом на 8.5-9 (9 не рекомендую... боялся, что резьба будет жахленькой...) переднюю стенку стойки и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом 1. В этом случае вкрученный винт будет препятствовать закрытию двери... Берём любую головку (у меня была на 12 :-)), мотолок и углубляем отверстие на стойке до тех пор пока не добъёмся нужного результата. Таким образом установлен винт правой двери...
картинка 1 2. Сверлим отверстие в передней стенке диаметром 10.5-11, а во второй 8.5-9 и режем резьбу. Вкручиваем винт в стойку...
картинка 2картинка 3 Винт в стойке можно чем-нить зафиксировать (эпаксидным клеем например...). У меня всё мёртво держалось и поэтому ничем не укреплял.
Момент истины! Закрываем дверь! Далее начинается регулировка. Это уже надо смотреть по месту... В статье этого не напишешь... Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.
Начинаем устанавливать все приводы замка, подключение ручек. Процесс установки и фотки сделаны на правой двери! Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага. Смотрим фото...
картинка 4 Пластина должна быть такой длины, что бы немного не доставала до бокового стекла. В противно случае она будет упираться в стекло и механизм не будет работать. Итак пластина изготовлена, ручка собрана и установлена на место. Далее берём тягу привода боковой ручки от старого замка, обрезаем её до нужной длины и на одном конце загибаем конец под 90 градусов, а на втором делаем колечко. всё видно на фото.
картинка 5картинка 6 Кому надо подключаем личинку замка. Здесь также нет ничего сложного. Понадобятся запчасти от стародо замка.
Гнём, ставим, проверяем.
картинка 7картинка 8 Если на старом замке был установлен активатор от сигналки, то подключаем его. Из старого замка вынимаем резинувую втулку, в которой была установлена тяга гвоздя (тот который торчит из обшивки снутри двери около стекла :-)) Эту резинувую втулку втсавляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно... Но в этом случае тот самый гвоздь больше не использется и у меня они вынуты. Если такой вариант не устраивает, то поизобритайте что-нибудь.
ещё одно ту би континьюд... (больше 10 фоток в сообщении нельзя...)
Осталась неподключённой внутренняя ручка. Для этого нам понадобитя тросик с зажимами (хотя можно посмотреть как внутренняя ручка подключена к замку в зубиле и сделать так). Тут тоже 2 варианта:
1. Высверлить штырёк в замке, которым открывается дверь изнутри и в образовавшееся отверстие завести тросик и при помощи зажимов сделать петлю. Но тогда придется обрезать спиральную пружину или вынуть её. Видел в инете так кто-то делал. Было написано, что самопроизвольно замок не открывается. У меня сделано вторым способом...
2. Делаем маленькую петельку, одеваем её на штырёк. На нём есть маленькая проточка. Из тонкой проволоки делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбочку. Смотрим фото...
картинка 9картинка 10 Теперь соединяем тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь я использовал фиксатор с винтиком (чтобы ручку можно легко было снять и заменить в случае поломки).
Ну вроде всё!!! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью! :-)
Удачи!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- не вставляйте в одно сообщение больше 10 картинок в тегах [img][/img]
- когда вставляете ссылку на картинку в теги - обедитесь что разрешение картинки не более 700 точек
- прикреплять изображения больших размером тоже не надо.. без крайней необходимости... трафик не резиновый, подумайте о тех кто будет его открывать!
- не пишите два сообщения и более друг за другом, делайте редактирование, они все равно автоматически объединятся в одно
- если в каждом из двух сообщение будет по 10 картинок в тегах - они все равно объединятся и НИКТО не сможет его отредактировать, только если убрать теги у некоторых картинок
- если хотите чтобы было все же ДВА сообщения с 10 картинками в тегах - подождите всего минут 20, тогда они не будут объединены
спасибо! /IgorFS