Некоторые форумчане присылали личные сообщения с просьбой показать девяточные замки «изнутри». Обещал всем после майских выходных. Пацан сказал пацан сделал!
Итак, сначала покажу как ставил замки на задние двери, т.к. на передние выдел инструкции в Интернете при желании найдете. За фотки сразу сори фотик умер, а под рукой был только телефон.
Фото 1
Первое обрезаем флажок он нам не нужен, так как двери на девятке больше, то он нам будет мешать и создавать лишний шум.
Второе отгибаем вот эту фигню под нее мы просунем кусок проволоки. Нужно это для того, чтобы не делать себе мозги с последующим креплением внутренней тяги открывания двери. Короче дальше увидите, поймете.
Фото 2
Спиливаем заклепку
Фото 3
Это та же запчасть с другой стороны.
Первое эту фигню мы убираем. Опять же таки из за лишнего шума и за ненадобностью
Второе это болт, на котором она держится.
Фото 4
Первое запчасть, которую нужно отогнуть, но не сильно, чтобы не вышла из ползунка. Эта же часть на ФОТО 1, которую гнем.
Второе Проволока, обмотанная изолентой. Делаем крючок, проводим под деталью, и загибаем в кольцо, чтобы никуда не делось оттуда. Сразу объясню, что это будущая тяга от внутренней ручки открывания замка. Если у кого-то нет жесткой проволоки, то делайте как я идем на крышу своей или чужой многоэтажки и забираем там старую антенну (Только пожалуйста, старую, ненужную, а не соседскую работающую
) это такая рамка из сваренной клетками проволоки. Размеры обычно 0,5*0,8 А там какую найдете лишь бы была жесткая. А изолентой обматываем, чтобы не было грохота при езде.
Фото 5
Первое спиливаем, обламываем, короче избавляемся от фигни, которая должна быть тут. Если сломали, то можно просто высверлить, но не сильно. Дальше поймете, почему небольшое отверстие. Ниже фото.
Второе То, чего делать не нужно!!! В палец проволока вошла, достаточно глубоко, хоть и не больно, но крови много было
Фото 6
Первое вставляем вот эту фиговину со старого замка, который уже сняли. В него раньше вставлялась тяга от внешней ручки. Будете снимать старый замок - поймете, о какой детали идет речь. На старом замке она заклепана, но слабо. Осторожно снимаем ее, и вставляем ее в уже увеличенное отверстие на новом замке. С другой стороны забиваем молотком выпирающую часть так, что в итоге получается как клепка. Если деталь немного вращается, то ничего страшного нет.
С замком на этом работа завершена.
Фото 7
В двери увеличиваем круглым напильником отверстие 1, а 2 и 3 делаем новые, прислонив с другой стороны замок. Если сделаете все неторопясь и осторожно, то красить ничего не нужно будет. Я отмечал маркером зоны, где нужно выпилить.
Фото 8
Устанавливаем замок, прикручиваем шоколадку. Так как двери на всех машинах разные, то в некоторых дверь с шоколадкой закрывается сразу, а на некоторых придется НЕМНОГО вмять место, где будет замок. Вминаем бруском, через тряпку в несколько слоев и легкими ударами молотка. Лишние миллиметры нам не нужны. Далее прикрываем дверь, отмечаем, где будем вкручивать болт на кузове. Тут уже у каждого свои методы отметки. Главное не торопиться и лучше 3-4 раза перепроверить, чтобы потом не распиливать полдвери на подгонку. Я делал так брал не жесткую проволоку, закрывал замок (шоколадку) на щелчок (НА ФОТО НЕ ЗАКРЫТО НА ЩЕЛЧОК!!!) должно получиться что-то вроде круга в замке, и от центра этого круга проводил проволокой до лицевой стороны кузова, там еще есть выступ на кузове как ориентир (КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ). Потом прикладываем эту же проволоку к кузову (Расстояние красных линий должно быть одинаковым!!!) и делаем отметку. Потом прикрываем дверь и делаем отметку (центр на шоколадке, куда будет входить болт тот же кружок короче.) Ставим отметку на кузове и соответственно крестиком получаем место, где будем сверлить. Короче на словах все это наверно очень сложно На деле поймете ничего сложного нет.
Вкручиваем болт, регулируем положение замка так, чтобы при закрытой двери не было зазоров кузова и двери. Если все получилось идеально, как у меня, то затягиваем болты навечно. Подключаем все тяги. Я решил удалить тягу закрывания замка на задних дверях (Короче пимпочку, которой замок закрывается изнутри) Во-первых центральный замок закрывается при включении зажигании у меня, а во вторых меньше забот с подключением всего этого
Фото 9
Первое центрозамок подключен сразу к замку, а не к тяге! Если желаете оставить то подключаем к тяге.
Второе регулировка внешней ручки открывания двери. И еще один плюс На таких замках невозможно неправильно подключить эту тягу, так как это на стандартных семерочных замка (на классике если легко открывалась ручка, то при закрытом замке ручка все также легко открывала дверь) Теперь такого не будет можете регулировать ход ручки от легкого движения, до полного нажатия ручки для открывания.
Фото 10
Да, сфотать забыл. Та тяга, которая осталась обмотанной в изоленте подключаем к внутренней ручке открывания двери. Схемотически так нарисовал
загибаем, обматываем изолентой от лишнего шума.
Фото 11
Первое болт. Забыл про него рассказать Короче болт бесшумный для девяточных замков. Отпиливаем верхнюю часть, оставив пару миллиметров металла, силиконовую прослойку и надрезь. Вкручиваем плоскогубцами в отверстие, предварительно сделав мечиком надрезь (СЛОВО ЗАБЫЛ КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВЕТСЯ)
Второе шпатлюем, красим это уже малярные таланты нужны)) Я пока не успел
Фото 12
Готовый РЕЗУЛЬТАТ.
Как видите, если делать все аккуратно, то даже подкрашивать ничего не нужно.
Про внешние ручки еще забыл сказать Евроручки переворачиваем и меняем левую с правой. Так как на классических замках тяга открывания замка была вверх, а сейчас нам нужна вниз! Если у вас обычные ручки, то ищите в Интернете Информацию по переделке передних дверей там рассказывают, как переделать обычные ручки.