Сообщение добавлено 6.8.2007, 17:18
Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог


Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить!!! Сам такого пока не делал):

Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):



Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.
Стойка ваз 2110 в сборе:

1- Сам сапог
2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
3- Сход- развальный болт
4- Болт крепления поворотного кулака
5- Сам поворотный кулак
6- «Ухо» крепления наконечника рулевой тяги
7- «Чашка»
8- Пружина
9- Пыльник
10- Отбойник
11- Подпружиник
12- Шайба + гайка амморта
13- Опорный подшипник
Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано

Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.
Стырил сам у себя с http://pplac.ru
