Аккерман в ноль? зачем? Переднюю ось будем всегда нести в повороте
Цитата(Orangeleo @ 29.11.2008, 13:53)
Tier, Кстати в плане настроек, с колёсами мало играюсь( ну только для драга давление убираю и с развалом иногда), а вот в рулевом убираю эффект Аккермана в ноль, подвес клиренс в макси, а жёсткость в ноль, подвеска получается валкая и легче в занос идёт, ну и демпферы тоже в ноль.
попробуй вот этот сет, жэто для XRG нетурбовой
Цитата(sergijwrc @ 29.11.2008, 0:05)
продай момо и купи Ж25, небо и земля, три педали, 900гр механическая КПП 6передач и задняя.
Так, иду качать ЛФС для теста на соответственность симулятору... неужто так хорош.. а какой? LFSI или LFSII?
меня более чем устраивает момо и его кпп, сцепление мне удобней на руле давить, ибо как в машине педалировать все равно не получается