В корне не согласен с
класиком все снимается и ставится на раз за 2-3 часа. На тазиках что пришлось красить на работе всегда снимал Все. "Должен остатся только метал "таков был приказ ЗавГара а с ним шутить у нас не принято
Полная технология замены потолка
Нужно всего несколько вещей.
1. Шнур диаметром 3-4 мм длиной 2-2,5 м
2. Запас металических пистонов для крепления потолка шт 20 (много старых потеряли уже еластичность)
3. строительный фен (можно одолжить у когото)
4.обогреватели бытовые 2-3 шт (можно одолжить у когото)
5.Крючок из сталистой проволоки длиной 50-60 см
6.Помощник (желательно еще трезвый)
Разборка.1.Вынимаем Замки стекол.
2.Выдавливаем стекла (помощник придерживает стекло)
3.Снимаем уплотнители дверей (можно токо с верху)
4.Выковыриваем все метало пистоны потолка по кругу
5.Крючком захватываем заднюю последнюю спицу через проем заднего стекла и скидываем ее с крючка привареного к потолку кузова.
6.Спицу какбы поворачиваем по оси в сторону передка чтобы она стала на "провис" чтоли.с левой стороны спици оканчиваются Г образными пласмасками вытаскиваем спицу с пласмаски Г образной,потом вынимаем спицу из правой стороны с отверстия.
7.Пункт 6 повторить для всех спиц.
8. Снимаем потолок со спиц (видим сколько же пыли грязи на нем
)
Сборка1. Надеваем новый или пошитый,постираный потолок на спицы (спицы для удобства можно легонько смочить маслом или натереть хоз. мылом для тканевых потолков)
2. Ставим первую переднюю спицу в обратной последовательности п6 разборки.
3.Проволочным крючком поворачиваем спицу в исходное положение (немного не дотягивая)
4.Закрепляем потолок в переднем проеме скобами
5. Дотягиваем 1ю спицу будут немного складки это ничего (нужно конечно старатся не делать их слишком большими)
6. Берем лобовое стекло и ставим замок в резиновый уплотнитель.
7.Мочим в воду и намыливаем шнур.
8.берем шнур и начинаем вкладывать в уплотнитель с низу с центра стекла но оставив конец шнура свободно болтатся гдето на 10 см вкладываем шнур по кругу и доходим к началу шнура тут тоже должен образоваться болтающийся конец .
9.Вкладываем стекло в проем .
10. Вы начинаете потихоньку тянуть за 1 конец шнура и видите как резинка уплотнителя садится на метал проема. В это время помошник придавливает стекло к порему одной рукой ,другой придавливает стекло в месте где сейчас шнур. Так доходим до верха одной стойки , потом берем др.конец шнура и опять доходим к верху стойки (поправляем стекло если оно сместилось ,легким надавливанием внужную сторону).Продолжаем с помошником вытягивать шнур сначала с одной стороны потом с другой.
11.Поправляем резинку где нужно и все ПОЗДРАВЛЯЮ стекло стоит на месте. Легкими ударами ладони по периметру стекла обсаживаем резинку .
12.Берем вторую спицу потолка и повторяем операции что и с первой.
13 .Далее ставим все спици кроме последней задней (К стати если у вас 01, 03, 05 ,06 до 92г.в. то в новом потолке нет места для предпоследней с зади спици она упразднена, просто оставте ее она вам более не понадобится ) Еще раз повторюсь не бойтесь что у вас получаются складки!
14. Натягиваем крючком заднюю последнюю спицу и заводим ее на приварной крючок крыши,что по центру.
15.Прикладываем заднее стекло в проем (я иногда прихватывал к кузову малярным широким скочем кусок пленки на проем)
16. Ставим все обогреватели в салон и вкл., закрываем все двери, ждем чтобы температура в салоне была гдето 50-65 градусов и потолок был мягким и тянулся как резиновый
17.Начинаем тянуть потолок спереди закрепляя его скобами постепенно переходя на зад
18.Даем еще поргрется салону и поправляем изяны.
19. Срываем пленку или убираем заднее стекло и быстро (пока не остыл натягиваем и закрепляем потолок на проеме)
20. Открываем все двери и даем остыть салону ,любуемся.
21. По аналогии с лобовым ставим заднее стекло.
22.Ставим на место уплотнители.
Вроде бы все будут вопросы задавайте.
P.S. Надежной техники не существует!
Доказано Кувалдой!